Метод «Jigsaw» - в дословном переводе с английского «ажурная пила, машинная ножовка» разработан профессором Э. Аронсоном в 1978 г. МОУ «Итатская СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Журавлева Анна Николаевна. Технология личностно- ориентированного обученияТехнология личностно- ориентированного обучения Технология развития.
Advertisements

Интерактивные формы и методы в преподавании русского языка и литературы. Тема: Групповые формы работы на уроках русского языка и литературы.
«Обучение в сотрудничестве» Коммуникативная деятельность в обучении.
Технология обучения в сотрудничестве (The cooperative learning)начала разрабатываться в 1970 е годы тремя группами американских педагогов из: университета.
Прием «Корзина идей» МОУ «Итатская СОШ 2 с. Томское» Андреева В.П., начальные классы Метод организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной.
Технология обучения в сотрудничестве. Цель: развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
МАТЕРИАЛ К ПЕДСОВЕТУ ПОДГОТОВИЛА ШУМИЛОВА ИРИНА БОРИСОВНА, РУК. ШМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 19 Г. К ОМСОМОЛЬСКА - НА -А МУРЕ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ НОУ школа «Эврика» Ковалёва Л.К. Самара, 2011.
Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Технология учебных циклов Презентацию выполнила: учитель МБОУ «СОШ 280» учитель МБОУ «СОШ 280» Бесхмельная Е.А.
В данной разработке использовалась технология обучение в сотрудничестве. Я считаю, что на данном уроке работа в группах наиболее оптимальный вариант работы,
A.Для чего мне нужны перемены? Рефлексивный отчет каждой страны по всему миру перестраивает их систему образования и в частности, как он будет применяться.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Организация групповой формы работы «Мы все работаем друг для друга. Мы в одной лодке - или вместе выплывем, или вместе утонем» Винокурова Ольга Анатольевна.
Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Транксрипт:

Метод «Jigsaw» - в дословном переводе с английского «ажурная пила, машинная ножовка» разработан профессором Э. Аронсоном в 1978 г. МОУ «Итатская СОШ 2 с. Томское» Томского района Томской области Андреева В.П., учитель начальных классов

Андреева В.П. Плюсы метода Ученики работают вместе и лучше усваивают весь материал за короткое время. Ученики работают вместе и лучше усваивают весь материал за короткое время. Это упражнение может заменить объяснение нового материала. Это упражнение может заменить объяснение нового материала. Метод поощряет участников помогать друг другу в получении нужной информации. Метод поощряет участников помогать друг другу в получении нужной информации. Школьники сами участвуют в процессе преподавания. Школьники сами участвуют в процессе преподавания.

Андреева В.П. Этапы работы 1. Новый материал разделить на равные части. Например: тема «Биография» может быть разбита на фрагменты: ранние годы жизни, ранние годы жизни, первые достижения, первые достижения, средние и средние и поздние годы жизни, поздние годы жизни, влияние на историю. влияние на историю.

Андреева В.П. Этапы работы 2. Все учащиеся делятся на группы Групп столько, сколько частей материала. Групп столько, сколько частей материала. Каждый участник получает одну из частей материала. Каждый участник получает одну из частей материала. Он становится экспертом по данному вопросу. Он становится экспертом по данному вопросу. Каждый член группы самостоятельно находит материал по своей части Каждый член группы самостоятельно находит материал по своей части и изучает 10 минут. и изучает 10 минут.

Андреева В.П. Этапы работы 3. Эксперты по одному вопросу собираются в тематические группы для обсуждения того, как этот материал можно преподнести другим (конспект, план ответа, выводы) Работают 15 минут. Работают 15 минут.

Андреева В.П. Этапы работы 4. Затем учащиеся, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу. но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу. Это называется «встречей экспертов». Это называется «встречей экспертов».

Андреева В.П. Этапы работы 5. Затем все собираются в первоначальные группы и в необходимом порядке преподносят друг другу то, что изучили самостоятельно и в необходимом порядке преподносят друг другу то, что изучили самостоятельно и в экспертной группе. и в экспертной группе.

Андреева В.П. Этапы работы 6. Контрольный опрос Учитель проводит опрос, чтобы выяснить как усвоен учебный материал, как усвоен учебный материал, задать вопрос любому участнику, задать вопрос любому участнику, выставить итоговую оценку группе. выставить итоговую оценку группе.

Андреева В.П. Групповая форма работы при изучении нового материала ЭТАПЫ РАБОТЫ: Деление на группы, Распределение вопросов, Самостоятельное изучение материала, Работа в экспертной группе, Подробное освещение вопросов в своей группе, Выборочный итоговый контроль учителя, Оценка работы группы.