1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Медийный таргетинг – новый мем онлайн-рекламы Алексей Третьяков.
Advertisements

1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Золотая середина Николай Шестаков. «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю – какая» Джон Вандермейкер.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
1 Ж. 25 л. без ВП, с ВО, хорошей ЗП и ЖП ищет... Алексей Третьяков Конференция Brand Online Москва, 28 ноября 2007.
1 Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Журнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция «Управление.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные.
Информационный спрос: тренды нового времени Евгений Ломизе V конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009" марта 2009.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Транксрипт:

1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28 марта 2008

Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Журнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете», Москва, 22 марта 2007 ГОД НАЗАД

Мем (англ. meme) единица культурной информации, распространяемая от одного человека к другому посредством имитации, научения и др.англ.

Содержание предыдущих серий Жизненный цикл рекламного мема в интернете – 10 лет? Баннер хоронили на десятилетие. В этом году исполнилось 10 лет контекстной рекламе в Рунете. Контекст и медийка – мемы нынешней рекламы

Тенденции онлайн-рекламы 2006: контекстно все! Контекстная реклама выросла в 2.5 раза и обогнала по оборотам медийную ($110М* vs $100M*) Рост медийной рекламы – 67-70% Повсеместная популярность контекстной рекламы 2007: контекст растет Контекстная реклама продолжает расти вдвое за год ($ М) … но и медийка – тоже Рост на 90% за 2007 год ($190M*) «Большие Бренды» пришли в Сеть? *) По данным АКАР

Тенденции онлайн-рекламы Баннерная vs Контекстная реклама реклама

Эволюция онлайн рекламы Web vs Статика vs динамика Баннеры Баннеры по словам Rich Media Баннеры на странице Контекстный баннер Текстовая Interactive Exposure optimisation systems (Reach, PV: R&F, sliders) Соц-дем баннер Тематическая Поисковая поведенческий таргетинг Video Медийно- контекстный Баннерные сети CONTEXTUAL TARGETED

8 Типы таргетированной рекламы Различные виды таргетинга позволяют решать разные маркетинговые задачи и предназначены, соответственно, разным категориям клиентов: –Контекстный Тексты Баннеры –Соц.-демографический Баннеры –Географический Тексты Баннеры «Нишевые» продукты FMCG продукты/бренды Региональные клиенты

Эволюция онлайн рекламы По мере «взросления», реклама становится все более интерактивной и интеллектуальной. Будущее – и текстовой, и баннерной рекламы – за персонализированными таргетированными рекламными коммуникациями

Так а ВАУ-эффект-то где? Когда неандерталец стал человеком, это привело к наблюдаемому до сих пор эффекту… Но сам неандерталец этого не знал, не планировал, и не предполагал, во что в итоге эво(ре)волюционирует…

` Андрей Себрант адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: