Автор: Гурьянова Елена Сергеевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное О бразовательное У чреждение Средняя О бщеобразовательная Ш кола 2 п. Н овоорск Автор: Наследова Светлана Борисовна.
Advertisements

Профессиональное портфолио Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» муниципального образования «город Бугуруслан»
Мои ученики Кречетова Т.А. МАОУ СОШ 110 г.Новокузнецк.
Об особенностях изучения математики в 1-4 классах по программе « Гармония » Царегородцева Г. Г., учитель начальных классов МОБУ « СОШ п. Силикатный »
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Максима Пассара Найхинского сельского.
Портфолио Хайдаева Марина Алексеевна учитель начальных классов МБОУ «Ленинская СОШ» Первомайского района Оренбургской области.
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
1 Электронное портфолио старшего вожатого. 2 Кручинина Наталия Ивановна Старшая вожатая МОУ «ООШ с. Успенка»
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Рамонский лицей Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша! А. П. Чехов.
УМК «Перспектива» Реализация стандартов второго поколения.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Транксрипт:

Автор: Гурьянова Елена Сергеевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2

Ребенок – самая важная ценность общества и выше этого ничего не может быть… Педагогика…Игра на струнах душ В сольном исполнении, в оркестре… Зазвучит сюита или туш? Исполняй же музыку, маэстро! Дети наши – чуткий инструмент. Ты сфальшивишь – и не отзовутся! Так умрет мелодия. В момент Пониманья струны оборвутся!

Главная задача учителя – очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в данный период

Индивидуумом рождаются Личностью становятся Индивидуальность отстаивают Инновационные технологии личностно – ориентированное обучение деятельностный подход Моя цель как педагога – показать ученику то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои мысли, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда УМК «Гармония»

Основные принципы моей деятельности Личностно – развивающий принцип - каждый урок должен воспитывать нравственно

Принцип деятельностного подхода к творческому развитию личности: на каждом уроке должны применяться разнообразные виды работ

Принцип сотрудничества и взаимопомощи

Принцип проблемности обучения: каждый урок решение личностно – значимой проблемы

Подходы, реализующие данные принципы 1. Обеспечение комфортных условий младшим школьникам на уроках и во внеурочное время

2. Эффективное формирование учебной деятельности Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Показатели учебный год 3 класс учебный год 1 класс учебный год 2 класс 1.1. Общая успеваемость по предмету: -литературное чтение -русский язык -математика -окружающий мир 100% высокий уровень 100% 1.2. Качество знаний по предмету: -литературное чтение -русский язык -математика -окружающий мир 92% 60% 75% 83% Высокий уровень Средний уровень Высокий уровень 93% 69% 81% 87%

3. Сознательное, осмысленное освоение учебного материала

4. Здоровьесберегающее обучение младших школьников 5. Развитие всех учеников независимо от уровня их школьной зрелости.

6. Отслеживание и выявление уровня развития творческого потенциала личности. Участие в олимпиадах 2008 – 2009 учебный год: Школьный тур: русский язык: 1 место – Сысуев Максим математика: 1 место – Сысуев Максим Районный тур: русский язык: 4 м. – Сысуев Максим математика: 1 м. – Сысуев Максим

7. Реализация творческого потенциала во внеурочной деятельности.

.,. Пытаясь зажечь в них хотя бы свечу, – Не худшая все-таки участь. Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат…