ЭССЕ «Мои методические находки» Ензак Долаана Делеш-ооловна, учитель тувинского языка и литературы МОУ СОШ 1 г. АК-ДОВУРАКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание чувства патриотизма на уроках русского языка и литературы.
Advertisements

Правильно, чисто, красиво учимся мы говорить. Руководитель кружка: Учитель-логопед Грушина Ольга Валентиновна Управление образования Департамента гуманитарной.
Патриотизм в искусстве и спорте Васильева Ирина (КС-61-08) 2010 г.
Верность простым истинам: духовно-нравственные ценности на уроках литературы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
«Традиции нашего народа – это живая историческая память, воплощение всего пройденного нацией пути, запечатленный опыт сотен поколений. Сохранение этого.
Участники проекта: дети, родители и воспитатели группы.
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
Использование различных форм работы с родителями детей младшего дошкольного возраста, с целью вовлечения их в профилактику речевых нарушений. Сообщение.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
ознакомление учащихся с флагом – символом Российского государства, с его историей; Развитие познавательного интереса к России, расширение кругозора учащихся.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Сказка» имеет свои заповеди: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой,
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
РОССИЯ – РОДИНА МОЯ! Концепция нравственно- патриотического воспитания дошкольников автор: Ирина Борисовна ДУРКАЧ.
Народное искусство в воспитании детей. Подготовила: Гугнина Ю.С.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
Транксрипт:

ЭССЕ «Мои методические находки» Ензак Долаана Делеш-ооловна, учитель тувинского языка и литературы МОУ СОШ 1 г. АК-ДОВУРАКА

Гласит легенда, что с любовью, Грудь разрывая, пеликан В нелегкий час своею кровью Поит птенцов из свежих ран.

КАК ПЕЛИКАН, ЧТОБ ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ СВОИМ ДЕТЯМ, СВОЕМУ НАРОДУ. Вот так и я на крыльях мечты совершила полет в столицу нашей республики для получения образования

События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства подростков, резко снизили воспитательное воздействие. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к представителям не коренной национальности, к государству. е

РОДНОЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ НЕСЕТ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫСОКУЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ. Предотвратить нравственную деградацию, возродить высокое значение слова патриотизм призвана школа. Огромная роль в воспитании чувства патриотизма и гражданственности принадлежит учителю родного языка и литературы.

Школа - гнездо мое, наш общий дом. Это мир детской души. Каждый ученик –это личность, а не объект учения, каждый урок - это творчество. Патриот.ppt

Еще К.Д. Ушинский говорил, что язык народа является полнейшим отражением родины и духовной жизни народа: Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова, их сложения и видоизменения, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка... Таков этот великий народный педагог - родное слово.

ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ НЕВОЗМОЖНА БЕЗ ЛЮБВИ К РОДНОМУ СЛОВУ МОЙПРОЕКТ.DOC МОЙПРОЕКТ.DOC МОЙ ДЕВИЗ:

Не зря статуэтка «Хрустальный пеликан» является символом конкурса «Учитель года» Учителя, Вы - крылья детства, Спешите же без лишних слов, Как пеликан, частицей сердца Взрастить своих учеников.

Спасибо за внимание!