Р АЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ Телегина Надежда Валентиновна, учитель технологии МКОУ ООШ с. Швариха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Advertisements

Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью « Использование информационно- коммуникационных.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 35» Города Владимира Войнилович Т.Е.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Транксрипт:

Р АЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ Телегина Надежда Валентиновна, учитель технологии МКОУ ООШ с. Швариха

Приоритетное направление новых образовательных стандартов -реализация развивающего потенциала основного общего образования. Актуальная задача - обеспечение развития универсальных учебных действий, которые обеспечивают такую компетенцию как умение учиться.

Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности, включая: Познавательные и учебные мотивы; Учебную цель; Учебную задачу; Учебные действия и операции.

Мотивация - побуждение учащихся к активной учебной деятельности, продуктивному познанию содержания обучения. ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) – это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации.

Применение средств информационных технологий на уроках технологии: повышает эффективность учебного процесса; облегчает понимание и восприятие материала учащимися; увеличивает психологическую обоснованность принятия необходимых выводов, решений, обобщений; сокращает время на подачу учебного материала и на вводный инструктаж; развивает активность и самостоятельность учащихся; дает возможность ученикам, пропустившим занятие, самостоятельно в удобном для них темпе ознакомиться с учебным материалом; способствует развитию внимания, памяти учащихся, информационно-коммуникативной компетенции, логического мышления.

Электронные образовательные ресурсы Дидактический материал ИКТ разнообразный по содержанию и по форме. Самыми часто применяемыми являются: понятийный аппарат и фотографии (репродукции) электронной энциклопедии «Кирилл и Мефодий», видеоролики, клипы песен, мелодии, презентации по определенной теме, различные тесты, задания, развивающего характера.

ВИДЫ РАБОТЫ С ИКТ Работа с ПК в учебном кабинете: коллективная работа по новой теме с использованием проектора и документ- камеры; применение презентаций учителем и учениками; тестирование на этапе повторения. Работа с компьютером дома: поиск материала для уроков и технологических проектов; компьютерное репетиторство; выполнение индивидуальных заданий на съёмных носителях. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах по технологии.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!