ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА ГОУ НПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 17» Г.БЕЖЕЦКА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. Бирюковой Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сумасшедший Петербург ( для учащихся 10- х классов )
Advertisements

Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Поэтический клуб. Задачи программы поэтического клуба Нравственное воспитание учащихся; Нравственное воспитание учащихся; Привитие литературного мышления;
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Художественное и нравственно- философское осмысление русской литературы XX века 11 класс Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
МАОУ «Гимназия 39» г. Петропавловск- Камчатский Великая Отечественная Война Учитель : Конобрицкая И.М.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА ГОУ НПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ17» Г.БЕЖЕЦКА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. Бирюковой Н.Н.

СТАЖ: с ПРЕДМЕТ: литература и русский язык ДОП.ПРЕДМЕТ: немецкий язык КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО: да ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: 2007 год КАТЕГРОРИЯ: высшая,декабрь 2007 года

ДАТА: 2007 г. Повышение квалификации в Тверском областном институте усовершенствования учителей по программе дополнительного профессионального,образования по теме: «Психолого-педагогические основы образовательного процесса» Итоговая аттестация: курсовая работа по теме: «Внедрение технологии педмастерской и учебного диалога как способ реализации личностно- ориентированного подхода»

Участие в областном конкурсе «Лучший урок письма» Результат: 2 место в номинации «Лучшая методическая разработка проведения урока письма»

Участие в конкурсе «МОЯ СУДЬБА ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ» Результат : ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА за активное участие в областном конкурсе «МОЯ СУДЬБА ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Не искушай меня любя!» (Образ Катерины в пьесе А.Н.Островского «Гроза») Цель урока: -проанализировать образ героини; понять, почему она решилась на любовь к Борису, к чему привела эта любовь. - выяснить самоубийство Катерины – сила или слабость. - выяснить черты характера Катерины, почему она не может жить по законам «темного царства». - учить проводить исследовательскую работу по тексту. - учить высказывать свое мнение. Форма урока : диспут. Методические приемы: беседа с анализом эпизодов, доклады учащихся, музыкальное сопровождение, использование кинофильма и иллюстраций. Оборудование: пьеса А.Н.Островского «Гроза», иллюстрации к пьесе, портреты актрис, сыгравших Катерину, к/ф «Гроза», музыкальное сопровождение, стихи А.Дементьева и П.Вегина.

Тема: «Без бога, без природы. без человека – ужас» (беседа по рассказу В.Астафьева «Людочка») Цели: Образовательные: -познакомить с творчеством В.П.Астафьева, с рассказом «Людочка» - сюжет и фабула рассказа. -разобраться в обстоятельствах трагедии Людочки, - понять злободневность проблем, поднятых писателем, запомнить предостережение автора. - познакомить с юридическими законами в целях избежания преступности среди молодежи Развивающие: - развивать умение анализировать художественное произведение, работать с текстовым материалом, высказывать и отстаивать свою точку зрения. Воспитательные: - воспитывать нравственность и духовность среди молодежи; -воспитывать доброе отношение к ближнему, умение понимать и сочувствовать другим. Оборудование: портрет Астафьева, выставка книг по творчеству Астафьева, раздаточный материал: стих. Дементьева «Беззащитность», текст произведения Астафьева «Людочка», ТСО: компьютерное сопровождение – слайды, музыкальное сопровождение- подбор песен Публикация в интернете: Pedsovet.su,

Рождественский вечер Цели:- познакомить с обычаями и традициями празднования Рождества в России и на Западе; - прививать любовь к русской культуре; -развивать кругозор; -воспитывать любовь к поэзии, русским частушкам и песням. Место проведение: на базе Бежецкого промышленно-экономического колледжа. Дата проведения: 6 января 2007

Участие в Московских педчтениях, организованных Ш.Амонашвили (Федеральный уровень)

Тема урока: «Трагическая любовь в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет» Цель урока: показать мастерство Куприна в изображении мира человеческих чувств; роль детали в рассказе; Расширить и углубить представления учащихся о Куприне – мастере художественного слова; Вызвать чувство восхищения чистой, возвышенной любовью; Помочь соизмерить прочитанное с миром собственной души, задуматься о себе. Оборудование: книги «Гранатовый браслет» Куприна, записи песен о любви, стихи о любви, видеофильмы «Олеся» и «Гранатовый браслет» Методические приемы: аналитическая беседа; комментированное чтение, просмотр эпизодов из видеофильмов + обсуждение. Применение элементов учебного диалога (на разных этапах обсуждения + формирование ситуации для дискуссии)

