Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Снегирев а Ири на Виктор овна, заместитель директора лицея Телефон: 8 – (385 – 95) -4-08-66.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проектирования образовательной среды и реализация программы и модели внеурочной деятельности в условиях лицея Снегирева Ирина Викторовна, заместитель.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Из опыта работы МОБУ СОШ 10 г. Таганрога. апробационная площадка максимальное использование возможности группы продлённого дня при организации внеурочной.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна МБОУ СОШ 2.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
Районная научно-практическая конференция «Обновление содержания внеурочной деятельности в начальной школе в условиях введения ФГОС» Нормативно-правовые.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Снегирев а Ири на Виктор овна, заместитель директора лицея Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: Заринск 2014

Основная образовательная программа начального общего образования Учебная деятельность Дизайн образовательной среды Внеурочная деятельность Единое воспитательное пространство Новые образовательные результаты

Это форма творческого целенаправленного взаимодействия ученика, учителя и других субъектов воспитательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социально – культурных ценностей общества через включение в общественную деятельность, неформальную организацию досуга.

Создание условий для: проявления и развития интересов ребенка на основе свободного выбора; постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций; формирования современного национального идеала личности

Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; Улучшить условия для развития ребенка; Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Общеинтеллектуальное Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное Общекультурное Социальное

Модель дополнительного образования Модель «школы полного дня» Оптимизационная модель Инновационно - образовательная

-изучение запросов родителей по направлениям внеурочной деятельности; -изучение оценки эффективности реализуемых курсов по окончании учебного года; - выстраивание рейтинга востребованности направлений и программ внеурочной деятельности. Диагностика интересов и потребностей обучающихся и родителей

педагоги учреждений дополнительного образования, культуры и спорта педагоги ЦДТ учителя- предметники учителя начальных классов

Преимущества модели: создание условий обучающимся для реального выбора наиболее привлекательных для них форм и видов внеурочной деятельности; обеспечение возможности для обучающихся перейти из одной группы в другую (в течение учебного года); обеспечение вариативности программ внеурочной деятельности.

11 Организа- ционные аспекты Формирование групп учащихся, желающих обучаться по тем или иным программам, перед началом учебного года по согласованию с родителями (законными представителями) Расписание занятий по внеурочной деятельности составлено в соответствии с выбором обучающихся и условиями, которые имеются в лицее Организацию внеурочной деятельности осуществляют тьюторы (классные руководители)

Лицей музыкальная школа МАУ "Спорт" " Вдохновение" "Кураж" спортивные клубы ЦДТ художественная школа

Спортивно-оздоровительное: - секция «Ритмика» - секция «Подвижные игры» - кружок «Школа здоровья», «Я-пешеход и пассажир» - кружок «Уроки психологического здоровья» Духовно-нравственное: - кружок «Народные истоки» - интегрированный курс «Земля – наш общий дом» -кружок «Волшебная страна» -кукольный театр «Солнышко», «Петрушка» -кружок «Основы театра» -кружок «Я- гражданин России» Общекультурное: - изостудия «Волшебная палитра» - мастерская «Станем волшебниками» - вокальная студия «Соловушка» Общеинтеллектуальное: - научный клуб «ИКТенок», «Робототехника» - интеллектуальный клуб «Совушка» - кружок «Умники и умницы», «Занимательный английский» Социальное: - проект «Детский сайт» - кружок «Мои достижения»

- Коллективная - Индивидуальная - Групповая

Проекты Творческие отчеты Диагностические задания Самооценка Балльно- рейтинговая система Практические работы Выставка достижений Портфолио

1. УУД, сформированные у школьников в процессе занятий, приобретенный опыт ценностных отношений и действия; 2. Достижения учащихся в определенных видах внеурочной деятельности

Оценка эффективности внеурочной деятельности Удовлетворенность учащихся, их родителей и педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами Ребенок Насколько счастлив ребенок, что он занимается в том или ином кружке (клубе, секции, студии), участвует в тех или иных делах внеурочной деятельности? интересно ли ребенку посещать клубные (кружковые, секционные и т.п.) занятия; сложились ли у него позитивные отношения с одноклассниками и другими ребятами; хорошее настроение у него или нет во время участия в деятельности во внеурочное время; сумел ли ребенок узнать новое и важное для себя, пережить интересный опыт, чему-то научиться. 17

Оценка эффективности внеурочной деятельности Удовлетворенность учащихся, их родителей и педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами Родитель Счастливы ли родители от того, что их сын или дочь посещают занятия по внеурочной деятельности? как относятся родители к внеурочным занятиям своего ребенка, что ожидают от участия своего сына или дочери во внеурочной деятельности, удовлетворены ли они отношениями к детям педагога, как оценивают достижения ребенка во внеурочной деятельности. 18

Оценка эффективности внеурочной деятельности Удовлетворенность учащихся, их родителей и педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами Педагог Становится ли более счастливым педагог от приложения своих усилий для организации внеурочной деятельности своих воспитанников? удовлетворен ли педагог ресурсным обеспечением внеурочной деятельности; как складываются его отношения с воспитанниками, их родителями, коллегами, администрацией образовательного учреждения; созданы ли условия для его профессионально- личностного роста, творческого самовыражения

82 % 16 % 2 % Вывод: 82 % родителей считают, что интересы их детей полностью удовлетворяются, 16 % - не вполне. И 1 из родителей считает, что внеурочная работа не удовлетворяет интересы его ребёнка.

59 % 39 % 2 % Вывод: 59% детей получили новые знания и умения, 39% ребят с пользой проводят время, к сожалению, 2% результатов у своего ребёнка не увидели.

Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Снегирев а Ири на Виктор овна, заместитель директора лицея Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: Заринск 2014