Цель: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ: - АКТИВНОГО ОТДЫХА И ОБЩЕНИЯ; - СОЗДАНИЯ У РЕБЁНКА МОТИВАЦИИ К РАЗВИТИЮ СВОИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, А ТАКЖЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Advertisements

Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Должностные обязанности вожатого Танкова Виктория Юрьевна.
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Авторы: Гигаури Мария Кобаевна Патрикеева Александра Александровна Перова Наталия Сергеевна Савицкая Анастасия Олеговна 11-б педагогический класс. Руководитель:
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
Программа «Моя планета» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Акжарская основная общеобразовательная школа» Программа «Моя планета» детского.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Проверка питания и безопасных условий пребывания в летнем школьном оздоровительном лагере.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Транксрипт:

Цель: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ: - АКТИВНОГО ОТДЫХА И ОБЩЕНИЯ; - СОЗДАНИЯ У РЕБЁНКА МОТИВАЦИИ К РАЗВИТИЮ СВОИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, А ТАКЖЕ САМОРАЗВИТИЮ; - ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ; - ПАТРИОТИЧЕСКОГО, ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ЭТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

Задачи: Организовать временный детский коллектив. Вовлечь детей в совместный творческий (игровой) процесс. Привлечь максимальное количество детей к активному участию в делах смены. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. Создать условия для физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. Реализовать собственные творческие возможности и умения. Профилактика детской безнадзорности в каникулярное время. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

Направления и виды деятельности: Трудовая деятельность Спортивная деятельность Экологовалеологическое направление Эстетическое направление Патриотическое направление Правовое воспитание Образовательная и досуговая деятельность

принципы воспитания Сотворчество МассовостьСистемность Учет половозрастных особенностей Развитие творческих способностей

Этапы реализации Программы I этап Подготовительный – март - апрель Разработка Программы, методик, сценариев. Прогноз летней занятости учащихся ОУ. Составление планов взаимодействия с досуговыми учреждениями. II этап Организационный – май – июнь (1 неделя) Формирование списка отрядов, подготовка реализации Программы, корректирование планов с педагогами и специалистами, создание нормативно- правовой базы. III этап Практический – июнь - июль Практическая реализация Программы. Работа п/л «Спутник» при МОУ гимназии 1 IV этап Аналитический – август Обобщение результатов практической работы, коррекция Программы, планирование дальнейшей деятельности.

Взаимодействие и сотрудничество. п/л «спутник» Амурский областной театр Историко- краеведческий музей Дом детского творчества Ц Э В Областная детская библиотека ГИБДД Пожарная часть Дом кино Погранзастава

Режим дня лагеря 8.00 – 8.15 Мы вам рады! 8.15 – 8.45 Чтобы быть весь день в порядке, надо делать нам зарядку! 8.45 – 9.00 Надо в порядок все привести, в комнате убрать и пол подмести – 9.30 Нас столовая зовёт, каша вкусная, компот – Лучше отряда нет места на свете – знают воспитатели, знают и дети.

10.00 – Лишь заслышим зов игры быстро на улицу выбежим мы, ждёт нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных! – Время обеда настало, и вот отряд за отрядом к столовой идёт – Подготовка ко сну. Обливание ног – К нам приходит тишина. Отдыхает детвора – Вот уже который раз Повара встречают нас – Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей! До свидания! До новых встреч !

План воспитательной работы Направление работы Мероприятие ОтветственныеСроки Трудовая деятельность Операция «Уют» Дежурство Работа по благоустройству территории воспитатель ежедневно по плану ежедневно

План воспитательной работы Направление работы Мероприятие ОтветственныеСроки Спортивная деятельность Зарядка Веселые старты Малая спартакиада Шашечный турнир Турнир по теннису Спортивные соревнования с п/л «Дружба» сош 26 Спортивные подвижные игры на воздухе инструктор по физкультуре, вожатые инструктор по физкультуре инструктор по физкультуре, вожатые инструктор по физкультуре, вожатые ежедневно по плану в теченииииие смены ежедневно

