ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Advertisements

ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Министерство «Милосердие» ПРОГРАММА «ДОРОГОЙ ДОБРА»
«Русский характер, русская душа» Преподаватель курса Крайнова Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Система работы по формированию гражданско-патриотических качеств у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях вспомогательной школы- интерната.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Классные часы духовно- нравственной направленности Из опыта работы Туракановой Ульяны Васильевны МБОУ « Троицкая НШ - ДС » Олекминского района РС ( Я )
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ.
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Основы мировых религиозных культур. ЦЕЛЬ МОДУЛЯ: формирование у обучающегося знания, понимания и уважительного отношения к религии как национальной духовной.
Основы мировых религиозных культур 900igr.net. ЦЕЛЬ МОДУЛЯ: формирование у обучающегося знания, понимания и уважительного отношения к религии как национальной.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Транксрипт:

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Семья – это среда, где человек должен учиться творить добро. В.А. Сухомлинский

Актуальность Снижение уровня нравственной культуры общества, изменение ценностных ориентиров подрастающего поколения, нарушение межнациональных и межконфессиональных отношений, принятие от взрослых асоциальных форм поведения.

Цель : формирование основ духовно – нравственного воспитания младших школьников через систему семейных ценностей.

Задачи : формировать отношение к семье как основе российского общества; воспитывать уважительное отношение к родителям; осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим членам семьи; формировать представления о семейных ценностях; знакомить обучающихся с культурно - историческими и этническими традициями российской семьи.

Ожидаемый результат : уважительное отношение к родителям, к старшему поколению, осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим членам семьи; представления о семейных ценностях; ценностное отношение к народной культуре; знания о традициях своей семьи и бережное отношение к ним; неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к членам своей семьи.

Жизненный опыт родителей и прародителей Духовно – нравственное воспитание Произведения литературы и искусства Общественно – полезная деятельность История, традиции Родины Курс ОРКиСЭ Учебные дисциплины

Основные задачи моей работы с родителями: развитие у родителей эмпатии и способности оказывать поддержку; усиление взаимного интереса и принятия; развитие конструктивных способов взаимодействия; поиск новых способов разрешения конфликтных ситуаций; увеличение взаимной открытости; улучшение понимания родителями собственного ребенка, особенностей и закономерностей его развития.

Внеурочная деятельность по курсу ОРКиСЭ встречи с интересными людьми; выпуски стенных газет; конкурсы плакатов; заседания клубов; устные журналы; тематические викторины; деловые и ролевые игры; диспуты; подготовка и презентация проектов.

«Лестница добра» и « Л естница успешных дел»

Моя семья История семьи Традиции семьи Я и моя семья

Клуб «Дружная семья» Тематика заседаний «Праздник знакомства», «Тепло родного очага», «История фамилии», «Сердце матери», «Мудрость отца», «Вечер бабушек и дедушек», «Семейный альбом», «Воспитание человечности», «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью»…

В классе – 21 чел. С друзьями – 20 чел. Дома - 22 чел. В классе– 2 чел. С друзьями – 3 чел. Дома – 2 чел. В классе – 2 чел. С друзьями – 2 чел. Дома – 1 чел. Методика «Солнце, тучка, дождик»

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Я все могу, я – волшебник, я в вашем доме могу поменять все неживое, но я добрый волшебник, поэтому одну-единственную вещь я могу оставить неизменной. Выбирайте, какую». Вещи, которые ребята не поменяли бы никогда: фотографии близких, письма от мамы, видеокассеты с записями своего детства и событий из жизни семьи. Игра «Я – волшебник»