МОУ СОШ 7 г.Ивантеевка литература проект Выполнили Во й нова А. Душакова Ю. Григорьева Ю. Ивач ё нкова Т. Лукина А. Мациевский С. Монякина О. Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГУ «Средняя школа 1» Нужны ли колыбельные песни ребёнку? 2 – б класс.
Advertisements

Автор: Сухова Ирина, 3 класс. Руководитель: Савченко Татьяна Анатольевна. Гимназия 1, г. Кувандык.
Выступление подготовила Жесткова Ирина Ринатовна. Музыкальный руководитель 2 – квалификационной категории.МБДОУ «Родничок».
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Фольклор в нашей жизни. Цели проекта 1.Показать необходимость различных жанров фольклора в современности. 2.Развивать интерес к фольклорному наследию.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
КОЛЫБЕЛЬНАЯ лирическая, задумчивая песня, сопровождающая укачивание ребенка. Краткий музыкальный словарь.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Реализация НРК через организацию исследовательской деятельности учащихся Либерцова Екатерина Владимировна, учитель информатики МОУ «Лицей 1» п. Ильинский.
обучающиеся 2 б класса, родители, школьный библиотекарь, сотрудники детской городской библиотеки, учителя творческого блока прогимназии. Проект : «Полхово-
Технология подготовки презентации как средство организации учебной деятельности учеников и учителя на примере урока литературы «А. Грин. Путь к писателю»
МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Исследовательский проект Ученицы 3 «В» класса КОСТЫЧЕВОЙ.
МАОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Проектно - исследовательская работа. Тема: Автор: Дульзон Виктория, ученица 4 класса. Руководитель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Саратовской области Тема проекта: Авторская песня. Автор: Балашова Наталья Николаевна,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад « Солнышко » г. Вуктыл Педагогический проект « Мамина колыбельная » I младшая.
Транксрипт:

МОУ СОШ 7 г.Ивантеевка литература проект Выполнили Во й нова А. Душакова Ю. Григорьева Ю. Ивач ё нкова Т. Лукина А. Мациевский С. Монякина О. Руководитель Школьникова Т.А.

Колыбельная и её роль в формировании ребёнка

Цели проекта Определить роль колыбельных в развитии ребенкаОпределить роль колыбельных в развитии ребенка Создать буклет или газету по итогам работы над проектомСоздать буклет или газету по итогам работы над проектом

Задачи познакомиться с текстами народных и авторских колыбельных песен выявить связь народных и авторских колыбельных песен выяснить, поют ли современные мамы колыбельные свои детям узнать, какие колыбельные сейчас популярны выяснить у специалистов, влияет ли исполнение колыбельных песен на развитие ребёнка

Этапы работы над проектом: - обмен знаниями по теме, интересами; высказывания пожеланий, вопросов; обсуждение возникших идей; формулирование тем для работы подгрупп; - этап планирования работы над проектом; - аналитический этап; - этап обобщения; - презентация полученных результатов.

ГРАФИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12-19января- Знакомство с текстами колыбельных песен 20-31января- Выявление различия и сходства народных и авторских песен. Анкетирование товарищей по школе. 1-10февраля - Социологический опрос 11-27февраля -Консультация у детских специалистов. Оформление черновых материалов 28февраля-7 марта- Оформление готового проекта 9-12 марта - Создание буклета газеты. Подготовка презентации

жанр колыбельной песни использовали русские поэты: Жуковский, Лермонтов, Цветаева, Блок, Майков, Гумилев и многие другие знаменитые детские поэты: Хармс, Маршак, Усачёв, Токмакова, Аким

Колыбельные песни в репертуаре В.Толкуновой В.Высоцкого А. Розенбаума группы «Ногу свело» у Тани Булановой Анжелики Варум

Колыбельные песни в мультипликации и кинематографии Колыбельная Медведицы (Колыбельная Умки)(из мультипликационного фильма "Умка")Е. Крылатов, Ю. Яковлев Спят усталые игрушки (Слова З. Петровой, муз. А. Островского) Колыбельная Светланы(из кинофильма "Гусарская баллада") Т. Хренников, А. Гладков Колыбельная песня "Сон приходит на порог" (из кинофильма "Цирк") И. Дунаевского,В. Лебедева-Кумача Колыбельная песенка "Ни дождика, ни снега…" ("Песня звездочета" из кинофильма "Красная Шапочка")Ю. Ким

связь народных и авторских колыбельных цель колыбельной-усыпить однообразная, чаще монотонная музыкальный размер 4/4 близка старинным народным заговорам все сложные предложения разделены на простые повтор одних и тех же слов у народной колыбельной более сильный успокаивающий и лечебный эффект

Влияние колыбельных успокаивание ребёнка и подготовка ко сну лечебный эффект развитие, памяти, образного мышления, речи и фантазии получение эмоционального опыта формирование характера

Пример колыбельных песен для девочек Длинноногая моя дитя моё, хорошее моё, будешь мне помощницей (ненецкая колыбельная песня)

Пример колыбельных песен для мальчиков Милый мальчик, шустрый мальчик, сильный мужичок! Он лисицу добудет, и зайца добудет, и песца добудет, и куропатку добудет. Он хозяин и оленевод (ненецкая колыбельная песня)

колыбельная является своеобразным кодом знаний о мире, которые пробуждаются в генетической памяти колыбельная является своеобразным кодом знаний о мире, которые пробуждаются в генетической памяти

Детям, у которых генетическая память не «разбужена», гораздо труднее адаптироваться в жизни и в обществе. Они развиваются медленнее.

Снижение заболеваний у детей от одного месяца до года Воспаление лёгких 17,6% - 12,9% диарея 5,7% - 2,8% анемия 97,1% - 69,4%

положительное воздействие колыбельных на состояние детей, у которых нарушения функции головного мозга нарушения ритма дыхания, ведущие к нарушениям работы сердца нарушения моторики кишечника рождение раньше срока рождение с малым весом

Социологический опрос

Пренебрежение колыбельными развивает у ребенка «синдром дефицита внимания» (СДВ) СДВ встречается у 15–20 процентов детей

Проявление синдрома дефицита внимания не могут сосредотачиваться не могут нормально учиться возникают проблемы в отношениях со сверстниками

Социологический опрос «Поете ли вы своему ребенку колыбельные песни?»

Социологический опрос «Пели ли вам в детстве колыбельные песни?»

Социологический опрос(родители) «Какие колыбельные песни вы знаете?»

Социологический опрос (ученики нашей школы) «Какие колыбельные песни вы знаете?»

Работа, проведенная в ходе подготовки проекта, научила нас Планировать действия Общаться с разными людьми Проводить социологические опросы и обрабатывать их Работать со справочной литературой Работать в Интернете Систематизировать материал Выделять главное и второстепенное Составлять презентацию

Планы на будущее Литературоведческий анализ текста колыбельных Определение манеры их исполнения Определение места колыбельных в литературе Сочинение собственных колыбельных

Спасибо за внимание!