Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл. А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е линейная функция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия.
Advertisements

А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е Подготовки к итоговой аттестации Подготовки к итоговой аттестации.
Х у Прямая пропорциональность y = kx y = x Это важно!
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Область определения Множество значений функции «Чтение» графиков Программа составлена по КИМ ЕГЭ. Составила Савченко ЕМ. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори,
Учитель математики МОУ СОШ 63 Калгина Е.С.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
Автор учитель МОУ - Гимназия 2 г.Раменское Колчанова В.В.
Логарифмическая функция. Преобразования графиков. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
Функция y=f(x) задана на отрезке [a;b]. На рисунке изображён график её производной y=f(x). Определите количество точек графика функции y=f(x), в которых.
Если на рисунке изображен график квадратичной функции y=ax 2 +bx+c и D=b 2 -4ac, то справедливо соотношение D>0 D>0, т.к. две точки пересечения с осью.
Прямая пропорциональность. y =kx Линейная функция. y = kx+b Обратная пропорциональность. y = k x 7 КЛАСС. АЛГЕБРА. Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные.
7 класс 1) y=-3 2) y=2:(x+1) 3) y=-x 4) y=5-8x³ 5) y=1,5x+1 6) y=3:x+4 7) y=7-3x 8) y= 3+2х-7x² 9) y=3x+2 10) y=x²+16 Ответ:1,3,5,7,9.
Исследовательские работы «Функции» Алгебра 8 класс Безкишкина МВ, учитель математики Бийского лицея-интерната Алтайского края.
2 2 Верно! Проверка 1 1 Подумай! 3 Подумай! 0 4 На рисунке изображен график производной y= f (x) функции f(x) определенной на интервале (-3;3). Укажите.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е «Чтение» графиков. «Чтение» графиков. Графический способ решения Графический способ решения.
7 класс Линейная функция Prezentacii.com. Линейная функция График линейной функции Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Угловой.
Линейная функция. y = kx+b Построение графиков функций, аналитическое выражение которых содержит знак абсолютной величины. 7 КЛАСС. АЛГЕБРА. Методическая.
Методическая разработка Кицис Л.Г. МОУ КСОШ 1 Всеволожского района.
Работа выполнена учителем ГОУ центр образования 170 КУПРЯШИНОЙ Л.А.
Логарифмическая функция. Преобразования графиков. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
Транксрипт:

Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл. А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е линейная функция линейная функция квадратичная функция квадратичная функция Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.

х у Прямая пропорциональность y = kx y = x Это важно!

х у y = 0,5x y =0,5x+4 y = 0,5x - 2 y =0,5x +4 y = 0,5x - 2 y =0,5x y = 0,5x – 3,5 Это важно!

х у y = 0,5x+3 y =2 х - 1 Точки (0 ; ), (- 4; ) Точки (0 ; ), (- 3; ) y = x+3 y = х - 1 0,5 2 Если, то прямые перпендикулярны. Это важно!

х у y =x y = 0,5x Построение графиков функций с помощью преобразований. y =0,5x 3 План построения y = 0,5x – 3 y =0,5x 3

х у y =x y = 2x y = 2x + 3 План построения y = 2x + 3

х у y =x y = 2x y = 2x + 3 План построения y = 2x + 3 y = 2x y = 2x + 3

y = 3,5 x =4 y = 3,5 x = 4 y = 0,5 y = - 5 x = - 3 у = 0 х = 0 y = 0,5 y = - 5 x =- 3 x = 0 y = 0 Ось абсцисс Ось ординат х у

у= 2 х ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест ПОДУМАЙ! 1. График какой функции изображен на рисунке. у= –2 х+4 у= – х 2 +4 у= х 2 – 4

у= – 2 х ПОДУМАЙ ! Маленький тест ПОДУМАЙ! 2. Какая из следующих прямых отсутствует на чертеже? у= 2 х+3 у= – 2 х –3 у= 2 х – 3 у= 2 х+3 ПОДУМАЙ ! у= 2 х –3 у= – 2 х –3 ВЕРНО! Такой прямой здесь НЕТ

-2 х у у х у 0 х у х 3. Какая из следующих прямых изображена на чертеже? у = 2 у = х х = 2 у = –2 у = х х = 2 у = 2 у = -2 х = 2 у = – х у = 2 у = х у = -х х = 2

х у у х у 0 х 0 0 у х 4. Установите соответствие. k<0, b<0 k 0 k>0, b 0, b<0 k>0, b>0 k 0 k>0, b>0 k<0, b<0 k>0, b 0, b<0 k 0 k>0, b 0, b<0 k>0, b>0 k<0, b<0 k>0, b>0 k>0, b 0, b<0 k<0, b<0 k 0

о х у Найдите правильный ответ и щелкни по нему мышкой

о х у Найдите правильный ответ и щелкни по нему мышкой Функция возрастает Функция убывает Нули функции х=1, х=5

о х у Найдите правильный ответ и щелкни по нему мышкой Укажите промежуток, где функция больше нуля. При каких значениях аргумента, функция принимает значения меньшие нуля.

8. График какой функции изображен на рисунке. Сделай клик мышкой на формуле, которую ты выбрал. о х у у = 2x + 4 у = –x у = –2x + 4 у = – 2x + 4 у = x 2 – 4

9 График какой функции изображен на рисунке. Сделай клик мышкой на формуле, которую ты выбрал. о х у у = (x+2) 2 +4 у = (x–2) 2 – 4 у = (x+2) 2 –4 у = –(x–2) 2 –4

Дана функция у=ах 2 +bx+c. На каком рисунке изображен график этой а>0 функции, если известно, что а>0 и квадратный трехчлен у=ах 2 +bx+c два положительных корня имеет два положительных корня? ПОДУМАЙ! Верно! 0 0 х у у х х х у 00 10

Дана функция у=ах 2 +bx+c. На каком рисунке изображен график этой а<0 функции, если известно, что а<0 и квадратный трехчлен у=ах 2 +bx+c два корня разных знаков имеет два корня разных знаков? ПОДУМАЙ! Верно! 0 0 х у у х х х у 00 11

На рисунке изображен график квадратичной функции y=f(x) на отрезке [-5; 2]. Найдите f(-8) Не существует ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

х у у х у 0 х 0 0 у х 13. На рисунках показаны графики некоторых функций у=ax 2 +bx+с. Укажите верную комбинацию. а 0 a<0, D<0 a>0, D>0 a>0, D 0, D<0 a<0, D<0 a>0, D>0 a 0 a>0, D>0 a<0, D=0 a 0 a>0, D=0 a>0, D 0, D<0 a<0, D<0 a<0, D=0

х у 14. На рисунке показан график некоторой функции у=ax 2 +bx+с. Укажите верную комбинацию. ac>0 cD>0 ab<0 bD>0 bc>0 D>0, т.к. …. a>0, т. к. … c<0, т. к. … b>0, т. к. … ПОМОЩЬ

х у 15. На рисунке показан график некоторой функции у=ax 2 +bx+с. Укажите верную комбинацию. аb>0, D>0 c>0, b 0, b<0 ab>0, D 0, D<0 ab<0, D<0 D<0, т.к. …. a<0, т. к. … c<0, т. к. … b>0, т. к. … ПОМОЩЬ

ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! 16. На рисунке изображен график функции у=f(x) f(-2,5) < f(2,5) Используя график, Сравните f(-2,5) и f(2,5) f(-2,5) > f(2,5) f(-2,5) = f(2,5) Сравнить нельзя ПОДУМАЙ ! 4