РЕАКЦИИ …. Все что нас окружает состоит из веществ. Кажется, что они живут своей жизнью, таинственной и непостижимой. Взаимодействуя, они изменяют свои.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Все что нас окружает состоит из веществ. Кажется, что они живут своей жизнью, таинственной и непостижимой. Взаимодействуя, они.
Advertisements

МОУ СОШ 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ Подготовила: Подготовила: учитель высшей квалификационной категории.
Химическими реакциями называют такие превращения веществ, в результате которых образуются новые соединения и при этом не происходит образования новых.
Реакции разложения. План изучения. 1.Реакции разложения. 2.Скорость химической реакции. 3.Катализаторы, ферменты План изучения. 1.Реакции разложения. 2.Скорость.
Реакции разложения. Химическими реакциями называют такие превращения веществ, в результате которых образуются новые соединения и при этом не происходит.
Химические реакции. Как классифицировать ?. 2H 2 + O 2 2H 2 O CaO + H 2 O Ca(OH) 2 Cu(OH) 2 CuO + H 2 O; 2HgO 2Hg + O 2 Можно ли выделить признак, по.
«Химические превращения, химические реакции есть главный предмет химии». Н.Н.Семенов.
Химические реакции Учитель химии МБОУ «Новохуторная СОШ» Петькова Л. И.
Реакции соединения. Карточка 1. Явления. 1. При нагревании вода превращается в пар (физическое) 2. При сильном измельчении кусочек мела превращается в.
Цели занятия 1. Закрепить понятие «химическая реакция», повторить признаки и условия протекания различных химических реакций. 2. Обобщить знания о классификации.
ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ Классификационный признак – число и состав исходных веществ и продуктов реакции.
КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. «Химическое превращение, химическая реакция есть главный предмет химии». Н.Н.Семёнов.
«Типы химических реакций». ЦЕЛЬ УРОКА: ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРИЗНАКАХ И ТИПАХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ЗАКРЕПИТЬ.
Девиз урока: «Природа, по-видимому, любит превращения.» И.Ньютон Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества ( учебный год) Муниципальное.
Цели и задачи урока: Выяснить источник кислорода в природе; познакомиться с лабораторными и промышленными способами получения кислорода Познакомиться.
Презентация урока для интерактивной доски по химии на тему: Классификация химических реакций в неорганической химии
ГБОУ школа 501 Учитель химии Белорусова Марина Вадимовна Санкт-Петербург 2013.
«Она идет, Она прошла, Ни кто не скажет Что пришла…»
Типы химических реакций. ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ РЕАКЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ РЕАКЦИЯ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕАКЦИЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РЕАКЦИЯ ОБМЕНА.
Кроссворд для 8 класса по теме: Выполнил Губанов Андрей, учащийся 8а класса МОУ «СОШ 26» г. Балаково.
Транксрипт:

РЕАКЦИИ ….

Все что нас окружает состоит из веществ. Кажется, что они живут своей жизнью, таинственной и непостижимой. Взаимодействуя, они изменяют свои свойства и состав. Без химических реакций невозможна жизнь и все многообразие веществ. И задача человека, изучив этот мир, постараться использовать полученные знания во благо. Сегодня мы продолжим знакомство с этим удивительным и волшебным миром.

2) Горение магния

У вас на столах лежат таблицы, запишите в них уравнения реакции.

Какое явление?

Электролиз воды

Гейзеры Камчатка. Гейзер Сахарный.

Вулканы Камчатка. Вулкан Горелый.

2Mg + O 2 2MgO Cu(OH) 2 CuO + H 2 O 2HgO 2Hg + O 2 Можно ли выделить признак, по которому возможно разделить по которому возможно разделить эти реакции на группы? эти реакции на группы? Различаются ли между собой реакции одной группы? 2H 2 O 2H 2 + O 2 (NН 4 ) 2 Cr 2 О 7 = N 2 + Cr 2 О 3 + 4Н 2 О

Что объединяет все эти реакции? В чём их отличие? Как одним словом мы можем назвать процесс, который протекает? Реакции разложения Cu(OH) 2 CuO + H 2 O 2HgO 2Hg + O 2 2H 2 O 2H 2 + O 2 (NН 4 ) 2 Cr 2 О 7 = N 2 + Cr 2 О 3 + 4Н 2 О

Катализаторы – это вещества, изменяющие скорость химических реакций, но по окончании их остающиеся качественно и количественно неизменными. Биологические катализаторы белковой природы называют ферментами.

Определите реакцию разложения. Дайте объяснение. CuO + H 2 Cu + H 2 O CO + O 2 CO 2 AI + 3CI 2 AICI 3 CaCO 3 CaO + CO 2

Проверь себя CuO + H 2 Cu + H 2 O 2CO + O 2 2CO 2 2AI + 3CI 2 2AICI 3 CaCO 3 CaO + CO 2

Продолжите фразу: Сегодня на уроке я узнал…

Домашнее задание § 29 стр. 150 – 155, упр. 1,3,4 стр. 155

Всем спасибо за сотрудничество и плодотворный труд!