Найдите лишнее число 64,5 0,54,5 24,235. Операции с десятичными дробями 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обобщение. Все действия с десятичными дробями. Назарова Мария Анатольевна - учитель математики МОБУ СОШ 25.
Advertisements

Деление на десятичную дробь.. Устно : Сколько знаков можно отделить запятой в произведении. 3,725 * 0,2; 3,8 * 0,0019; 30,72 * 3,4; 25,64 * 5; 4,3 * 2,8;
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Урок обобщение. Все действия с десятичными дробями. Павлова Галина Валерьевна - учитель математики II квалификационной категории. Павлова Галина Валерьевна,
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Нахождение дроби от числа. Один килограмм яблок стоит 80 р. Сколько стоит : 1) 3 кг 2) 2 кг 3) кг ?
Задачи на противоположное движение.. Формулы для решения задач на движение v-скорость t- время S- расстояние v=S:t t=S:v S=v·t.
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Тест по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
12 км/ч 14 км/ч ? км Iспособ: 1). 12 x 3 = 36 (км) прошел первый лыжник 2). 14 x 3 = 42 (км) прошел второй лыжник 3) = 78 (км) расстояние между.
Урок 130 Деление десятичных дробей. Колесо обозрения 7 3,5 2,6 17, ,5 1 0,2 0,4 0,52 0,04.
Приведение дробей к общему знаменателю Урок 2. Устно. Найдите НОД и НОК чисел: 10 и 12; 12 и 8; 15 и 9; 6 и 4; 6 и 8; 12 и 15; 12 и 10; 16 и 20; 11 и.
12 февраля. Классная работа. 1 12, 23, 34, 45,56,67,78,89.
Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Задачи на противоположное движение Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 Филиппова С.А.
Тема: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
Транксрипт:

Найдите лишнее число 64,5 0,54,5 24,235

Операции с десятичными дробями 2

3 Все действия с десятичными дробями.

Скорость полета божьей коровки 28,13 км/ч и она меньше скорости полета бабочки. Найдите скорость полета бабочки.

5 0,5

6

7

Найдите ошибки 25, ,83 8,2 6 49,2 19, , ,00 123,85 8,2 6 49,2 19, ,4 32 0

1)7,8 – 3,4 = 4,4 2)0,65 + 0,3 = 0,95 3) 9 : 0,2 = 45 4)5,6 + 4,2 = 9,8 8,1 1,1 = 8, ,5 = 33,5 45 : 0,5 = ,01 = 0,55 Угадай знак действия 5)3,4 : 0,01 = ,2 0,2 = 8,84

10

С одной цветка в противоположных направлениях в одно и тоже время вылетели две стрекозы. Скорость одной стрекозы 16 км/ч, а скорость другой на 2,5 км/ч больше. Какое расстояние будет между стрекозами через 2 часа? 16 км/ч ?, на 2,5 км/ч б. Расстояние между ними через 2 часа ?

В двух корзинах 16,4 кг. яблок. В одной корзине в 3 раза больше яблок.чем в другой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине? 16,4 кг. 3 Х кг. Х кг.

3/8 Турист должен был пройти за два дня 28,8 км. В первый день он прошел 3/8 пути. Сколько километров прошел турист во второй день? 28,8 км 3/8 пути ?

14

Ответы 1 вариант 1. 57, вариант 1. 20,

Скорость полета божьей коровки 28,13 км/ч и она меньше скорости полета бабочки на 26,87 км/ч. Найдите скорость полета бабочки.

Подведение итогов Опишите глаголами,что мы делали сегодня на уроке. Опишите прилагательными, какими вы были сегодня на уроке- путешествии. Достигли ли целей урока? 17