Дорога взросления. Мы к будущему готовимся, И сердце стучит: пора! А взрослыми мы становимся Сегодня, завтра, вчера!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Advertisements

Профессиональное самоопределение подростка выступление на родительском собрании Жирикова Н.В.
Ваш беспокойный подросток… Взрослым о подростке. Подросток - кто он? Ребенок лет Главное содержание возраста – переход от детства к взрослости.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Психологические особенности периода взрослости План Социальная ситуация развития Ведущая деятельность Общение в семье Личностная.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
« Роль самовоспитания в развитии личности подростка» Тема самообразования: « Роль самовоспитания в развитии личности подростка» Цель: Цель: Формирование.
Как правильно оценить себя? «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя» И.В.Гёте.
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Подготовка к экзаменам Полезная информация. Что происходит с ребёнком? Изменения физиологические внешние нарушения аппетита, сна, неопрятность, небрежность,
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Основные причины противоправного поведения несовершеннолетних : Неблагоприятные условия для нравственного формирования личности ребенка; Ошибки и упущения.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Выполнил: Еронтьев А.Л. Научный руководитель: Шелестова О.В Рецензент: Санлыер Д.Ф.
Преемственность в обучении. Между дошкольным образованием и начальной школой между начальной школой и средним звеном Между основной и старшей школой.
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Педагогический совет 7 ноября 2005 г.. Педагогическая поддержка Тактика «защиты» Тактика «содействия» Тактика «помощи» Тактика «взаимодействия»
О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ КОМПОНЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Дорога взросления. Мы к будущему готовимся, И сердце стучит: пора! А взрослыми мы становимся Сегодня, завтра, вчера!

Юридический возрастной период. Детство – до 18 лет Детство – до 18 лет Взрослость – от 18 до лет Взрослость – от 18 до лет Далее старость. Далее старость.

Что значит взрослость для вас?

Противоречия подросткового периода.

Ступени взросления. Неосознанная социализация Неосознанная социализация Осознание себя (самосознание) Осознание себя (самосознание) Постановка целей самоизменения Постановка целей самоизменения Самостоятельность в жизненных ситуациях Самостоятельность в жизненных ситуациях Самостоятельность в учёбе, труде Самостоятельность в учёбе, труде Самоутверждение в положительной сфере Самоутверждение в положительной сфере Профессиональное самоопределение Профессиональное самоопределение Личностное самоопределение. Личностное самоопределение. Духовно-нравственное самоопределение. Духовно-нравственное самоопределение. Баланс индивидуального и коллективного. Баланс индивидуального и коллективного. Гражданственность, патриотизм. Гражданственность, патриотизм. Начало самореализации. Начало самореализации.

Рекомендации «Как повзрослеть». Судите о себе по делам. Успех в работе – это показатель вашей серьёзности. Судите о себе по делам. Успех в работе – это показатель вашей серьёзности. Сравнивайте себя с другими, но не с теми, кто хуже, а с теми, кто лучше вас. Сравнивайте себя с другими, но не с теми, кто хуже, а с теми, кто лучше вас. Постоянно анализируйте своё поведение, свои результаты. Ведите дневниковые записи. Постоянно анализируйте своё поведение, свои результаты. Ведите дневниковые записи. Прислушивайтесь к критике в свой адрес: если критикует один – задумайтесь, если два – проанализируйте поведение, если три – переделывайте себя! Прислушивайтесь к критике в свой адрес: если критикует один – задумайтесь, если два – проанализируйте поведение, если три – переделывайте себя! Будьте для любимого – любимым, для уважаемого – уважаемым, для родных – гордостью, для друзей – опорой, для врагов – силой, для себя – достоинством. Будьте для любимого – любимым, для уважаемого – уважаемым, для родных – гордостью, для друзей – опорой, для врагов – силой, для себя – достоинством. Развивайте в себе позицию я-взрослый. Развивайте в себе позицию я-взрослый.

Я в развитии. Рассмотрите и сравните качества своего Я-настоящего с качествами Я- взрослого. Обсудите возможности своего прогрессивного и регрессивного развития (я-будущий взрослый и я- уже взрослый). Рассмотрите и сравните качества своего Я-настоящего с качествами Я- взрослого. Обсудите возможности своего прогрессивного и регрессивного развития (я-будущий взрослый и я- уже взрослый).

Я-взрослый: оценит е по пятибалльной системе ваши качества. Физическое развитие Физическое развитие Самостоятельность Самостоятельность Выбор профессии Выбор профессии Материальная зависимость Материальная зависимость Ожидание любви Ожидание любви Культурный досуг Культурный досуг Круг общения Круг общения Установка духовной сферы Установка духовной сферы Уверенность в будущем. Уверенность в будущем.

Мысли мудрых Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь, которого он не хочет видеть (Р.Роллан) Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь, которого он не хочет видеть (Р.Роллан) Нет ничего глупее желания быть умнее всех (Ф.Ларошфуко). Нет ничего глупее желания быть умнее всех (Ф.Ларошфуко).