ПРОЕКТ «Время выбрало нас» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17 с углубленным изучением английского языка» г. Ачинск 2004 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект 9 «А» класса «Мы вместе!» МОУ СОШ с.Засечное Пензенский район 2007 год Профилактика асоциальных явлений среди младших школьников.
Advertisements

Цели проекта: - поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы; - создание наиболее благоприятных условий для формирования.
ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Для профилактики употребления ПАВ в школе 9 ведутся элективные курсы «Твое здоровье», «Мой выбор». Программы направлены.
«Молодость, здоровье, жизнь.» Проект: «Молодость, здоровье, жизнь.» Разработчик проекта: Олифир Ирина Владимировна педагог- организатор досуга ГБОУ школы.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
«Альтернатива или я выбираю…» «Альтернатива или я выбираю…» Программа по профилактике для учащихся 9-10 классов для учащихся 9-10 классов.
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
«Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей и образовательных учреждений в вопросах профилактики наркомании, алкоголизма»
Выработать у учащихся осознанное негативное отношение к курению, употреблению ПАВ ; Дать учащимся представление о последствиях курения и употребления.
ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рылеева Е.А. – руководитель.
Проект Развитие волонтерского движения в ОГОУ НПО Мелекесском профессиональном агролицее имени Героя Советского Союза М. С. Чернова как один из путей пропаганды.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Социальная практика как механизм освоения навыков активной самостоятельной деятельности учащихся в социуме ( на примере организации волонтерского отряда.
МБОУ «Лицей 3» НАРКОПОСТ. Цель: формирование у подростков устойчивого негативного отношения к пагубным пристрастиям, вредным привычкам; Задачи: обучение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 Чулымского района.
Реализация районных программ по профилактике зависимого поведения учащихся специалистами ГБОУ ЦПМСС Московского района.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Время выбрало нас» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17 с углубленным изучением английского языка» г. Ачинск 2004 год

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Пока общество и государство ведут поиск новых путей и способов воздействия на духовный И физический мир подрастающего поколения, мы - это поколение существуем, растём и развиваемся уже сегодня, а завтра мы будем на различных уровнях управлять обществен- ными и государственными процессами, открывать новые горизонты в науке, технике, искусстве. Мы считаем, что одной из основных задач социально-культурного становления молодёжи в современном обществе является формирование навыков здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения. В настоящее время 2,5 млн. человек постоянно употребляют наркотики. По статистичес- ким данным свыше 1000 подростков попадают на учет, а за последние 5 лет количество наркоманов выросло в 56 раз. В Ачинске из всех наркоманов, состоящих на учете в нарко- логическом диспансере, около 27% составляют учащиеся школ. Средний возраст впервые попробовавших наркотики не превышает 14 лет. И это больно видеть и осознавать нор- мальным людям. Решая данную проблему, взрослые принимают активные меры по предупреждению распространения и употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних и молодёжи. Разрабатывают и внедряют новые социальные, культурные и образовательные программы и технологии, направленные на формирование у детей и подростков понимания ценности своего здоровья и здорового образа жизни. Однако эти меры всё равно остаются недостаточно эффективными. Формирование здорового образа жизни активными формами общения в подростковой среде (от сверстника к сверстнику) – одна из новых, но уже показавших на практике свою Эффективность форм работы по профилактике асоциального поведения и предупреждения употребления психоактивных веществ детьми и подростками. Наша команда, подумав, решила, что создание волонтёрского движения подростков школы 17, которые по своей инициативе и убеждённой активности готовы помочь своим сверстникам станет важным шагом в этой работе. Мы считаем, что наш проект является чрезвычайно актуальным для Ачинска, так как решает проблемы эффективного противостояния общества возрастающему употреблению алкоголя и наркотиков несовершеннолетними. И поэтому он имеет не только воспитатель- ное, но и большое социальное значение.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание волонтерской группы, готовой помочь своим сверстникам сформировать негативную установку к употреблению любых психотропных веществ, несущей идеи здорового образа жизни в подростковую среду.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Подготовить группу подростков для ведения профилактической работы в рамках проекта Подготовить группу подростков для ведения профилактической работы в рамках проекта Увеличить информацию о взаимосвязи здоровья нравственного и физического, о вреде, который наносит личности и здоровью употребление психоактивных веществ Увеличить информацию о взаимосвязи здоровья нравственного и физического, о вреде, который наносит личности и здоровью употребление психоактивных веществ Помочь овладеть активными формами конструктивного общения, партнёрского взаимоотношения, оказания практической помощи сверстникам Помочь овладеть активными формами конструктивного общения, партнёрского взаимоотношения, оказания практической помощи сверстникам Формировать представления о механизме химической зависимости и последствиях употребления психотропных веществ Формировать представления о механизме химической зависимости и последствиях употребления психотропных веществ Выявлять и развивать творческий потенциал, включать каждого подростка в обучающую, творческую, развивающую коллективную и индивидуальную деятельность Выявлять и развивать творческий потенциал, включать каждого подростка в обучающую, творческую, развивающую коллективную и индивидуальную деятельность Повышать уровень компетентности членов волонтерской группы в вопросах касающихся здорового образа жизни. Повышать уровень компетентности членов волонтерской группы в вопросах касающихся здорового образа жизни.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Содержание деятельности: 1. Подготовка волонтеров (тренинги, теоретические и практические занятия с психологом) 2. Организация волонтерских акций среди детей и подростков (классные часы, выставка, концерт и др.) 3. Мониторинг необходимости данной работы

