РАЗБУДИ В СЕБЕ БОГИНЮ Для женщин, которые вспомнили, что они - ЖЕНЩИНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сфера духовной культуры Цель урока – освоить понятия: душа, дух духовность, духовная жизнь, духовная культура, культура. уметь – характеризовать духовную.
Advertisements

ПРОЕКТ «Применение женских практик саморазвития и самосовершенствования в формировании положительной «Я-концепции педагога».
Методы семейного воспитания. У ребенка одна модель мужчины и женщины – его отец и мать. Всегда, в течение всей жизни, сыновьи глаза взирают на наши души.
Психологический климат в семье Руководители проекта Артемьева Н.В. – учитель обществознания Маркова С.В. – учитель психологии.
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса.
Классные часы и родительские собрания Родительская конференция
Диагностика личности подростка и её социальных связей 8 класс.
«Взаимодействие педагога с семьями тревожных детей» Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
«Одиночество это испытание самим собой» Виктор Кротов.
Родительское собрание на тему: Наши ошибки в воспитании детей « Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Семейная жизнь - хорошо это или плохо? Перед тем, как создать семью многие люди задаются вопросом - надо ли им это, что они потеряют и приобретут в семейной.
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ СЕМЬЯ. «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» (Л.Н.Толстой)
Учитель: Федоренко Елена Юрьевна. Дать определение понятию «свобода». Выяснить может ли человек быть абсолютно свободным. Определить категории свободы.
«Мужчины и женщины – жители разных миров. Искусство взаимопонимания» Чего женщины и мужчины ждут друг от друга? Ключевые различие психологии мужчин и женщин.
Автор Автор: обучающаяся 10 « б» класса МОУ «СОШ 5 » Рак А.П.
Дети о семье. У ЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ : Влияние семьи на ребенка сильнее всех других воспитательных воздействий. С возрастом ослабевает, но никогда не исчезает.
Педагог-психолог Амирбекова с.И.
РОБЕРТ УИНСТОН ПОЧЕМУ Я ЭТО Я?. Тебя никогда не удивляло, почему ты отличаешься от других? В этой книге рассказывается о том, что делает тебя тобой. Твои.
«Как вдохновлять мужчину, чтобы получать от него подарки, комплименты и цветы» Шаги в Женственность с Марией Риш.
Транксрипт:

РАЗБУДИ В СЕБЕ БОГИНЮ Для женщин, которые вспомнили, что они - ЖЕНЩИНЫ

ЦЕЛЬ программы : Разбудить в женщине – ЖЕНЩИНУ. Ведь все мы, рождаясь в женском обличье, зачастую испытываем навязываемый нам дискомфорт от этого факта. Почему и зачем это делают с большинством из нас – отдельная тема. А в этой программе – независимо от причины потери, найти, открыть, вернуть себе – САМУ СЕБЯ!!!

Тематические блоки программы «О ЖЕНЩИНЕ» - вводная беседа. Природа женской и мужской психики. Самовосприятие – ключ к жизни без ограничений. Возвращение к истокам чувственных ощущений. Работа с энергетическим телом Вербальные способности женщины – искусство или агрессия? Наши родные и не очень «вредители» ( о тех, кто способствует или противостоит формированию истинно женской природы. Женщина и её семья. Работа со страхами. Работа с чувством вины. Кому я ДОЛЖНА??? Учимся хотеть по-настоящему! Формирование истинного намерения. ЖЕНЩИНА и её характер – как использовать свои особенности во благо себе и близким. Стиль женского УСПЕХА. ЖЕНЩИНА третьего тысячелетия – возрождение БОГИНИ!

Вводная беседа. Природа женской и мужской психики Актуальность данной темы в современном мире. Женщина и Мужчина – соседи по планете или, всё же, две половинки одного Целого? Отличия на разных уровнях : *физическом *психологическом *духовном Глобальные психические стратегии мужчины и женщины. Мускулинизация женщин и феминизация мужчин – вымирание рода человеческого или Улыбка Природы?

САМОВОСПРИЯТИЕ – ключ к жизни без ограничений Восприятие себя – знаю ли я себя? Принятие положительных и отрицательных сторон себя. Абсолютна ли наша дуальность? Исследование субличностей. Интеграция субличностей – путь к самопринятию. Я-это Я!

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ ЧУВСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ. Моё тело – друг, враг, или это, всё же,- Я? Зачем нам чувства? Чувства и чувственность. Эксплуатация чувственности женщины в мужском обществе и запрет её проявлений. Изучение своих особенностей чувственных восприятий – ощущения, обоняние, зрение, слух, вкус. Принятие и использование своих особенностей – расцветим свой мир осознанными ощущениями!

РАБОТА С ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ТЕЛОМ Из чего мы «состоим». Как «работает» наше существо. «Включаем» себя!!!

ВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЖЕНЩИНЫ – ИСКУССТВО ИЛИ АГРЕССИЯ Болтливость или развитые вербальные способности. Различные способы проявления агрессии у мужчин и женщин. Говорить или «пилить». Как пользоваться «даром к говорению» грамотно.

Наши родные и не очень «вредители» Воспитание девочек в нашей культуре. Мамы и дочери – модели взаимодействия. Особенности формирования самовосприятия девочек. Социальные стереотипы и их влияние на становление самооценки и самовосприятия женщины. Так что же со всем этим делать?!

ЖЕНЩИНА И ЕЁ СЕМЬЯ Женщина – хранительница домашнего очага. Поговорим об ожиданиях в браке. Что в семье зависит от женщины. Воспитание детей. Динамика ЛЮБВИ в семье – обязательно ли приходит её на смену рутина?

РАБОТА СО СТРАХАМИ Находим свои страхи. А что там, с обратной стороны страха? Включаем ресурсные состояния.

РАБОТА С ЧУВСТВОМ ВИНЫ Вина – её происхождение и корни. Кто и как манипулирует нами при помощи «чувства вины».

КОМУ Я ДОЛЖНА? Долг и ответственность – что их объёдиняет и в чём разница? Верно ли считать что ты должна многим в этой жизни, или более верно убеждение «Я никому не должна»? Долги наши. Как быть свободной, не утратив чувство ответственности за СВОЮ жизнь.

Учимся хотеть по-настоящему! Формирование истинного намерения. Всегда ли то, что очень хочется действительно «хочется»? О влиянии «многих» на формирование наших желаний. Истинное желание – что это? Создаём механизм формирования истинного желания.