Экспериментальная площадка Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 108» Ленинского района г. Саратова « Школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Advertisements

С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кытмановская средняя общеобразовательная школа 2 Кытмановского района Алтайского края Комплексная ПРОГРАММА.
Управление развитием здоровьесберегающей среды школы Директор МОУ «СОШ 24» Е.В. Крикьянц.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное образовательное учреждение «Успенская средняя общеобразовательная школа 6» Успенская СОШ Районный центр 2009 год.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
МОУ Красногорьевская СОШ 10 Проект «Здоровье школьников»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЫТМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 КЫТМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ с. Кытманово 2009.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Педагогическая идея: Оптимальное сочетание традиционных и активных методов и форм обучения ОБЖ.
Транксрипт:

Экспериментальная площадка Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 108» Ленинского района г. Саратова « Школа полного дня для учащихся начальных классов как фактор повышения качества образования и сохранения здоровья школьников»

Цель эксперимента – разработать целостную педагогическую систему деятельности, способную обеспечить быструю адаптацию детей, пришедших учиться в школу, высокое качество общего образования и сохранение здоровья учащихся.

Первый этап ( г.г.), констатирующий Первый этап ( г.г.), констатирующий Второй этап ( г.г.), поисковый Второй этап ( г.г.), поисковый Третий этап ( г.г.), результативно - обобщающий Третий этап ( г.г.), результативно - обобщающий

Состав участников эксперимента

Научное руководство эксперимента осуществляет кафедра педагогики начального и дошкольного образования Педагогического института СГУ имени Н.Г.Чернышевского в лице зав. кафедрой Кошкиной И.В. Научное руководство эксперимента осуществляет кафедра педагогики начального и дошкольного образования Педагогического института СГУ имени Н.Г.Чернышевского в лице зав. кафедрой Кошкиной И.В.

Первый год эксперимента 2007 – 2008 учебный год На первом этапе (2007 – 2008 уч. г.) была проведена педагогическая экспертиза преемственности ДОУ и начальной школы, отслежены показатели здоровья первоклассников, проведен сравнительный анализ входящей и итоговой диагностики учащихся.

Второй год эксперимента 2008 – 2009 учебный год Содержание деятельности Ожидаемые результаты СрокиОтветственные 1. Отслеживать результаты работы по развивающей программе Л.В.Занкова КЗ >50 % По итогам учебного года Рыбалко Е.Г. 2.Продолжить работу по обследованию учащихся Сохранение и укрепление здоровья 3 раза в год ЛегкодимоваМ.В. 3. Использовать в учебном процессе здоровьесберегающие технологии: * 3-х разовое питание * дневной сон *посещение бассейна * динамические часы *спортивные секции *ведение журнала и дневников здоровья Укрепление здоровья; пропаганда здорового образа жизни; пропаганда здорового образа жизни; развитие творческой активной личности. В течение года Рыбалко Е.Г.

Прогулки на свежем воздухе

Дневной сон сохраняет здоровье и помогает в учебе

Приятного аппетита

Занятия в свободное время

Занятия кружка «Умелые ручки»

Поездка в Лимонарий

В бассейне «Дельфин»

По результатам анкетирования родителей было выявлено, что 100% родителей довольны работой « Школы полного дня». Это самый оптимальный вариант для родителей, когда ребенок находится весь день под присмотром взрослых и обеспечен трехразовым питанием. По результатам анкетирования родителей было выявлено, что 100% родителей довольны работой « Школы полного дня». Это самый оптимальный вариант для родителей, когда ребенок находится весь день под присмотром взрослых и обеспечен трехразовым питанием.

Прогноз результатов эксперимента: - безболезненная и быстрая адаптация учащихся 1-х классов; - повышение мотивации обучения; - более высокое качество образования учащихся, участвующих в эксперименте, по сравнению с другими классами; - укрепление здоровья школьников; -развитие творческой, активной личности; - повышение рейтинга образовательного учреждения.