План воспитательной работы Направление работы Мероприятие ОтветственныеСроки Эколого- валеологическое направление Экскурсии Беседы о «Красной книге» Минутки здоровья Обливание ног перед сном Викторина «Здоровье не купишь – его разум дарит!» КВН «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Путешествие на остров сокровищ Конкурс «Слабо?!» воспитатели вожатые мед. работник воспитатели вожатые воспитатели вожатые воспитатели вожатые воспитатели вожатые по плану ежедневно по плану в теченииии. смены по плану

План воспитательной работы Направление работы Мероприятие ОтветственныеСроки Эстетическое направление Конкурс рисунков Конкурс на лучшее оформление отрядного уголка Художественные салоны – живопись, литературный, музыкальный, «Мастерская игрушек» и др. вожатые воспитатель вожатые педагог- организатор, вожатые, воспитатели по плану 1-ая неделя в теченииии. смены

План воспитательной работы Направление работы Мероприятие ОтветственныеСроки Патриотическое направление Конкурс рисунков «Мой край» Беседы «Из истории Амурской обл.» Конкурс рисунков «Жестокая правда войны» День памяти Экскурсии в музей Экскурсии на погранзаставу вожатые воспитатели по плану 1 раз в смену

План воспитательной работы Направление работы Мероприятие ОтветственныеСроки Правовое воспитание Турнир знатоков «Закон и права» Встречи с сотрудниками милиции, ГИБДД Беседы о предупреждении правонарушений и об ответственности несовершеннолетних Беседы по пожарной безопасности Экскурсии в пожарную часть воспитатели Воспитатели, сотрудники РОВД и ГИБДД сотрудники ПЧ воспитатели по плану 1-2 раза в смену по плану 1 раз в смену

План воспитательной работы Направление работы Мероприятие ОтветственныеСроки Образовательная и досуговая деятельность Операция «Путешествие по книжным полкам» (посещение библиотеки) Час настольных игр Анкетирование Игры знакомств, познавательные, игры- шутки, игры на природе. Тематические дни Конкурсные программы, КВН, турниры, состязания воспитатели вожатые воспитатели воспитатели, воспитатели вожатые 1 раз в неделю ежедневно по плану

Ожидаемые результаты работы лагеря укрепление здоровья детей, мотивация детей на собственное оздоровление; развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом; овладение навыками трудовой деятельности; укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов; повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность; повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

Что ожидают дети?Что ожидают взрослые? Высокая активность детей. Ответственность Сохранение и укрепление здоровья Расширение кругозора, развитие творческих способностей Яркий образ Приключения Самовыражение, новые знакомства, дружба Открытие нового

ИГРОВАЯ ЗОНАМАГНИТОФОНDVDМУЛЬТЕМИДИЙНЫЙ ПРОЕКТОРТЕЛЕВИЗОР, КОМПЬЮТЕР, ДИСКИФОТОАППАРАТНАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, ПАЗЛЫМЯЧИ, СКАКАЛКИ ШАШКИ КУКЛЫ, МЯГКИЕ ИГРУШКИ КАРАНДАШИ, ФЛОМСТЕРЫ, КРАСКИРАСКРАСКИ, АЛЬБОМЫ Материально – техническое обеспечение

УСТАВ ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ СПУТНИК 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. 1.1 Летний пришкольный лагерь «Спутник», создан на основании приказа от и является государственным учреждением общеразвивающего, оздоровительного вида. 1.2 ЛПЛ расположен по адресу ул. Калинина,13, в помещении МОУ гимназии 1 2. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Деятельность ЛПЛ направлена на реализацию основных задач школьного образования, на сохранение и укрепление физического и психического

здоровья детей; физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребёнка с учетом его индивидуальных особенностей, оказание помощи семье в воспитании детей. 2.1 Основные задачи ЛПЛ: * создать комфортные, безопасные побуждающие к творчеству условия для детей; * содействовать укреплению здоровья учащихся. Создать комфортные условия для проведения профилактических и оздоровительных мероприятий; * организовать оздоровительную работу, приобщая детей к занятию физкультурой и спортом; * организовать комплекс мероприятий по ознакомлению детей с природой, историей и традициями нашего народа, с достопримечательностями родного города; * способствовать развитию самоуправления, развитию у детей ответственности за выбранное дело, способствовать развитию таких качеств как инициативность, творческая активность. ТИП ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫЙ, так как строится по основным направлениям: ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ, НРАВСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, НАЦИОНАЛЬНО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, КРАЕВЕДЧЕСКОЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ, ТРУДОВОЕ.

