Ф ИЗИЧЕСКИЕ FLASH - МОДЕЛИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ МБОУ СОШ 24 УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ НЕМИРОВА В. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С:Школа. Физика, 10 кл. Разработчик «1С» Дата выхода Рекомендованная розничная цена, руб.188,00 Дополнительная лицензия на 15 р.м., руб.2538,00.
Advertisements

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС. Учебно-методические комплексы Учебно-методические комплексы могут быть представлены как мультимедиа курсы, каждый из которых.
Электронный учебный комплекс Цель - рассмотреть особенности и способы применения электронных учебных комплексов Цель - рассмотреть особенности и способы.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
В век информации основной задачей обучаемого становится не «хранение» предметных знаний, а способность быстро их найти, работать с ними, преобразовать,
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
«Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности на уроках физики» Гичан О.В. учитель математики и физики.
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ Учитель физики: Панькина Людмила Валентиновна.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Мастер – класс « Технология программированного обучения» Василий Савельевич Новиков, кандидат юридических наук, доцент, академик Международной академии.
Транксрипт:

Ф ИЗИЧЕСКИЕ FLASH - МОДЕЛИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ МБОУ СОШ 24 УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ НЕМИРОВА В. А.

«ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ»

С ОЗДАТЕЛИ ОКП Физикон Новый диск Дрофа Просвещение Силтэк Медиа Хауз

Ч ТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ПОНЯТИЯ ОКП? Обучающая программа – полное описание процесса программированного обучения, содержащее точные указания как о дозировании учебного материала и о последовательности его изложения, так и порядке перехода от одной порции к другой.

ОП – программы, которые направляют обучение, исходя из имеющихся у обучаемого знаний. Они предназначены для ознакомления учащихся с изучаемым материалом, формирования основных понятий, отработки основных умений и навыков. ОП (научно- технический энциклопедический словарь) – набор расположенных поэтапно команд, позволяющих компьютеру выполнить поставленную задачу.

П РОГРАММИРОВАННЫЕ УЧЕБНИКИ Служит источником информации; Организует учебный процесс; Контролирует степень усвоения материала; Регулирует темп изучения предмета; Дает необходимые разъяснения; Предупреждает ошибки и т.д.

Т ЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Представляют собой системы, комплексы, устройства и аппаратуру, применяемые для предъявления и обработки информации в процессе обучения с целью повышения его эффективности.

К ЛАССИФИКАЦИЯ ПО ФУНКЦИЯМ ИНФОРМАЦИОННЫ Е КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОБУЧАЮЩИЕ

Т РАДИЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА (А.Ф. К АВТРЕВ ) Обучающие программы Демонстрационные программы Компьютерные модели Лабораторные работы Пакеты задач Контролирующие программы Компьютерные дидактические материалы

С ТРУКТУРА ОКП Информационно- теоретический блок Информационно- справочный блок Блок контроля знаний и обработки результатов

Информацию выдавать в краткой форме, а полный текст предъявлять только по запросу, при этом обучаемые быстро выучат краткую форму, а полная версия будет доступна заинтересованным ученикам; Шире использовать структурирование учебного материала и представлять его на экране не текстом, а в виде схем, графиков и др.; Изложение материала реализовывать в виде беседы, в которой роль собеседника играет компьютер; При необходимости использовать ссылки на учебники, учебные пособия, справочники; В ОЗМОЖНЫЕ ПРИЕМЫ :

ФИЗИКО Н Обучающие и демонстрационными программы, пакеты задач, тесты для контроля знаний. Достоинства: научность, доступность, систематичность и последовательность изложения. Материал разбит на разделы, как в школьном курсе. Многочисленные интерактивные физические модели, возможность изменения параметров в экспериментах.

МЕДИАХАУЗ Оригинальная методика изложения материала и возможностью решения реальных экзаменационных задач на компьютере. Содержание: 210 интерактивных задач по 21 темам курса, 210 моделей задач и полная теория, подробный гипертекстовый учебник с комментариями, рисунками и дополнительными материалами. Технические особенности: интерактивное пошаговое решение задач, выбор различных уровней сложности решения задач, формульный калькулятор, запись и последующее воспроизведение хода решения задач, диспетчер программ, дневник решения и журнал успеваемости.

Модель абсолютно черного тела

Принцип действия лазера

Линейчатые спектры излучения

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !