О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние чистоты снегового покрова на территории города Пушкина и поселка Вырица. Коллективное исследование учащихся 3-го класса ГБОУ школы 403. Руководитель.
Advertisements

Цель работы: 1. Исследовать снег на чистоту; 2. Измерить глубину снежного покрова в парках отдыха и дворах г. Томска. Задачи исследования: 1. Определить.
Исследовательская работа на тему: «Снег кружится, летает, летает....». Автор: ученица 4 «А» класса ГБОУ СОШ 949 Соловьёва Елизавета Научный руководитель:
Тема: Почему в Алдане черный снег?. Актуальность: Гимназия находится в живописном месте: прямо за ней расположен лес. Мы очень любим нашу гимназию, но.
1 Автор: Плотникова Ирина Петровна, ученица 4 класса, МАОУ «Кувинская СОШ», Кудымкарского р-на, Пермского края Руководитель: Тотьмянина Нина Васильевна,
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Цели: 1. Углубленно изучить причины роста заболеваемости жителей нашего посёлка. 2. Изучить воздействие автотранспорта на окружающую среду свинцом и влияние.
ПОЛЬЗА И ВРЕД СНЕГА Подготовили воспитатели группы «Пчелки» Лариса Минич, Елена Веселова. (Возраст детей 4 года) Visagino lopšelis-darželis Auksinis gaidelis.
Презентация выполнена по результатам исследовательской деятельности учащихся 2 – 3 классов Автор презентации и руководитель работы учащихся: Зимоглядова.
Составила и провела: Банцерова Оксана Викторовна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 72.
Ребята! Я положил в стаканчик снег. Давайте посмотрим, что с ним произойдёт.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Исследование «Снег и лёд» Работа Михайлова Данила Работа Михайлова Данила ученика 2 «А» класса ученика 2 «А» класса средней школы 20 средней школы 20 им.
Исследовательская работа на тему: «Экологическое состояние детских площадок в микрорайоне школы 4 г. Сорочинска» Работу выполнили: Работу выполнили: Адамова.
«Почему хрустит снег?». Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его.
Снежинка смелая, Светло-пушистая, Какая белая, Какая чистая!
Тайны снега Автор: Сковородько Ольга 5 класс БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 83»
Исследовательская работа «Опасная пыль» Выполнила: Ферапонтова Ю. ученица 4 класса.
МБОУ СОШ ст.Дрязги Исследовательский проект Выполнили : Томчук Жанна (2 класс) Иванищев Дмитрий Горбачёв Дмитрий Руководитель – учитель Коробкина В.В.
План Что такое снежинка? Что такое снежинка? Какой формы бывают снежинки? Какой формы бывают снежинки? От чего зависит форма снежинки? От чего зависит.
Транксрипт:

О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1А и 5А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна

На занятиях «Учись здоровью» мы узнали, что воздух – это смесь газов. Основные газы – азот и кислород. А еще в воздухе много примесей, которые загрязняют атмосферу: сажа, пыль, дым. Они отрицательно влияют на здоровье человека. Снежинки по дороге к земле собирают частички этих примесей, значит, по чистоте снега можно определить и чистоту воздуха.

Любимые места отдыха исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства. «Елочки» Двор Снежный городок

Цель: исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства. исследовать чистоту снега, определить безопасное место отдыха для здоровья.

-разработать план исследования; -взять пробы снега в разных местах, с помощью наблюдения и эксперимента сделать его сравнительный анализ; -выяснить причины загрязнения снега; -определить безопасное для здоровья место отдыха, сделать выводы и ознакомить с ними ребят. Задачи исследования:

Объект исследования – снег Предмет исследования – чистота снега Методы исследования – опрос, наблюдение, эксперимент, анализ Гипотеза – если снег ослепительно белый, значит, это место самое безопасное для здоровья. Места отдыха мы расположили в следующем порядке: 1.«Елочки» 2. Снежный городок 3. Домашний двор

Результаты анкетирования Где безопаснее всего играть? Из 20 человек «Елочки» 10 чел. Снежный городок 6 чел. Домашний двор 4 чел.

Эксперименты со снегом О чем предупреждает снег?

Опыт 1: Метод: наблюдение Вывод: самый чистый и белый снег – из «елочек», а снег со двора и снежного городка – слегка грязный и серый.

Опыт 2 Метод: эксперимент Вывод : Самый чистый фильтр от воды растаявшего снега из «елочек», затем–со двора, а самый грязный – из снежного городка. 1. Двор 2. Снежный городок 3.«Елочки»

Опыт 3 Метод: наблюдение Вывод: Самый грязный снег, взятый в снежном городке, а самый чистый – в «елочках».

исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства. Из «елочек»

исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства. Со двора

исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства. Со снежного городка

Из опытов со снегом мы сделали вывод: играть в снежном городке весело и интересно, но не безопасно для здоровья, потому что если грязный снег, значит, и воздух, которым мы дышим – загрязнен.

Фотофакт Откуда грязь и сажа в снежном городке? «Орбита» Дорога

. Совет: Снег летает и кружится, И под ноги к нам ложится. В рот его ты не бери, Он весь грязный изнутри. Грязь – вредна, она опасна, В ней микробы - это ясно.

Результат исследовательской работы О чем предупреждает снег? По цвету и чистоте снега можно определить насколько загрязнена атмосфера в том месте, где мы бываем. Снег предупреждает: «Посмотри на меня и сделай правильный выбор!»

Наши предложения: исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства. - выбирать места отдыха, удаленные от дорог, предприятий и кочегарок; - строить снежный городок подальше от проезжей части.