Егорова Елена Алексеевна учитель начальных классов с. Умлекан, 2014 г. МОУ Умлеканская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маленькая Душа и Солнце !
Advertisements

непрерывность развития ребенка; общее развитие ребенка на основе его индивидуальных возможностей и способностей; развитие творческих способностей у детей;
Никитина Наталья Борисовнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ лицея 15 г.Ставрополя.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Работа со словарными словами в начальной школе. Цель: Познакомить учащихся с различными приемами запоминания и правильного написания словарных слов на.
Prezentacii.com. Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский.
Посещение сельской библиотеки Конкурс чтецов «Мой любимый город Тимашевск» Воспитательная работа с детьми Театрализация Литературная.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Требования к литературному тексту для пересказа каждое произведение должно учить чему-то хорошему развивать в ребенке нужные в обществе черты личности.
Январь 2008 Концепция преподавания английского языка в средней школе Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна.
Рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам по биологии 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы (за прошлый год). 2. Проанализируйте.
Виды диктантов, используемые при коррекции письменной речи. Логопедическая служба ГБОУ СОШ 2005 СЗОУО г. Москва Галактионова Е.К Ткач Д.А. «Делай каждый.
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Семинар - практикум для учителей начальных классов для учителей начальных классов « Школа молодого педагога » Подготовила руководитель МО учителей начальных.
СПОСОБЫ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕКСТА Модуль курсов МОУ «СОШ6», разработала Гусельникова Е.Г., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и.
Этапы освоения технологии деятельностного метода обучения. Учитель Семенова Л.Б.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
В каждом человеке солнце, нужно только его увидеть.
МОУ лицей 29 Отзывы учащихся об УМК «Русский язык. 5 – 6 класс. / Под ред. д.ф.н., проф. М.В. Панова (из опыта работы городской пилотной площадки по апробации.
Транксрипт:

Егорова Елена Алексеевна учитель начальных классов с. Умлекан, 2014 г. МОУ Умлеканская СОШ

Элементы творческой деятельности могут преобразить процесс обучения, активизировать его и совершенно иначе организовать урок, открывая и для ученика и для учителя абсолютно другую грань совместной деятельности.

Большинство текстов, с которыми дети работают на уроках, дают возможность не только научить правильному письму тех или иных слов, но и проработать над развитием речи.

Письмо по памяти – хорошо знакомый всем педагогам приём. Текст, стихотворный или прозаический, читается на уроке. Дети и учитель обсуждают написание слов, вспоминая изученные правила, затем текст записывается по памяти. Чтобы как-то иначе организовать эту работу и внести в неё элементы творчества, помогает приём включения воображения.

ВООБРАЖЕНИЕ

Оно – наш неоценимый помощник не только в понимании, но и в запоминании текста, опирающемся на живую, яркую картину. Каждый текст, предлагаемый в курсе русского языка для работы с воображением, связан с определённой орфографической темой. Тексты постепенно усложняются.

Для такой организации письма по памяти, необходимо выполнять следующие условия. 1.Системность. 2. Постепенное усложнение. 3. Последовательность действий.

Простой текст. Луна в стекло смотрит круглым глазом. (С. Чёрный) С детьми проводится беседа, что они увидели. Обсуждаются детали, с целью работы над пониманием текста. Текст читается повторно, проводится орфографическая работа и записывается по памяти.

Текст, который содержит две и более картинки. Гром стреляет, как из пушки. Хлещет дождь по спинам луж. Под дождём сидят лягушки – Принимают тёплый душ. (В. Левин) Водопад шумел, грохотал, бухал. Солнце пригревало, подсушивало мокрую траву. Над водопадом веером летели брызги и вспыхивали на солнце маленькой радугой. (О. Пройслер)

ВООБРАЖЕНИЕ Статичное Динамичное Воссоздающее Творческое

Воображение – особый приём работы, способствующий пониманию и запоминанию текста на уроках. Его систематическое использование помогает по-новому организовать работу учителя и учеников на уроке.