Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Advertisements

«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Транксрипт:

Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.

Основной вопрос:»Почему выбор пал на христианство?» Вопрос учебной темы: Как оценить деятельность князя Владимира? Учебные предметы: История, Обществознание, МХК Участники: ученики 5-7 классов. Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, монография В.О.Ключевского, отрывки из «Повести временных лет».

Дидактические цели проекта: Формирование умений составлять тесты и кроссворды. Совершенствование навыков анализа исторических документов. Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации. Методические задачи : Усвоить учебный материал по теме, научить учеников кратко и логически излагать ответы, учить пользоваться Интернет-ресурсами.

Проблемы(темы) самостоятельных исследований: «Как князь поклонялся языческим богам?» «Почему ему стала интересна Византийское христианство?» «В чём значение принятия христианства?» Результаты представления исследований: презентация, визитка, критерий оценки презентации, грамота, тест, кроссворд, сравнительные характеристики различных религий.презентация визиткакритерийграмотатест кроссворд

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем- 1урок,20минут. Выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися)- 2урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе- 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав- 3 урок, 20 минут.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе- 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий- 3 урок,15 минут. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе- 3 урок, 10 минут. Защита полученных результатов и выводов- 3 урок, 10 минут.