60 + 20 90 + 10 69 + 1 12 – 10 0 + 5 35 – 5 40 - 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку математики по теме «Закрепление вычислительных навыков при сложении и вычитании двузначных чисел » автор: Пономарёва Юлия Викторовна.
Advertisements

Какая часть фигуры закрашена? Какая часть фигуры закрашена?
Задания 6 (готовимся к ГИА) Рябова Е.А, учитель математики.
Знаки = и Какой фигуры не хватает? ? Расположите мишек в порядке возрастания.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Домашнее задание: § 32 – читать, 587(2, 4, 6), 586(2), 585(2, 4)
Математика 4 класс Тема: Определение понятия «диагональ многоугольника»
Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36,
Найди ошибки, которые допустил ученик, состовляя ряды чисел а) 640, 660, 680, 720, 740, ….. б) 987, 876, 765, 655, 543, …. в) 111, 222, 333, 455, 444,
Первое задание. Найди «лишнее» число: 35, 73, 33,,13, Расположите эти числа в порядке убывания:
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
1.Найди число, в котором 5 десятков и 3 единицы. а) 35 б) 63 в) 53.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 22 Тема урока: «Целое и части» Советы учителю. Презентация.
Сравните выражения 9 – – = < >
Классная работа Тема урока: Применение распределительного свойства умножения
Диагностический материал по математике в 1 классе (II полугодие).
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Транксрипт:

– –

Полученные значения выражений расположите в порядке убывания: Ч У Е Н К И Б

ЗАДАНИЕ! Работа по учебнику: с

8 + 4 = = – 4 = 7 17 – 8 = = = – 8 = 8 18 – 9 = = = – 3 =40 74 – 4 = 70

Каких фигур и сколько вы насчитали?

Какой приближается праздник? Снова решаем!!!