Реклама и бизнес. . Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребитель. Суверенитет потребителя.. Физиологические потребности Потребности в безопасности Социальные потребности Потребность в самоуважении Потребность.
Advertisements

Чередниченко Наталья Евгеньевна, учитель экономики и географии МБОУ « Гимназия 6 имени академика - кораблестроителя А. Н. Крылова » г. Алатырь.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту.
Основные методы стимулирования запоминания рекламы без надоедания Использование юмора; Ритмическая организация рекламных сообщений, их стихотворная форма;
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Виды рекламы. Введение O Реклама это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой.
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Неопределенно- личные предложения 8 класс.
Респондент - лицо, отвечающее на вопросы анкеты 1. Какие из перечисленных видов рекламы Вы видели в последнее время? 2. Полезны ли следующие виды рекламы?
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
Использование иностранных слов в русских рекламных текстах Выполнили: Климанова Анастасия Виноградова Светлана АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных.
Проект Что такое деньги?
1 Реклама Разработан преподавателем рекламной деятельности в туризме ГОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж им.М.А.Шолохова» Казьминой О.В.
Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Начальник социологического отдела ESPAR-Analyst к.с.н., доц. Цапко М.С.
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
… … + … = … … …
Транксрипт:

Реклама и бизнес

. Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:

Само слово реклама происходит от латинского reclamare - кричать.

Определите, что рекламируется на данной листовке? а) новый товар; б) товар на стадии конкуренции; в) напоминающая реклама; г) реклама фирмы или организации.

Различают по привлекательности 3 стратегии рекламы: а) слоган – лозунг, девиз, краткая броская фраза; б) рациональный призыв – приводится аргумент в пользу приобретения рекламируемого товара; в) эмоциональный призыв – направлен на то, чтобы вызвать положительное отношение к товару, сделать импульсную покупку.

Определите степень эффективности рекламы по шкале от – 5 до +5.