Рис. Кривые, описывающие отображение (15) для случая, когда p mem =0,3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* ЦЕПИ
Advertisements

В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Рис Окно ввода данных анамнеза. Рис Окно ввода симптомов.
Аллеи, дорожки, коридоры и т. п. лабиринты тянутся, изгибаясь во все стороны, перекрещиваются, расходятся по всевозможным направлениям, ответвляются,
Прямая линия Кривая линия Элементарная геометрия.
Теория вероятностей и статистика. Низамова Наталья ученица 8 класса A г.
Критерий согласия. Практический пример применения критерия согласия. Закон Менделя. Выполнила: студентка 346гр ОМ Ламежанова Зарина Проверила: Такуадина.
Вводная записка по процессам. Описание процесса Основная цепочка процессов в производстве.
Построение гистограмм. Пример. Число срабатывания релейной защиты в текущем месяце составило : 20, 21, 31, 17, 13, 21, 16, 17, 26, 19, 15, 20, 17, 22,
Достоверность приема цифровой информации, передаваемой сигналами ИКМ, при неидеальной тактовой синхронизации Студент: Самарина Д.С Группа: Эр Руководитель:
Принцип детального равновесия. Алгоритм Метрополиса. Эргодические схемы. Марковские цепи 2.4. Марковские цепи. Принцип детального равновесия.
Ломаная (урок 1) 1 класс. Цель. Познакомить учащихся с ломаной линией и её элементами (вершины, звенья), научить их соотносить информацию о ломаной с.
Название постера Автор(ы) Учреждение(я) ВведениеМетоды текст Рис.... Гиперссылка на картинку на слайде 3 Гиперссылка на видео на слайде 4.
Перевод дробей из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную.
Теория вероятностей и статистика Работа Силаева Леонида 8А.
9. Моделирование поведения системы на логическом уровне.
МКОУ Новогандичевская СОШ Самообразование учителя Выполнила :Сабаева М.В.
Рис Распределенная система управления на основе нескольких менеджеров и рабочих станций.
Для учащихся школы 19.
Это раздел математики изучающий случайные события, находит зависимости между их появлениями, таким образом вычисляя вероятности их появлений.
Транксрипт:

Рис. Кривые, описывающие отображение (15) для случая, когда p mem =0,3

(1 способ )Вероятность преодоления цепи

Вероятность не вывода 1-м способом

Обучение не с начала.

Генеральная последовательность

Гуманитарное знание Скачка нет Скачок «не достигнут» Ещё слишком велико