Вечер памяти, посвященный выводу советских войск из Афганистана. «Никто не создан для войны» Цели: 1. Познакомить с историей афганской войны, рассказать эпизоды из военной жизни, проследить историю войны. 2. Продолжить воспитывать чувство патриотического долга, а главное, чувство сострадания к погибшим. 3. Заставить задуматься о войне. Оформление: 1. «Никто не забыт – ничто не забыто. Но чтобы не забывать –надо помнить. А чтобы помнить - надо знать» 2. Афганская война с – Афганистан болит в моей душе. 4. Никто не создан для войны. РАЗРАБОТКА ОПУБЛИКОВАНА НА САЙТЕ: 45minut.info на персональной странице БИРЮКОВОЙ Н.Н. В АВГУСТЕ 2011 года

Тема урока: «Петербург Достоевского» («Город полусумасшедший») Цели: образовательные- показать сумрачный Петербург в романе Достоевского «Преступление и наказание» - доказать, что Петербург здесь не только фон, но и как бы действующее лицо романа, который давит, душит людей, доводит их до безумия и преступлений - сравнить изображение Петербурга в творчестве Пушкина, Гоголя и Достоевского -определить особенности характера Раскольникова - понять мотивы его поступков. Развивающие - развивать умение работать с художественным текстом -совершенствовать навыки сопоставительного анализа Воспитательная -воспитывать добропорядочность, отвращение к преступлению Оборудование: диск «Преступление и наказание», книги Достоевского «Преступление и наказание», картины Глазунова, иллюстрации Петербурга, раздаточный материал: стихи Пушкина (отрывок из «Медного всадника»), Гоголя (отрывок из « Невского проспекта») ПУБЛИКАЦИЯ: ЦИКЛ УРОКОВ ПО ТВОРЧЕСТВУ Ф,М,ДОСТОЕВСКОГО НА САЙТЕ 45MINUT.INFO,

Литературная гостиная Тема: «На любовь свое сердце настрою» («Авторская песня» Творчество и судьба Булата Окуджавы) Оформление: - книжная выставка -портреты писателя -фотографии и слайды -магнитофон и записи песен Цели: -дать понятие авторской песни -познакомить с творчеством и судьбой поэта-песенника Булата Окуджавы -прививать любовь к поэзии и музыке -развивать творческие способности обучающихся. ПУБЛИКАЦИЯ НА САЙТЕ:

Литературно-музыкальная гостиная Тема: «Любовь во все века прекрасна» Любить– это находить в счастье другого свое собственное счастье. (Лейбниц) Цели: 1) познакомить с творчеством поэтов, воспевающих любовь. 2) прослушать музыкальные произведения, в которых воспевается любовь. 3) прикоснуться к прекрасному. 4) воспитывать любовь к ближнему, осознание прекрасного Оборудование: портреты писателей и поэтов, стихи, музыкальное сопровождение, отрывки из кинофильмов. ОПУБЛИКОВАНА В ИНТЕРНЕТЕ НА САЙТЕ:

Посещение Н.Ф. Ятченко- бывшего узника концлагеря

Тема: мероприятия : «Край любимый» Цель: - обучать написанию сообщений в жанре письма -познакомить с особенностями жанра письма, с историей писем; - познакомить с историей Бежецкого края, его достопримечательностями и знаменитыми людьми; -учить правильно оформлять мысли на письме; - воспитывать любовь к родному краю - развивать устную и письменную речь. -возрождать переписку между людьми Оборудование: конверты, марки, старые письма, портреты известных людей, чьи имена связаны с бежецкой землей: Н.Гумилев, Л. Гумилев, А.Ахматова, В.Шишков, А.Андреев., альбом «Старый Бежецк», дискета «Современный Бежецк»

Литературно-историческая композиция. Тема: «Солдат войны не выбирает». Цели: - познакомить учащихся с основными событиями Великой Отечественной войны; - познакомить подробно с историческими событиями: «Битва за Москву в гг.», «Ржевская Битва», «г. Бежецк в годы войны»; - познакомить с творчеством писателей и поэтов–фронтовиков и с творчеством послевоенного поколения; - воспитывать патриотические качества: любовь к своей Родине, к своему родному краю; - через музыкальное сопровождение, слайд-шоу, иллюстрации, видеофильмы добиться осознанного восприятия Великой Отечественной войны как исторически важного события в жизни нашей страны, восприятия его как значимого в воспитании подрастающего поколения, которое помогает осознать роль нашего народа в победе в первой мировой войне, в отстаивании независимости и справедливости, которое помогает понять роль тех людей, которые сложили жизни во имя нас, живущих на земле, во имя Победы, во имя спасения Отчизны. Опубликована : Pedsovet.su