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ выработка у подростков сознательного отношения к здоровому образу жизни; выработка у подростков сознательного отношения к здоровому образу жизни; создание волонтёрской группы в школе 17; создание волонтёрской группы в школе 17; повышение уровня пропаганды здорового образа жизни как компонента профилактической работы по предупреждению употребления психоактивных веществ детьми и подростками; повышение уровня пропаганды здорового образа жизни как компонента профилактической работы по предупреждению употребления психоактивных веществ детьми и подростками; овладение волонтерами основными понятиями учебно-практического курса о механизме химической зависимости и последствиях употребления психотропных веществ овладение волонтерами основными понятиями учебно-практического курса о механизме химической зависимости и последствиях употребления психотропных веществ получение группой волонтеров знаний об активных формах работы по профилактике употребления психоактивных веществ, о необходимости сохранения как физического, так и нравственного здоровья; получение группой волонтеров знаний об активных формах работы по профилактике употребления психоактивных веществ, о необходимости сохранения как физического, так и нравственного здоровья; приобретение группой волонтеров практических умений по оказанию адресной помощи сверстникам и вообще людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию; приобретение группой волонтеров практических умений по оказанию адресной помощи сверстникам и вообще людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию; овладение группой волонтеров эффективными формами общения, развитие коммуникативных умений; овладение группой волонтеров эффективными формами общения, развитие коммуникативных умений; развитие организаторских навыков у членов волонтерской группы развитие организаторских навыков у членов волонтерской группы

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА: расширение волонтёрского движения за счёт привлечения учащихся других учебных заведений; расширение волонтёрского движения за счёт привлечения учащихся других учебных заведений; проведение семинаров, встреч педагогов и специалистов, работающих в данном направлении, с подростками. проведение семинаров, встреч педагогов и специалистов, работающих в данном направлении, с подростками.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА: Создана группа волонтеров в количестве 20 человек. Создана группа волонтеров в количестве 20 человек. Собраны подписи для акции «Я против того, чтобы мои друзья употребляли наркотики», 510 человек. Собраны подписи для акции «Я против того, чтобы мои друзья употребляли наркотики», 510 человек. Проведение бесед, ролевых игр в 10 школах, охватить 300 человек. Проведение бесед, ролевых игр в 10 школах, охватить 300 человек. Проведение конкурса плакатов «Нет - наркотикам!» (участие всех школ города). Проведение конкурса плакатов «Нет - наркотикам!» (участие всех школ города). Отзывы со стороны детей и взрослых Отзывы со стороны детей и взрослых

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА Статья расходовСумма, руб. 1.Расходные материалы (фотопленка, дискеты и др.) Канцелярские товары (маркеры, скотч и др.) Бумага (5 пачек)150 * 5 = Грамоты, призы2000

Приглашаем к сотрудничеству!