Пунктуация в осложнённом предложении Занятие элективного курса в 9 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться К. Г. Паустовский.
Advertisements

Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.
? ? ? ? ПУНКТОГРАММЫ ? Тире между подлежащим и сказуемым Однородные члены предложения Обращение Обособленные члены предложения Прямая речь ? Диалог.
Выполняла ученица 9а класса ГБОУ средней школы 337 Шаирянц Ванесса Санкт-Петербург 2013г.
Сложные предложения Простые осложненные предложения Слово- сочетания
Сложные предложения Простые осложненные предложения Слово- сочетания
Готовимся к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Свечаревская С.А.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация?
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация? Подготовила: Калинина С.В.,учитель русского языка.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация?
ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Обосабливаются: - определения; - приложения; - обстоятельства; - дополнения; - уточняющие.
Повторение обособленных согласованных определений Урок по русскому языку в 8 классе Подготовила учитель Сидоркина Л. А.
Обособленные члены предложения Подготовила : Куанышова Айжан Ученица : 9 класса.
Презентация на тему: «Обособление». Выделение второстепенных членов по смыслу называется обособлением. Языковым средством обособления служит интонация.
Урок русского языка в 11 классе. Учитель : Сергиенко Е. В.
Элективный курс по книге «Знаки препинания» Г.Г.Граника и С.М.Бондаренко г.
Дверь-ассоциативное мышление. Простое осложнённое предложение.
Урок-Игра Такие простые и сложные предложения. Урок-Игра Винни- Пух получил приглашение в гости. Но оно было засекречено. Он не знал, где и во сколько.
1. Проверь свой ответ на вопрос, нажав на кнопку. 2. При положительном ответе (их один или два), кнопка изменит цвет на зелёный и появится кнопка изменит.
Транксрипт:

Пунктуация в осложнённом предложении Занятие элективного курса в 9 классе

ОБЪЯСНИТЕ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ СТАВЯТСЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛЕДУЮЩИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

1. Даже близкие Александра Александровича Любищева не подозревали величины наследия, оставленного им.

2. Не прерывая, насколько мне известно, ни разу, Любищев вёл свой дневник с 1916 года _. _. _. _ _.

3. Николай Фёдоров, которого Толстой и Достоевский называли гениальным русским мыслителем, мечтал воскресить людей. Какой?

4. «Всё, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наша собственность,» – писал Сенека. О

5. Ещё в самом начал нашей эры, в 50-м году, научные работники вели счёт времени и старались экономить его. _. _. _. _ У. Ч.

6. Учёный Томас, создатель нового процесса производства стали, не был металлургом – он был клерком при полицейском суде. приложение

7. Проходят годы, и вдруг выясняется, что события исторические, народные, протекавшие у всех на глазах, отражены в записях современников и бедно, и скупо. Что? Причастный оборот _. _. _ _. _

8. Старая мебель окружала меня, тяжёлая, крепкая, изготовленная со щедрой прочностью нескольких поколений. Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

9. По словам Дарвина, ни один поэт не испытывал большего восхищения, читая свою первую напечатанную поэму, чем испытывал я, прочитав напечатанное заглавие своей книги _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _ _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _ _. Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

Спишите предложения, расставив знаки препинания, составьте схемы. 1. Вскоре в окружении Короля не осталось ни одного из старых друзей кроме Поэта. 2. Кроликов заподозренных в претензии на должность Старого Мудрого Кролика ставили под морковный дуб. 3. Несмотря на молодость он уже достаточно хорошо глотал кроликов и поэтому внушал достаточно большие надежды.

4. Вспыхивали разноцветным оперением с дерева на дерево перелетали попугаи даже на лету не переставая тараторить. 5. Обезьяны старались сохранить господствующую среди удавов точку зрения на свои вкусовые качества. 6. Некоторые удавы молча стали коситься на свои хвосты.