Использование Интернет- ресурсов для выявления удовлетворенности населения качеством медицинских услуг Казанский государственный медицинский университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили : СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 1303: Галиев И. З., Галькиева Н. А., Созинова А. А., Хазиев А. Д. Руководитель : Мухарямова Л. М. Казань 2010 Казанский Государственный.
Advertisements

Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
ИТОГИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО СРЕЗА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА ЮЗАО Г.МОСКВЫ. Москва, февраля 2013г.
ГОУ ВПО Кемеровская государственная медицинская академия Дипломная работа на тему : Экономико – правовая основа развития муниципального здравоохранения.
Научно-исследовательская работа на III научно-практическую конференцию молодых исследователей «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения». Научно-исследовательская.
Результаты анкетирования жителей Кабардино- Балкарской Республики.
2 Содержание: Актуальность работы Научная и практическая значимость Цель Задачи Структура респондентов поликлиники 11 г. МинскаСтруктура респондентов.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013.
СОЦИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЖИЛЫХ ПАЦИЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ОКАЗАНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ЛЕЧЕНИЯ Колобова Анна Евгеньевна, кандидат социологических наук,
Введение На сегодняшний день услуга надомного обслуживания является наиболее востребованной.
Наиболее востребованные каналы коммуникации. На примере социальных сетей
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Способы межличностного общения современной молодежи Исследовательская работа Авторы: Соседко Елизавета Александровна, Морозова Татьяна Алексеевна. Научный.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013 Баева Елена Святославовна – к.с.н., доцент кафедры социологии.
Название Фамилия Имя Отчество, студент XXXX группы Научный руководитель – звание, должность, ФИО Казанский государственный медицинский университет Студенческое.
Моральные и этические аспекты абортов Ляхова Екатерина Андреевна, студент 1205 группы Научный руководитель – к.ф.н.,доц. Гурьянов А.С. Казанский государственный.
ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ПАЦИЕНТАМИ В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА Исполнитель: студентка 3 курса 304 группы Матюнина Оксана Александровна.
Проблемы социокультурной сферы г. Новосибирска по мнению студентов Результаты социологического исследования.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Транксрипт:

Использование Интернет- ресурсов для выявления удовлетворенности населения качеством медицинских услуг Казанский государственный медицинский университет Студенческое научное общество Заляев Артур Рустемович, студент группы 9201 Научный руководитель – д.полит.н., профессор, Л. М. Мухарямова Казань, 2010

Объект исследования – Интернет-ресурсы, содержащие информацию от потребителей медицинских услуг. Предметом исследования - возможность использования Интернет-ресурсов, для выявления степени удовлетворенности населения качеством медицинских услуг. Цель исследования: изучение возможности использования Интернет-ресурсов для выявления мнений потребителей мед. услуг о качестве мед. обслуживания.

В рамках поставленной цели предпринята попытка решения следующих задач: В рамках поставленной цели предпринята попытка решения следующих задач: изучить распространенность в Интернет- ресурсах социальных сетей потребителей медицинских услуг; провести анализ веб-форумов в контексте их структурирования и отражения степени удовлетворенности пациентов медицинских учреждений качеством медицинской помощи, бытовых услуг (комфортности), отношение врачей, младшего мед. персонала к пациентам, уровень мед. обеспечения сравнить результаты исследования Интернет- ресурсов с данными анкетного опроса.

Главной гипотезой данного исследования являются следующие предположения: Большее количество Интернет пользователей посещают медицинские сайты и форумы лишь при крайней неудовлетворенности (чтобы заявить об отрицательных аспектах данного мед. учреждения), либо при явной удовлетворенности (для выражения положительных отзывов о данном мед. учреждении) от полученных ими медицинских услуг. Основную массу Интернет пользователей составляют люди, преимущественно молодого и среднего возрастов. Это приводит к искажению показателей удовлетворенности медицинскими услугами в целом, так как в Интернет пространстве крайне мало представлено мнение пожилых людей, являющихся наиболее массовыми потребителями медицинских услуг

Преимущества Интернет - исследований Экономичность; Возможность формирования целевой выборки; Релевантность (самостоятельность) респондента и более высокий уровень доверия; Организационная гибкость и контроль за проведением опроса программными средствами.

Рубрики «Контракт», «Роды без договоренности с врачом??» Пользуются большим интересом у посетителей форума. В рубрике «Контракт» приведен пример следующего опроса: по личной договорённости с врачом 68 % [ 53] на контрактной основе 6 % [ 5 ] без какой-либо договорённости 24 % [ 19] Всего голосов : 77

Роды по договоренности

Уровень сервиса

Уровень коммуникаций

Право на ошибку или халатность врачей?

Формулы (где / - показатель степени удовлетворенности (+) и неудовлетворенности (-) населения качеством мед. услуг и мед. обслуживания (в % ), - число пациентов удовлетворенных (+) и неудовлетворенных (-) качеством мед. услуг и мед. обслуживания, - число пациентов удовлетворенных (+) и неудовлетворенных (-) качеством мед. услуг и мед. обслуживания, - общая численность удовлетворенных и неудовлетворенных пациентов (генеральная сов – ть)) - общая численность удовлетворенных и неудовлетворенных пациентов (генеральная сов – ть))

Роддом Адрес Отзывов всего Полож.(+)Отриц.(-) 1РКБ г.Казань ул Б.Красная ,5%28,5% 2Родильный дом , Маршала Чуйкова ул., д. 56 (8432) ,2%24,8% 3Родильный дом 2 г. Казань, Гагарина ул., 97 (8432) , ,2%63,8% 4Родильный дом 3 им. В.С. Груздева г. Казань, Толстого ул., 4 (8432) ,0%44,0% 5Родильный дом 4 г. Казань, Гагарина ул., 54 (8432) ,3%43,7%

Сравнение результатов анкетирования и контент-анализа форума Результаты, полученные методом анкетирования: - Удовлетворены ли вы объемом оказанной медицинской помощи? Да – 73% опрошенных, Нет – 11,5 % прошенных, Не в полной мере – 15,4% опрошенных. Результаты, полученные методом контент-анализа открытого форума казанского сайта родильных домов mamakazan.ru: Т.е. количество удовлетворенных пациентов (рожениц) полученной медицинской помощи составляет 75,2% от совокупности; Количество неудовлетворенных пациентов (рожениц) полученной медицинской помощи составило 24,8 % от совокупности. роддома Вычисления по формулам Итог 1 W(+)= 902/1200 *100% W(-)=298/1200 *100% W(+)=75,2% W(-)=24,8%

Спасибо за внимание!