В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет. О.С. Анисимов О.С. Анисимов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.
Advertisements

Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Трудности обучения младших школьников с недостаточным уровнем подготовки к школьному обучению МБОУ «Устьянская СОШ» Буторина И. В., педагог-психолог,
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
МБОУ Игрышенская СОШ 3 Итоги работы по внедрению ФГОС СОО за уч. год.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
Доклад на заседании методического объединения учителей по теме: «Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающихся как условие педагогической.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39» Организация психоло-акмеологического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников.
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ 7»
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
Руководитель проекта: педагог-психолог 1 квалификационной категории Южакова Елена Валерьевна.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет. О.С. Анисимов О.С. Анисимов

Концепция изменений

Условия реализации программы Освоение технологий личностно ориентированного обучения школьников Владение педагогическими диагностиками Готовность ученика к работе по ИОП Сотрудничество педагога с психологом

Этапы проектирования индивидуальной образовательной программы ученика Выявление учащихся, мотивированных на углублённое изучение химии 1 ЭТАП Разработка индивидуальной образовательной программы и плана её реализации 2 ЭТАП Реализация индивидуальной образовательной программы 3 ЭТАП Подведение итогов работы – фактический результат 4 ЭТАП

Результаты Обученность за последние 5 лет – 100 %

Результаты

МБОУ СОШ с УИОП 1 ЦДООШ г. Кирова УТС Лекции для одаренных ЛМШ Интеграция в образовательное пространство

Ломоносовская Ассамблея год