Коллективный проект 2«А» класса «Проводы зимы на Руси»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Приобщение детей к русской традиционной культуре, знакомство с обрядом колядования на Руси..
Advertisements

Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Проект «В гостях у Масленицы» Авторы: Савчук Л.В., заведующий МБДОУ Гарипова С.Б., зам. заведующего по УВР г.Сургут 2012 Курсы Проектная деятельность.
Актуальность проблемы. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Происхождение и празднование народного старинного праздника «МАСЛЕНИЦА» на Руси в прошлом и в настоящем времени. - Развивать интерес.
Выполнила воспитатель Габидуллина И.Н.. Цели: 1.Дать детям представление о времени года «весна». 2. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы,
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Проект «Пасхальная неделя». Актуальность данного проекта Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
Русский народный праздник «Святки» Артисты – ученики 3 «Б» и 3 «Г» Классные руководители: Авдеева А.Б., Карасёва Г.Л. Зрители – ученики 1 «А» и 1 «Г» 18.
Автор: Кальсина Татьяна Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Сайгинская СОШ» Верхнекетского района.
Подготовила воспитатель: Бутовская О.П.. Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Длительность: Краткосрочный (1 неделя). Участники: Дети,
Из опыта работы воспитателей ДОУ на тему: Театрализованная деятельность дошкольников в совместной деятельности воспитателей с детьми. х.Камышев 2012г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: «Ребятки и колядки» Автор: музыкальный руководитель Низамова К.Ю.
Русский народный праздник «Святки» Артисты – ученики 3 «Б» и 3 «Г» Классные руководители: Авдеева А.Б., Карасёва Г.Л. Зрители – ученики 1 «А» и 1 «Г» 18.
Автор проекта : Калита Вера Андреевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1316.
Пасхальный кролик на Пасхе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 130 г. Нижнеудинск».
Три слова – три характеристики, три качества : устное, народное и творчество. Цели и задачи : знакомить с народными праздниками, традициями, обычаями,
Проект «Рождественские Святки» Ильина Ольга Александровна Богдан Виктория Сергеевна воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Коллективный проект 2«А» класса «Проводы зимы на Руси»

Проблема: Что надо делать, чтобы народные традиции не были забыты? Что надо делать, чтобы народные традиции не были забыты?

Цель проекта: Познакомить детей с русскими народными традициями – празднованием Масленицы, играми, хороводами.

Задачи проекта: Познакомить детей с народными традициями; Познакомить детей с народными традициями; Развивать творческие способности учащихся; Развивать творческие способности учащихся; Воспитывать любовь и интерес к культурным традициям русского народа. Воспитывать любовь и интерес к культурным традициям русского народа.

Над проектом работали: Учащиеся 2 «А» класса МОУ СОШ 3;Учащиеся 2 «А» класса МОУ СОШ 3; Учащиеся 6 «А» класса МОУ СОШ 3. Учащиеся 6 «А» класса МОУ СОШ 3. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Е. А. Мишнёва Е. А. Мишнёва Учитель ритмики О.Я. Романова;Учитель ритмики О.Я. Романова; Учитель музыки Л.В. Лысенко;Учитель музыки Л.В. Лысенко;

Сроки проведения: Январь - февраль. Январь - февраль.

Планируемый результат: -Р-Р-Р-Развитие интереса у учащихся к народным традициям. -Р-Р-Р-Развитие умения работать в группах. -П-П-П-Проведение внеклассного мероприятия «Проводы зимы на Руси».

Этапы проведения проекта: Погружение в проект. Во время беседы формулируется проблема: «Что нужно делать, чтобы не забылись народные традиции?». Погружение в проект. Во время беседы формулируется проблема: «Что нужно делать, чтобы не забылись народные традиции?». Организация деятельности. Разделение на группы учащихся. Подготовка танца, песен, частушек, инсценировка сказки. Организация деятельности. Разделение на группы учащихся. Подготовка танца, песен, частушек, инсценировка сказки. Осуществление деятельности. Осуществление деятельности. Проведение репетиций. Учитель дает необходимые консультации учащимся. Проведение репетиций. Учитель дает необходимые консультации учащимся. Презентация. Внеклассное мероприятие «Проводы зимы на Руси». Презентация. Внеклассное мероприятие «Проводы зимы на Руси».

Вывод: В процессе реализации задуманного проекта учащиеся класса познакомились с русскими народными традициями, результатом проведённой работы стало внеклассное мероприятие «Проводы зимы на Руси». В процессе реализации задуманного проекта учащиеся класса познакомились с русскими народными традициями, результатом проведённой работы стало внеклассное мероприятие «Проводы зимы на Руси».