Анализ работы школы за 2007-2008 учебный год педагогический совет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Advertisements

Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«Модернизация системы образования- главный вектор качественного роста человеческого капитала» Управление образования города Астаны ГУ «Средняя школа 18»
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
всего от общего числа всего % от общего числа педагогических работников педагогических работников Имеют образование: Имеют образование: -высшее 73 96%
Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Транксрипт:

Анализ работы школы за учебный год педагогический совет

Основная цель школы Формирование творческой индивидуальности личности на основе освоения образовательного минимума содержания образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе

учебный год школа работала над проблемой Развитие у учащихся ведущих учебных умений в условиях личностно –ориентированного обучения

Требования к педагогическим кадрам Средний возраст учителей 45 лет Педагогический стаж от 10 до 25 лет 50% Педагогический стаж более 25 лет 50 %

Участие в городских конкурсах Номинация «Мероприятие года» Петрова И.А. Привезенцева Е.Е Новожилова О.А. Номинация «Урок года» Дмитриева О.Ю. Номинация «Мастер-класс» Комолова М.А.

Формирование проблем Организация и проведение урока с учётом целей и задач личностно-ориентированной направленности Преобладание традиционного подхода педагогов к анализу собственной деятельности без учёта современных требований и подходов Недостаточна роль школьных МО в повышении профессионального уровня педагогов, в создании внутришкольной системы управления качеством образования Изучение новых форм итоговой аттестации выпускников Освоение и внедрение новых современных технологий

Чему должна учить школа

Формирование проблем Отсутствие системы отслеживания результативности работы учителей по новым программам, курсам Организация предпрофильной подготовки в системе многопрофильного образования Создание базы для преподавания МХК

Контингент учащихся школы Социальный паспорт учебный год в школе -326 учащихся Дети из Многодетных семей – 19 чел. /6%/ Неполные семьи – 96 чел./29%/ из них 8 учащихся воспитывается только отцом Дети – сироты – 3 чел. /0,9%/ Малообеспеченные семьи – 55 детей /17%/

Формирование проблем Большинство детей, обучающихся и поступающих в школу, имеют функциональные отклонения Возросли пропуски учащимися уроков без уважительной причины в среднем звене Нет системы работы с одарёнными детьми Отсутствие основного педагога –психолога и ежедневного присутствия медицинского работника Мал охват горячим питанием учащихся 5-9 классов

Результативность обученности

Формирование проблем Формирование основных умений и навыков учащихся Осуществление на уроках дифференцированного подхода в работе с одарёнными детьми Нет чёткости в планировании ИГЗ Незаинтересованность педагогов отдельных учебных дисциплин в выборе предмета на итоговую аттестацию

Воспитательная работа

Требования к организации учебно- воспитательного процесса

Формирование проблем Охват горячим питание учащихся среднего звена Интерьер школы не в полной мере соответствует современным требованиям Недостаточное материально-техническое оснащение школы Наличие учителей совместителей Незначительное обновление библиотечного фонда

Проект решения 1. Методическому Совету проанализировать причины недостатков УВП и разработать систему мер по их устранению. 2. Методическим объединениям активизировать работу по контролю за самообразованием педагогов и качеством знаний учащихся в условиях модернизации образования. 3. С целью сохранения психического здоровья учащихся ввести безоценочное обучение в 1-2 классах, в период адаптации 3-х и 5-х классах в течение сентября не выставлять неудовлетворительных оценок. 4. Утвердить график контроля за качеством знаний на учебный год. 5. Администрации школы дать право вносить изменения в цели и задачи работы школы. 6. Создать школьную комиссию по аттестации педагогов школы в составе: