МОУ «Кисловская СОШ» (презентация к уроку алгебры в 9 классе) Работу выполнила: ученица 9 класса Слинько В. Руководитель: учитель математики Баранникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Кисловская СОШ» (презентация к уроку алгебры в 8 классе) Работу выполнила: ученица 8 класса Оловянишникова Т. Руководитель: учитель математики Баранникова.
Advertisements

Решение кубических уравнений с параметром МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Кисловка – 2009 г. Презентацию подготовил: учитель математики.
Теорема Виета. МОУ Алексеевская СОШ, учитель математики Плешакова Ольга Владимировна.
Учитель математики ГБОУ СОШ 688 Приморского района Максимова З.А. Санкт-Петербург 2015 г.
Теорема Виета Задания для устного счета 8 класс. Проверьте, являются ли пара чисел Правильный ответ: 1 и 6 корнями уравнения ДаНет 2 и 3.
Задания для устного счета Решение уравнений МОУ «Средняя школа 16» город Кимры Тверская область Выполнила учитель математики Шемарова Т.А.
Открытый банк заданий по математике. ЕГЭ г. Задания В - 3 МОУ СОШ 8 с.Левокумка Долгова О.А. учитель математики.
Квадратные уравнения ax2+bx+c=0. Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется квадратным уравнением, где a 0. Число a – старший коэффициент уравнения Число.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ 8 КЛАСС « Формулы Виета» Выполнила учитель лицея 180 Калинина Елена Аркадьевна.
Презентация по алгебре Теорема Виета Выполнила ученица 11 класса Куликова М. Проверила: Бунакова Л.А.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
Решение квадратных уравнений Выполнила: Смирнова Анастасия, ученица 8 класса Руководитель: Воронова Е.В., учитель математики МОУ Судиславская средняя общеобразовательная.
МОУ СОШ п. Литовко Учитель: Макарова Валентина Гавриловна 2009 год.
Учитель математики И.А. Павлова. МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Теорема Виета 8 класс По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета…
Презентации к урокам алгебры в 9 классе Целые уравнения и его корни: Найти больший корень уравнения Самостоятельная работа Тестовое задание Системы уравнений.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться. Н. Д. Зеленский.
GE131_350A
Теорема Виета Алгебра 8 класс. Основная цель – изучить теорему Виета и ей обратную, уметь применять при решении квадратных уравнений Девиз урока: «Вся.
Работу выполнили: Давлетова Регина Давлетова Эльвина.
Транксрипт:

МОУ «Кисловская СОШ» (презентация к уроку алгебры в 9 классе) Работу выполнила: ученица 9 класса Слинько В. Руководитель: учитель математики Баранникова Е. А. Кисловка – 2009 г.

ЗАДАНИЕ 1 Один из корней уравнения равен 5. Найдите х 2 и к.

Воспользуемся теоремой Виета: РЕШЕНИЕРЕШЕНИЕ ОТВЕТ:ОТВЕТ:

ЗАДАНИЕ 2 Один из корней уравнения равен -9. Найдите х 2 и р.

Воспользуемся теоремой Виета: РЕШЕНИЕРЕШЕНИЕ ОТВЕТ:ОТВЕТ:

ЗАДАНИЕ 3 Один из корней уравнения равен 12. Найдите х 2 и q.

Воспользуемся теоремой Виета: РЕШЕНИЕРЕШЕНИЕ ОТВЕТ:ОТВЕТ:

ЗАДАНИЕ 4 Один из корней уравнения равен -3. Найдите другой корень уравнения и свободный член с.