Урок как фрагмент жизни «Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне общечеловеческой культуры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие «культура» появилось: А. в Древней Греции Б. в Древнем Риме В. в Древнем Китае Г. в Древнем Египте.
Advertisements

Культура и мораль Культура Культура – «возделывание, воспитание, образование» Культура – все материальные и духовные ценности, созданные человеком и.
Нравственное воспитание младшего школьника. «Азбука нравственности» «Азбука нравственности» Авторы: Э.Козлов, В.Петрова, И.Хомякова. «Самосовершенство.
3 урок КУЛЬТУРА И МОРАЛЬ Замалиева Ф.Г. МБОУ «Ачасырская СОШ»
Духовный мир также весьма разнообразен: у разных людей разные духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации, уровень знаний. Изучение памятников.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Урок 4 ОСОБЕННОСТИ МОРАЛИ.
Традиции Духовная составляющая традиции - элементы познавательной, нравственной, правовой, художественной, педагогической, религиозной и других культур.
СОЦИОЛОГИЯ изучение основ теории социологии Цели курса Развитие навыков научного исследования общества КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ + ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ.
Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. (В.А. Сухомлинский)
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Уважаемые коллеги, сегодня наукой еще не предложена нам система отслеживания результативности внедрения компетентностного подхода в воспитательную практику.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности.
Месячник оборонно-массовой и военнопатриотической работы во 2 «б» классе Классный руководитель: Мороз Н.В. ст. Динская 2010г.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Социальная одаренность Навыки конструктивного межличностного взаимодействия Организаторские и коммуникативные способности Представления о социальных нормах.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Транксрипт:

Урок как фрагмент жизни «Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне общечеловеческой культуры»

Основные показатели урока как момента жизни. 1. Поведенческие привычки детей на уроке – это ежедневное воспроизведение общепринятых норм поведения. 2. Предметно-вещевое обставление урока и эстетическое оформление классной комнаты – это материализованная форма отношения к школе, к науке, к знаниям, к себе самому, обществу, человеческому труду, материальным ценностям.

Основные показатели урока как момента жизни. 3. Учебный материал является отражением разных сторон жизни, все, что предъявляется детям как предмет изучения, интерпретируется с позиции значимости для жизни человека. 4. Эмоциональная окрашенность урока – обязательная его характеристика, так как эмоции – защитный механизм человека в его взаимодействии с миром.

Культурологические нормы деятельности учителя на уроке Учитель - не обслуживающий персонал, не слуга детей, не средство обучения. Для учителя должны быть созданы благоприятные условия для работы. Учитель должен уметь решать «жизненные ситуации» на уроке.