Проект «Создание буклета о школе средствами ИКТ на английском и русском языках» МО «Молодых специалистов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Защита коллективной презентации обучающихся 10 K класса « Моя школа »
Advertisements

Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
Технология проектного обучения На основе программы Intel - «Обучение для будущего»
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Шелудякова Л.Н.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ.
Транксрипт:

Проект «Создание буклета о школе средствами ИКТ на английском и русском языках» МО «Молодых специалистов»

Актуальность Система образования в России вступила в эпоху фундаментальных перемен, характеризующихся новым пониманием целей и ценностей образования, новым концептуальным подходам к использованию инновационных технологий. Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - акцент переносится с «усвоения знаний» на формирование «компетентности», происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход. Школы обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами. Это способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс наших школ. Знание компьютера становится не целью, а средством обучения. Понятие «новые информационные технологии» наполняется конкретным содержанием и является перспективным направлением развития современной школы в соответствии с образовательным стандартом. Система образования в России вступила в эпоху фундаментальных перемен, характеризующихся новым пониманием целей и ценностей образования, новым концептуальным подходам к использованию инновационных технологий. Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - акцент переносится с «усвоения знаний» на формирование «компетентности», происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход. Школы обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами. Это способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс наших школ. Знание компьютера становится не целью, а средством обучения. Понятие «новые информационные технологии» наполняется конкретным содержанием и является перспективным направлением развития современной школы в соответствии с образовательным стандартом.

Выявление проблемы Практически каждой 2 семье имеется компьютер, но грамотно пользоваться ею умеют не все. Например, школьники больше времени проводят играя на компьютере, не уделяя должного внимание на учебные программы. Тогда как в наше время каждый человек должен владеть умениями работать хотя бы на Microsoft Office. Практически каждой 2 семье имеется компьютер, но грамотно пользоваться ею умеют не все. Например, школьники больше времени проводят играя на компьютере, не уделяя должного внимание на учебные программы. Тогда как в наше время каждый человек должен владеть умениями работать хотя бы на Microsoft Office.

Цель Повышение мотивации учебной деятельности за счет выбора формы работы, оптимизировать темп работы учащегося, предложив доступный каждому уровень дифференциации обучения, развивать потребность поиска логических связей в предъявляемой информации, выработать у учащихся навыки рациональной организации рабочего времени, используя моменты проектировочной деятельности. Повышение мотивации учебной деятельности за счет выбора формы работы, оптимизировать темп работы учащегося, предложив доступный каждому уровень дифференциации обучения, развивать потребность поиска логических связей в предъявляемой информации, выработать у учащихся навыки рациональной организации рабочего времени, используя моменты проектировочной деятельности.

Задачи подготовить личность «информационного общества»; подготовить личность «информационного общества»; повысить мотивацию к изучению иностранного языка; повысить мотивацию к изучению иностранного языка; сформировать умения работать с информацией; сформировать умения работать с информацией; сформировать, вырабатывать исследовательские умения; сформировать, вырабатывать исследовательские умения; умение работать на ИКТ умение работать на ИКТ закрепить основные навыки работы по созданию буклета в Publisher, закрепить основные навыки работы по созданию буклета в Publisher,

Основная методическая идея Идея создания единого информационного учебного пространства школьника на примере использования компьютера как инструмента получения, обработки, хранения и представления информации по любой интересующей теме. Идея создания единого информационного учебного пространства школьника на примере использования компьютера как инструмента получения, обработки, хранения и представления информации по любой интересующей теме.

Практическая значимость Научить детей использовать полученные умения и навыки работы с современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением для создания и защиты проектов, рефератов, выступлений по любой теме школьного курса, оформление работ для выступления на конференциях, экзаменах. Научить детей использовать полученные умения и навыки работы с современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением для создания и защиты проектов, рефератов, выступлений по любой теме школьного курса, оформление работ для выступления на конференциях, экзаменах.

Формы и методы работы Проектная деятельность Проектная деятельность Зачетная работа Зачетная работа Применение во внеклассных работах Применение во внеклассных работах

Создание буклета 1. Программа Publisher позволяет создавать публикации, с помощью которых можно качественно и понятно донести информацию об исследованном объекте или явлении. 2. Публикация состоит из, которые в свою очередь состоят из текста, рисунков. 1. Программа Publisher позволяет создавать публикации, с помощью которых можно качественно и понятно донести информацию об исследованном объекте или явлении. 2. Публикация состоит из, которые в свою очередь состоят из текста, рисунков. 3. Стандартная: для открытия и создания буклета, копирование, вырезание и вставка объектов, печать публикации. Форматирования: установка шрифтов и параметров текста. Рисования: создание графических элементов, теней, объёмов, действий и WordArt. 3. Стандартная: для открытия и создания буклета, копирование, вырезание и вставка объектов, печать публикации. Форматирования: установка шрифтов и параметров текста. Рисования: создание графических элементов, теней, объёмов, действий и WordArt. Этапы создания буклет: Этапы создания буклет: Буклет – красочное печатное издание, содержащий информацию о чем – либо. Буклет – красочное печатное издание, содержащий информацию о чем – либо. Программа Publisher, Программа Publisher, Параметры «Публикации для печати», Параметры «Публикации для печати», Раздел «Буклеты», Раздел «Буклеты», Макеты (информационные, рекламные, благотворительные и.т.д.). Макеты (информационные, рекламные, благотворительные и.т.д.). Размещение информации Размещение информации Оформление буклета Оформление буклета