АДРЕСАЦИЯ ПРОГРАММЫ. * Программа рассчитана на детей в возрасте 6 – 13 лет. * Коллектив ЛПЛ самостоятелен в выборе форм, средств, методов работы с детьми. * Содержание деятельности ЛПЛ определяется программой. * Программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. 3. СТРУКТУРА ЛАГЕРЯ В ЛПЛ функционируют 5 отрядов – 1-я смена; 2 отряда – 2-я смена Приём производится на основании следующих документов: - наличие путёвки; - наличие медицинской справки о состоянии здоровья ребёнка Отчисление ребёнка из ЛПЛ может производиться в следующих случаях: - по заявлению родителей; - по медицинским показаниям Допускается посещение детьми ЛПЛ по индивидуальному графику. 3.5 Медицинское обслуживание осуществляется фельдшером школы на основании приказа.

3.6. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей мед. персонала ЛПЛ оказывается бесплатно. Дополнительные услуги оплачиваются родителями Педагоги проходят мед. обследование до открытия лагеря ЛПЛ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ЛПЛ по нормам, утверждённым положением о пришкольных лагерях Контроль за качеством питания, витаминизации блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на мед. персонал. 4. УПРАВЛЕНИЕ ЛПЛ Управление ЛПЛ осуществляется на принципах демократичности, открытости, профессионализма Порядок комплектования кадрами, непосредственное руководство и управление ЛПЛ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ Начальник ЛПЛ несёт ответственность перед государством и обществом за деятельностью ЛПЛ Начальник ЛПЛ:

* издаёт приказы, распоряжения по ЛПЛ и другие локальные акты, обязательные к исполнению работниками ЛПЛ; * осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала; налагает взыскания и поощрения работников ЛПЛ в соответствии с законодательством о труде; * создаёт условия для реализации программы; * осуществляет взаимосвязь с родителями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными учреждениями. 5 ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов ЛПЛ являются: * средства, выделенные Попечительским Советом гимназии; * средства оплаты за посещение ребёнком культурно – досуговых мероприятий; * добровольные пожертвования физических и юридических лиц. 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Участниками ЛПЛ являются дети, педагогические работники, родители Взаимодействие участников строится на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.

6.3. Права детей: -ЛПЛ обеспечивает права каждого ребёнка в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка и действующим законодательством. Ребёнку гарантируется: * охрана жизни и здоровья; * зашита от всех форм физического и психического насилия; * защита его достоинства; * удовлетворение потребностей в эмоционально – личностном общении; * удовлетворение физиологических потребностей ( питание, сон, отдых и др.) в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития; * развитие его творческих способностей и интересов; * предоставление оборудования, игр, игрушек Родители имеют право: * познакомиться с программой ЛПЛ; * защищать права и интересы ребёнка; * вносить предложения по улучшению работы с детьми; * выбирать педагога для работы с ребёнком; * досрочно забрать ребёнка из ЛПЛ на основании заявления.

6.5. Родители обязаны: * Выполнять устав ЛПЛ; * Следить за внешним видом детей; 6.7. Педагог ЛПЛ имеет право: * выбирать, разрабатывать воспитательные программы; * защищать свою профессиональную честь и достоинство; * требовать от администрации ЛПЛ создания условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей; * распространять свой педагогический опыт Педагог обязан: * выполнять Устав ЛПЛ; * соблюдать должностные инструкции, Правила внутреннего распорядка ЛПЛ; * охранять жизнь и здоровье детей; * защищать ребёнка от всех форм физического и психического насилия; * сотрудничать с семьёй по вопросам воспитания; * обладать профессиональными умениями, постоянно их совершенствовать.