Анализ государственной (итоговой ) аттестации в новой форме 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ОГЭ 2014 По результатам единого государственного экзамена 101 выпускник 9-х классов (100%), допущенных к экзаменам и получили аттестаты об основном.
Advertisements

«Движение» обучающихся На начало уч.года-268 обучающихся На конец 1 четверти уч.года-264 обучающихся.
Класс Всего учащихся Сдавали Экзаменационные отметкиФ.И.О. учителя «5»«4»«3»«2» Усп-ть % Кач-во % 9 а Бигун Т.П. 9 б Борисова.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Результаты ГИА учебный год.
Работа МОУ «Сергиевская СОШ» по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Приозёрная средняя общеобразовательная школа» Результаты 2011/2012 учебного года.
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Государственная итоговая аттестация в форме ЕМЭ в 9 классах в 2012 году.
МКОУ СОШ 19 пос. Нижнезольского учебный год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА 9. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ. Общие результаты экзамена по русскому языку в формате ГИА 9 отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка.
Новые формы итоговой аттестации как средство повышения качества образования.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
Приложение 1 к протоколу педагогического совета от Итоги УВП уч.г.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, независимо от формы.
Государственная итоговая аттестация в 11-х классах.
9 класс 72 обучающихся Лагунов Кирилл – щадящий режим 11 класс 42 обучающихся.
Транксрипт:

Анализ государственной (итоговой ) аттестации в новой форме 2012 г.

ГИА Сильные стороны: имеется в наличии и изучена субъектами школы нормативная база регионального и муниципального уровней, изданы необходимые документы в самом общеобразовательном учреждении; совершенствуются формы организации, проведения и анализа государственной (итоговой) аттестации; упорядочены и систематизированы потоки информации о результатах аттестации; совершенствовалась система контроля выполнения государственного образовательного минимума путем внедрения промежуточного контроля, административных контрольных работ, проведения репетиционных экзаменов по основным предметам (русский язык, математика); Слабые стороны: встречаются отдельные случаи невнимательного, халатного оформления документов (классных журналов, отчетов, анализов результатов экзаменов); планы подготовки к ГИА в новой форме со слабоуспевающими обучающимися у учителей-предметников не всегда корректируются и реализуются в полном объеме; недостаточный уровень сформированности ОУУН, учебной мотивации у отдельных обучающихся.

ГИА на конец учебного года в 9 а, б, в, г, д, е, 9 ж(экстернат) классах обучалось 60 человек. 46 обучающихся были допущены к государственной (итоговой) аттестации. 14 обучающихся были не допущены к государственной (итоговой) аттестации 1 обучающийся 9 в класса сдавал ГИА в щадящем режиме (в традиционной форме) Комогорцев Руслан Юрьевич. 45 девятиклассников сдавали 4 экзамена: 2 обязательных (русский язык, математику в новой форме) и 2 по выбору. по итогам государственной (итоговой) аттестации 45 обучающихся получили аттестат об основном (общем) образовании. 1 обучающийся получил справку в 2011/2012 учебном году: Шкурский В.-9 ж класс (экстернат)

ГИА Результаты ГИА в новой форме по математике

ГИА Предметы Количество выпускников, подтвердивших годовые оценки Количество выпускников, не подтвердивших годовые оценки (повысили) Количество выпускников, не подтвердивших годовые оценки (понизили) количество % % % 2010/2011 учебный год 1. Математи ка 4271,111,61627,1 2011/2012 учебный год 2. Математи ка ,2817,8

ГИА

Предметы Количество выпускников, подтвердивших годовые оценки Количество выпускников, не подтвердивших годовые оценки (повысили) Количество выпускников, не подтвердивших годовые оценки (понизили) количество % % % 2010/2011 учебный год 1. Русский язык 2847,411,63050,8 2011/2012 учебный год 2. Русский язык ,4 ГИА

Анализ выбора предметов на государственную (итоговую) аттестацию обучающимися 9-х классов Результаты ГИА в традиционной форме по выбору обучающимися учебных предметов Количество выпускников, обученность, качество знаний по реализуемой образовательной программе 2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год 2011/2012 учебный год Всего выпускников/% выбора успеваемость качество Всего выпускников/% выбора успеваемость качество Всего выпускников/% выбора успеваемость качество Литература 25/42% /37,5%10051,818/40%10061,1 История 16/26,7%1003,326/33%100421/45,6%10042,5 География 6/50%100011/16,410012,521/48,31009,5 Биология 38/53%1002,642/55,2% /47,8%10031,5 Физика 14/20,2%10087/14,2%10042/4,4 %1000 Химия 11/41%100604/16%100504/8,8 %1000 Английский язык 1/7,6%100 3/23% Немецкий язык 0004/11%

Проблемы частично отсутствует система подготовки у обучающихся 9-х классов к ГИА в новой форме; низкий уровень сформированности ОУУН у обучающихся 9-х классов; низкий уровень учебной мотивации у обучающихся 9-х классов; отсутствие индивидуального плана работы у учителей-предметников со слабоуспевающими обучающимися.

Пути решения Учителям-предметникам составить индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях у слабоуспевающих обучающихся на 2012/2013 учебный год. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока. Учителям-предметникам на каждом уроке планировать задания по ГИА. Индивидуализировать работу с остающимися обучающимися для овладения ими базового уровня. Учителям предметникам обсудить на заседаниях МО результаты ГИА в новой форме по учебным предметам: русский язык, математика и спланировать учебные занятия, консультации по подготовки к ГИА с учетом выявленных проблем.

Спасибо за внимание!