Слайд ПубликацияБуклет Интернет Создание сайта

сбор данных (накопление фактов, наблюдений, доказательств), их анализ и синтез;

Она пояснила, что оцениваться их работа будет по нескольким критериям. Педагоги должны сделать не менее 10 слайдов с использованием анимационных картинок, фотографий, таблиц, и рассказать, как это можно использовать на уроке. Она пояснила, что оцениваться их работа будет по нескольким критериям. Педагоги должны сделать не менее 10 слайдов с использованием анимационных картинок, фотографий, таблиц, и рассказать, как это можно использовать на уроке.

Буклет школы должен вкратце описать историю школы, инновационную – экспериментальную работу, дополнительные занятие и т.д. Грамотное сочетание текста и иллюстраций должно привлечь внимание гостей и выпускников. Буклет школы должен вкратце описать историю школы, инновационную – экспериментальную работу, дополнительные занятие и т.д. Грамотное сочетание текста и иллюстраций должно привлечь внимание гостей и выпускников.

Конечная цель Результативность использования информационно-коммуникационных технологий заключается в следующем: Результативность использования информационно-коммуникационных технологий заключается в следующем: -повышается мотивация к изучению предмета; -повышается мотивация к изучению предмета; -развивается креативность мышления учащихся; -развивается креативность мышления учащихся; -развиваются исследовательские и творческие навыки; -развиваются исследовательские и творческие навыки; -развиваются навыки самостоятельной работы и навыки работы в команде; -развиваются навыки самостоятельной работы и навыки работы в команде; - развивается рефлексия; - развивается рефлексия; - повышается компьютерная грамотность - повышается компьютерная грамотность

Работа над ученическими проектами охватывает всю школу, что эффективно формирует надпредметные, проектные и коммуникативные компетенции. Формы проектной деятельности меняются в зависимости от года обучения. И, что очень важно, на наш взгляд, и ребята и учителя получают социально значимый продукт: слайд-презентацию по теме, которую ученик изучил самостоятельно; музыкальный клип, основанный на ассоциациях, возникших при прослушивании классической музыки; учебный видеофильм или обучающий тест. А затем все эти работы используются в учебном процессе, принимают участие в конкурсах и демонстрируются не только нашим лицеистам, но и их родителям, учащимся и учителям других школ. Работа над ученическими проектами охватывает всю школу, что эффективно формирует надпредметные, проектные и коммуникативные компетенции. Формы проектной деятельности меняются в зависимости от года обучения. И, что очень важно, на наш взгляд, и ребята и учителя получают социально значимый продукт: слайд-презентацию по теме, которую ученик изучил самостоятельно; музыкальный клип, основанный на ассоциациях, возникших при прослушивании классической музыки; учебный видеофильм или обучающий тест. А затем все эти работы используются в учебном процессе, принимают участие в конкурсах и демонстрируются не только нашим лицеистам, но и их родителям, учащимся и учителям других школ.

На завершающем этапе проходит защита проекта перед учащимися всего лицея. Каждая пара учеников представляет свою работу и отвечает на вопросы из зала. (Такая защита проходит для всех лицеистов вне зависимости от формы проекта.) На завершающем этапе проходит защита проекта перед учащимися всего лицея. Каждая пара учеников представляет свою работу и отвечает на вопросы из зала. (Такая защита проходит для всех лицеистов вне зависимости от формы проекта.) Именно работая в проекте, ученик понимает, какие и зачем он получает знания и как их можно применить. Именно работая в проекте, ученик понимает, какие и зачем он получает знания и как их можно применить. Таким образом, если в учебной деятельности возникает необходимость решения задач с высокой степенью неопределенности и неоднозначности результата (что и является основой любого проекта), то только при совместном учебно-познавательном, творческом поиске учеников и учителей как единомышленников возможно более полное самовыражение участников и достижение положительного результата. Таким образом, если в учебной деятельности возникает необходимость решения задач с высокой степенью неопределенности и неоднозначности результата (что и является основой любого проекта), то только при совместном учебно-познавательном, творческом поиске учеников и учителей как единомышленников возможно более полное самовыражение участников и достижение положительного результата.

Использование ИКТ стало актуальным для всех сфер деятельности школы. Для эффективного руководства школой в этот период мы определили для себя главные критерии отбора информации: Полнота, Конкретность, Достоверность, Своевременность. Использование ИКТ стало актуальным для всех сфер деятельности школы. Для эффективного руководства школой в этот период мы определили для себя главные критерии отбора информации: Полнота, Конкретность, Достоверность, Своевременность.