FokinaLida.75@mail.ru Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Проект «Мой дом в моём городе» Проект подготовили и реализовали воспитатели, родители и воспитанники второй младшей группы 4 «Землянички» МБДОУЦРР 28 «Огонёк».
Проектная деятельность «Кабачок» Познавательно-исследовательская деятельность воспитателя и детей средней группы Провела воспитатель ГБДОУ 2 комбинированного.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Мой город Руководитель проекта: Валиева М.Б. Проект.
Проект «Таинственный космос» Мартыненко Ирина Николаевна воспитатель первой категории МКДОУ «Росинка», подготовительная группа 14.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Транксрипт:

Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».

Участники проекта: Участники проекта: дети, воспитатели, сотрудники детского сада, родители. Срок реализации проекта: Срок реализации проекта: 2 недели Вид проекта: Вид проекта: краткосрочный Возраст детей: Возраст детей: первая младшая группа (2-3 года) Тип проекта: Тип проекта: детский творческий

Актуальность проекта: дети проводят в детском саду больше времени, чем в семье, поэтому необходимо показать детям, что как и в семье, в детском саду есть взрослые, которые заботятся о них.

создать условия для развития познавательного интереса к детскому саду у детей. Цель:

Для детей: способствовать благоприятной адаптации в детском саду; создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе; формировать коммуникативные навыки; обогащать и расширить представления о детском саде. Для воспитателей: помочь адаптироваться к условиям детского сада; развивать коммуникативные навыки; развивать связную речь; активизировать и актуализировать словарь; сформировать познавательный интерес к людям, работающим в детском саду; развивать игровую деятельность. Для родителей: помочь понять и принять правила детского сада; обеспечить психологический комфорт детей и родителей; приобщить к жизни детей и детского сада в целом.

Объект исследования: Объект исследования: приобретение знаний детьми о детском саде Предмет исследования: Предмет исследования: процесс ознакомления через проектный метод Проблема: Проблема: узкий круг знаний детей о деятельности сотрудников детского сада, его истории и традициях. Практическая значимость проекта: Практическая значимость проекта: расширение кругозора детей. А также привлечение родителей к жизни детей и детского сада. Пополнение атрибутов для сюжетно-ролевых игр, демонстративных материалов, расширение диапазона игровых действий, пополнение словарного запаса у детей.

Методы и приемы для реализации проекта: дидактические игры; сюжетно-ролевые игры; беседы; рассматривание иллюстраций, картин; работа с родителями; непосредственная образовательная область; экскурсии по детскому саду, знакомство с обслуживающим персоналом;

Ожидаемые результаты проекта: для воспитанников: успешная адаптация детей к условиям детского сада; развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного отношения к сотрудникам детского сада и результатам их труда; развитие связной речи; для воспитателей: создание коллажей, альбомов, мнемотаблиц; овладение методикой работы с мнемотаблицами; для родителей: консультация- «Адаптация детей к условиям детского сада» Родительское собрание – «Возрастные особенности детей 2-3 лет.»

Подготовительный 1 этап Практический 2 этап Обобщающий 3 этап Основные этапы проекта:

Подготовительный этап Цель: создание условий для проведения детского творческого проекта

Практический этап Цель: реализация проекта

Обобщающий этап Цель: презентация проекта

Совместная деятельность в режимных моментах

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Речевое развитие»

Сюжетно-ролевая игра

Дидактическая игра

Дидактическая игра

Спасибо за внимание !