Достижение высокого качества обученности через реализацию концепции развития личности на основе идей развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ» «Учитель до тех пор остается учителем, пока он учится» Ашихмина М.Я., и.о.директора МОУ НОШ 1 пос.Эльбан.
Advertisements

Служба питания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16 г. Королев, Московская обл., ул. Сакко и Ванцетти, 12а тел.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа» Учитель английского языка Первая квалификационная категория Стаж педагогической деятельности.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
Солякова Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР Муниципального общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония»
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 «Солнышко» г. Волжск РМЭ.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
МОУ «Информационно-методический центр». ИМЦ г.Гаврилов-Ям Школьные предметные методические объединения Методические объединения дошкольных работников.
Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАУ Методический центр Фестиваль педагогических идей для руководителей МО и.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» 1.
КАФЕДРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя ( полная ) общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных.
РАЗВИТИЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Педагогический совет 6 ноября 2014 МБОУ СОШ 34 г. Смоленска.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Управление образования администрации г.Чебоксары.
Борзых Ольга Александровна Победитель ПНПО 2006 года Учитель истории, обществознания Целью современных уроков истории и обществознания видит не столько.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 27 «Росинка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ЗАВЕДУЮЩИЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЬ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Викуловская средняя общеобразовательная школа 2» Реализация программы дополнительного образования.
Транксрипт:

Достижение высокого качества обученности через реализацию концепции развития личности на основе идей развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

«…разумно мыслю, действую, творчески преобразую мир и самого себя на благо Человека, следовательно, действительно существую на нашей прекрасной Земле…» В.В. Давыдов

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка» Директор школы – Чернова Людмила Михайловна Зам. директора по УВР – Пименова Жанна Юрьевна Методист – Рябкова Елена Ефимовна Научный руководитель – Горычева Светлана Николаевна, заведующий кафедрой педагогики НовГУ им. Ярослава Мудрого Педагоги-психологи – Сёмина Мария Александровна Никитина Елена Владимировна

Концепция развития личности Педагогический совет, административный совет, директор Учебно-материальная база Научный руководитель, консультант по научно-методической работе НовГУ, Центр «Развития личности» г.Москва, РЦРО, медико-психологическая служба, аттестационная комиссия Образовательные области Обеспечение учебно-методической литературой, компьютерной и копировальной техникой; кабинеты: ИЗО, музыки, английского языка, естественных наук, психолога, логопеда, медицинский кабинет; залы: актовый, спортивный, тренажерный, массажный, хореографии Дополнительные образовательные услуги Обязательные учебные предметы: математика, русский язык, литература, естествознание, история, информатика, английский язык, ИЗО и художественный труд, музыка, физическое воспитание Методические объединения Риторика, хореография, ИЗО студия, шахматы, обучение игре на фортепиано и флейте, хор, мир игр, рукопашный бой Временные творческие группы; рефлексия с учениками, учителями, родителями; педагогические консилиумы, семинары S деятельности Познавательный Физический потенциал Навыковый Ценностный Коммуникативный Эстетический потенциал потенциал потенциал потенциал потенциал

Отличительные особенности школы РО Цель. Учебная деятельность. Способ обучения – «квази исследовательский» (от общего к частному). Моделирование. Контроль и оценка. Безотметочное обучение. Самооценка. Формы работы.

Цель - создание условий, при которых в процессе обучения ребенок становится его субъектом.

Учебная деятельность – особая форма активности ученика по овладению обобщенным способом действий, направленная на изменение самого себя как субъекта учения. Результат учебной деятельности – это изменение самого ученика, его развитие. Содержание обучения строится на системе научно-теоретических понятий, которые формируются в учебной деятельности, разворачиваемой в форме коллективно-распределенной деятельности.

Способ обучения. Самостоятельность ребенка в поиске способов решения возникающих перед ним задач. Коллективный учебный диалог. Потребность в самоизменении. Создание условий для самореализации.

Моделирование – специальное действие, благодаря которому решаются практически все учебные задачи Моделирование выступает как компонент содержательного анализа объекта. Модель: отражает существенные отношения и связи внутри изучаемого объекта в предметной, графической или знаковой форме; средство научного познания; заместитель оригинала, который удобен для изучения.

Контроль - самоконтроль. Оценка – самооценка. Главная форма контроля в учебной деятельности – пооперационный контроль. Оценка – компонент, завершающий действие контроля, позволяет соотнести результат с целью и носит процессуальный характер. Предметом оценки являются: результат способ действия самоизменения субъекта

Урок математики «Решение простых задач на сложение и вычитание», урок контроля, 1С класс,– Медяник Любовь Александровна Урок русского языка «Имена числительные и порядковые прилагательные», урок решения частных задач, 4Д класс – Дмитриева Светлана Владимировна Урок английского языка «Кем ты хочешь быть?», 2Т класс – Коваленко Татьяна Владимировна Урок музыки «Оркестровка», 4П класс – Петрова Лариса Анатольевна Урок изобразительного искусства – Макаренкова Ольга Геннадьевна Приглашаем на уроки в нашу школу!

Мы ждём Вас! Наш адрес: Великий Новгород, ул.Зелинского, д.4