Парацентрическая технология обучения. Парацентрическая технология обучения предполагает обучение в парах со средствами обучения при помощи методических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Современные образовательные технологии Толстова С. В. учитель математики МБОУ Мирная СОШ.
Advertisements

Парацентрическая технология обучения основам тригонометрии.
Технология естественного обучения. (ТЕО) Н.Н. Суртаева Доктор педагогических наук.
Технология естественного обучения Г.И.Саренко Зав. кафедры ЕГТО БОУ ДПО «ИРООО»
Педагогические технологии: Контрольно – корректирующая технология обучения автор Н.Н.Суртаева д.п.н.
Урок физики 9 класс. « Силы в природе». Личностно-ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на.
Парацентрическая технология обучения (Технология индивидуальных маршрутов) Составитель: Учитель МОУ СОШ 2 И.В. Чикаленко Консультант: к.п.н. Суртаева Н.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Использование модульной технологии на уроках математики Караваева Р.В. – учитель математики, МОСШ 6.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Учитель математики Рогоева Л.В Ягодинская СОШ. Пара (обучение в паре Ученик- СО) Центрическая( центром, организатором, координатором является Учитель.)
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Соболева Марина Леонидовна доцент каф. ТИДМ МПГУ, учитель информатики НОУ Школа «НИКА»
Технологическая карта как инновационный инструмент методического сопровождения учителя.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Транксрипт:

Парацентрическая технология обучения

Парацентрическая технология обучения предполагает обучение в парах со средствами обучения при помощи методических инструкций и последующим выходом на контроль и эталонное собеседование с учителем.

Виды диалогового общения Ученик – Средство обучения (У-СО) Ученик – Ученик (У-У) Ученик – Учитель (У-У-коррекция) Ученик – Учитель (У-У-контроль)

Подготовительный этап 1. Выбор учебной темы 2. Определение целей изучения темы через конечный результат, разработка технологической карты.

3. Выбор средств обучения (СО 1 …СО ) Цель – средство обучения – результат 4. Разработка информационного листа для учащихся. СОНазвание Задание СО 1 СО 2 Учебник Таблица Стр

5. Составление методических инструкций к средствам общения. 6. Составление листа учета за деятельностью учащихся. ФИОСО 1 СО 2 СО 3 … …*

7. Алгоритм работы по ПЦТО. Изучи информационный лист для учащихся Выбери 6-8 СО Познакомься с методичкой инструкцией для СО 1 и начинай работу После выполнения заданий переходи к новым СО Проработав 6-8 СО выходи на контроль и собеседование с учителем 8. Организация ученических мест в классе.

Этап реализации ИВУ – информационный ввод учителя ОВУ – организационный ввод учителя П – практическая работа Кп – контроль (письменный, устный, индивидуальный) ИВУОВУПЦТОПКп 1 час 4 часа 1 час

Достоинства ПЦТО 1. Реальное осуществление индивидуализации обучения 2. Формирование навыков самостоятельной деятельности, возможности выбора 3. Повышение уровня учебной мотивации 4. Изменение характера общения « Ученик – Учитель»

5. Формирование знаний, специальных и общеучебных умений 6. Использование различных учебников 7. Отсутствие дробной подготовки к каждому уроку 8. Нет домашних заданий и «2» 9. Не предполагается ежеурочных баллов.