Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 20. Решение простых и составных задач. Тип урока: Закрепление изученного материала. Форма урока: Урок-сказка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ п. Звездный Урок по математике «Добрая сказка учит считать» 2 класс Учитель: Кучмезова М.А уч.год.
Advertisements

Автор: Корхова В.В. учитель начальных классов Горьковская средняя школа Северо-Казахстанская обл., Акжарский р-он с.Горьковское 2014г.
Урок литературного чтения 2 класс УМК школа России Тема: Русская народная сказка Гуси-лебеди Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 39» Малышева.
5 класс Игра ведётся на основе сказки «Гуси-лебеди». Егорова Елена Ивановна Учитель математики МКОУ Барановская СОШ Сафоновского района Смоленской области.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Таблица сложения" (1 класс)
Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.
Учитель:Селим ханова М.Х.. «Сложение и вычитание вида ڤ±1, ڤ±2». Закрепление.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
УРОК - ОБОБЩЕНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СЦЕНАРИЙ БАБАЕВА Н. В.
Урок математики во 2 классе УМК «2100» Повторение пройденного по теме « Сложение и вычитание чисел »
Урок по математике в 1 классе с использованием русской народной сказки «Гуси-лебеди». Учитель Ерденевской средней школы Лаврухина Татьяна Ивановна.
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
По страницам любимых народных сказок Провела Ерофеева Лариса Петровна.
Математика 3 класс Сложение трехзначных чисел П Т Л.
Урок математики Вычитание из числа 10. Цели: Учиться вычитать из числа 10 Решать задачи Развивать внимание, память Аккуратно писать в тетради.
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Выполнила учитель начальных классов Четанова Л.А. МАОУ СОШ 25 г.Томск.
3 класс Ребята, пора нам урок начинать, Ведь новое так интересно узнать. От устного счёта к новому знанию Отправимся в путь. Все готовы? Внимание!
Учитель высшей категории ГБС(К)ОУ школы 15 г.Славянска-на-Кубани Бондаренко Раиса Николаевна.
«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
Транксрипт:

Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 20. Решение простых и составных задач. Тип урока: Закрепление изученного материала. Форма урока: Урок-сказка в интерактивной форме. Авторская разработка урока и компьютерной презентации учителя начальных классов ГБОУ СОШ 2025 Западного округа г. Москвы, Отличника народного образования, КАРПОВИЧ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ Традиционная система, модель «Школа России» 2012 г.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Учащиеся смогут совершенствовать умения складывать и вычитать с переходом через десяток, решать составные задачи разных видов, изученных на предыдущих уроках. Дети потренируются в умении анализировать, делать выводы, чётко и грамотно формулировать мысль, связно её излагать. Учащиеся смогут проявить познавательные и творческие способности, социальную активность; смогут проявить своё умение договариваться и добиваться общей командной цели. Дети получат возможность доказать своё мнение, проявить настойчивость, понять важность уважительного отношения к мнению другого человека; почувствуют, как важно в жизни быть трудолюбивым, добрым, честным и благодарным.

БЛОК-СХЕМА УРОКА Организационный момент. 1 мин. Мотивация. Тема и ожидаемые результаты. 2 мин. Игра «Узнай, в какую сказку отправляемся!» Актуализация знаний. 4 мин. Игра 1 «Отгадайте секретное слово». Решение примеров на состав чисел 2-го десятка. Формирование групп. 3 мин. Работа в группах. Игра 2 «Помоги Алёнушке». 5 мин. Задача на разностное сравнение. Работа в группах. Игра 3 «Счёт 2-ми и 4-ми»». 5 мин. Работа в группах. Игра 4 6 мин. Решение задачи на увеличение числа на несколько единиц. Работа в группах. Игра 5 7 мин. Решение составной задачи. Работа в группах. Игра 6 Анализ примеров. Зависимость между компонентами вычитания. 5 мин. Примените смекалку! Итоги урока. Подсчёт баллов. Определение того, кто 3 мин. откроет волшебный сундук с подарком для Алёнушки. Рефлексия. 2 мин.

Отгадайте, в какую сказку сегодня отправимся? «САМ ПОГИБАЙ, А БРАТЦА ВЫРУЧАЙ !»

ВСПОМНИТЕ НАЧАЛО СКАЗКИ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

«Отгадайте секретное слово»

8 + 7 = Н = К = А = У = А = И = Ш = В РАСПОЛОЖИ ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ - УЗНАЙ ИМЯ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ. И В А Н У Ш К А

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ - ОТПРАВИМСЯ НА ПОИСКИ Иванушки Алёнушке было от роду 8 лет, а Иванушке – 5. На сколько лет Алёнушка старше Иванушки? 8 – 5 = 3 (г.) Ответ: на 3 года Алёнушка старше Иванушки.

НАШЛА АЛЁНУШКА БРАТЦА, ДА ТОЛЬКО ОБХИТРИТЬ БАБУ- ЯГУ НУЖНО: Сколько лап у 4 гусей? = 8 Сколько ног у 3 коней? = 12

ЗАГАДАЛА РЕЧКА АЛЁНУШКЕ ЗАДАЧКУ: Положи через речку столько камешков, сколько их в числе на 5 большем, чем 7.

ПРАВИЛЬНО РЕШИЛИ ЗАДАЧУ – СПРЯТАЛА РЕЧКА БРАТЦА С СЕСТРИЦЕЙ… = 12

Снова догоняют гуси-лебеди детей! Задала им печка свою задачу: «Испекла я 12 пирожков с мясом. А с капустой – на 4 пирожка меньше. Сколько всего пирожков в печи?» 1)12 – 4 = 8 (п.)- с капустой. 2) = 20 (п.) Ответ: всего 20 пирожков в печи.

СОГЛАСИЛАСЬ И ЯБЛОНЬКА СПРЯТАТЬ ДЕТЕЙ, только яблочки попросила сосчитать и ещё примеры придумать: 13-9= 15-6= 13-8= 15-7= 13-7= 15-8= …….. ……… Объясните, какие примеры нужно добавить и почему… = 15 – 9 =

КТО НАЙДЁТ ПОДАРОК ДЛЯ АЛЁНУШКИ?

ПРОЛЕТЕЛИ ГУСИ-ЛЕБЕДИ МИМО, и вернулись дети домой… ПОМОГЛИ МЫ ИМ, РЕБЯТА! СПАСИБО! Песня «Всё мы делим пополам...»

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ 1. гуси- лебеди&img_url=i057.radikal.ru 2. гуси- лебеди&img_url=1klip.my1. ru 3. гуси- лебеди&img_url= гуси- лебеди&img_url= гуси- лебеди&img_url=img15.nnm.ru 6. гуси- лебеди&img_url=radikal.u 7. гуси- лебеди&img_url=i041.radikal.ru 8. гуси- лебеди&img_url=