1. Иметь достаточный уровень базовых знаний, необходимых для продолжения образования, получения профессии. 2. Заботиться о своем здоровье, вести здоровый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ О Т КОМПЕТЕНТНОГО УЧИТЕЛЯ К КОМПЕТЕНТНОМУ УЧЕНИКУ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Мир профессий информационно – коммуникационных технологий.
ПОЗДРАВЛЯЕМ !. Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Программа развития и воспитания классного коллектива «Красота спасет мир»
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ «СОШ 30» за 2010 год 2010 год – год реализации следующих задач: Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию и обновлению.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Современное общество стремительно меняется, предъявляя все более высокие требования к детям. Современное общество стремительно меняется, предъявляя все.
Транксрипт:

1. Иметь достаточный уровень базовых знаний, необходимых для продолжения образования, получения профессии. 2. Заботиться о своем здоровье, вести здоровый образ жизни. 3. Иметь навыки самообразования, владеть способами получения информации. 4. А даптироваться в коллективе и в обществе. 5. Соблюдать правила культуры поведения и общения, ответственно относиться к своим делам и поступкам.

Цель: создание условий для развития личности, выполнение социального заказа общества Приоритетными направлениями школы являются: Повышение профессиональной компетентности учителей, Формирование ЗОЖ, Развитие системы гражданского образования.

Проблемные группы: 1. Гражданское образование 2. Здоровьесберегающие технологии 3. Проектная деятельность 4. Проблемное обучение

Тема школы Гражданское образование как средство социализации учащихся Апробация новых программ и учебников Внедрение современных образовательных технологий Реализация гражданского образования Здоровьесберегающие и информационно- коммуникационные технологии

Апробация УМК» Рогожникова А.И. «Гражданское образование» Стамикова Е.В. «Здоровьесбережение» Быкова Г.И, Бахматова Е.А Формирование экологической культуры учащихся через проектную деятельность» Гусева В.А. Формирование экологической культуры учащихся через проектную деятельность» Гусева В.А.

Результаты работы: 1. Рейтинг школы в районе по результатам итоговой аттестации по двум предметам (русскому языку и математике) : 2006 г. - 4 место, 2007 г. – 2 место. 2. За последние 4 года все учащиеся получили основное общее образование и продолжили дальнейшее обучение. 3. Не наблюдается ухудшения здоровья за 3 года. 4. Результаты воспитания детей наблюдаем не сразу, а спустя некоторое время.