ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
Advertisements

Вопросы: Классификация праздников в нач. школе. Классификация праздников в нач. школе. Виды детской творческой деятельности, включаемые на празднике Виды.
Вопросы: Классификация праздников в нач. школе. Классификация праздников в нач. школе. Виды детской музыкальной деятельности, включаемые на празднике.
Вопросы: 1.Классификация праздников в нач. школе. 2.Формы проведения праздников 3.Виды детской деятельности, включаемые на празднике 4.Главная задача.
Вопросы по теме: организация внеклассных мероприятий. Формы проведения внеклассных мероприятий, тематика. Определение темы. Продолжительность внеклассного.
Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам, обязательно – музыкальное и видео сопровождение ). Тематика: Первый вариант.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 Проект «Это Наша Победа» музыкальный руководитель: Кремень Елена Ивановна.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ для домашней контрольной работы (праздники в начальной школе) 1. Значение праздничных утренников в музыкально-эстетическом развитии.
Задачи музыкального воспитания: 1.)Воспитание у детей любви к прекрасному. 2.) Развитие музыкальных способностей. 3.)Формирование нравственно- эстетических.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Вопросы 1. Охарактеризуйте различные формы организации музыкальной деятельности детей. 2. Каковы особенности педагогического руководства в каждой организационной.
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
Тема по самообразованию. Воспитатель: Лейтнер Кристина Анатольевна Средняя группа.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Составители: музыкальный руководитель Полежанкина Ирина Валерьевна,
Транксрипт:

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники - звено эстетического воспитания. 3. Классификация праздников. 4. Требования к составлению сценария, длительность праздника. 5. Совместная работа воспитателя, музыкального руководителя, родителей в подготовке и проведении праздника 6. Какова роль музыки на детских утренниках? 7. Взаимосвязь различных видов искусства на утренниках. 8. Построение программ общественно-политического и новогоднего праздника. В чем их отличие? 9. О коллективных и индивидуальных выступлениях детей на утренниках. 10. Какие виды детской музыкальной деятельности включаются в праздничную программу? 11. Как организуется подготовка детей к празднику? 12. Какова роль воспитателей на утреннике? 13. Какие подвижные игры с пением можно включить в программу новогоднего утренника для каждой возрастной группы? ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники - звено эстетического воспитания. 3. Классификация праздников. 4. Требования к составлению сценария, длительность праздника. 5. Совместная работа воспитателя, музыкального руководителя, родителей в подготовке и проведении праздника 6. Какова роль музыки на детских утренниках? 7. Взаимосвязь различных видов искусства на утренниках. 8. Построение программ общественно-политического и новогоднего праздника. В чем их отличие? 9. О коллективных и индивидуальных выступлениях детей на утренниках. 10. Какие виды детской музыкальной деятельности включаются в праздничную программу? 11. Как организуется подготовка детей к празднику? 12. Какова роль воспитателей на утреннике? 13. Какие подвижные игры с пением можно включить в программу новогоднего утренника для каждой возрастной группы?

Основные задачи праздника: создать радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой; обогатить новыми впечатлениями, сформировать разнообразные эмоции и чувства, являющиеся важнейшим условием развития личности; воспитать праздничную культуру (традиции праздников, гостевой этикет).

В настоящее время в детском саду отмечаются государственные праздники: Новый год, Международный женский день 8 марта, День защитника Отечества, День Победы. Кроме государственных праздников проводятся календарные, связанные с определенным временем года: Осенний праздник, Праздник весны. Отмечаются в дошкольных учреждениях и так называемые бытовые праздники. Православные праздники: Масленица. Классификация праздников

Программа праздника должна строиться на ранее освоенном материале, из которого отбираются произведения, наиболее ярко исполняемые детьми.

в младшей и средней группах составляет 2030 минут, старших группах 4550 минут. Продолжительность праздников

Залогом успешности праздника являются: интересный сценарии, умение распределять роли с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, праздничное оформление зала; организационные моменты праздника, согласованность работы всего педагогического коллектива при подготовке и проведении праздника; слаженность действий и художественность исполнения взрослыми своих ролей, степень и характер взаимодействия друг с другом и детьми; качество детских выступлений в музыкальной, художественно-речевой, театрализованной деятельности во время праздника; качество используемого музыкального репертуара и качество его исполнения, его доступность, художественность и соответствие тематике праздника.

Музыка объединяет все виды искусства (художественное слово, изобразительное искусство, театрализация), весь сценарий, создает основной настрой праздника, вызывает положительные эмоции и у детей, и у взрослых, объединяя всех участников общими переживаниями. Виды детской музыкальной деятельности, включаемые на празднике

Большую роль в процессе подготовки к празднику играет изобразительная деятельность - праздничное оформление зала, которое меняется в зависимости от содержания самого праздника. Детские костюмы - так- же важная деталь праздника.

Значение праздника как одного из средств эстетического воспитания определяется не только воздействием музыки, а также сочетанием в нем различных видов искусств, которые дополняют друг друга в решении одной темы, что дает возможность наиболее полно ее выразить.

Построение праздника Праздничная программа состоит из трех частей. Первая часть, небольшая по времени (57 минут):торжественный вход нарядно одетых детей с флажками, цветами, ветками и т.д., перестроения, чтение стихотворений, исполнение одной-двух песен. Вторая часть более продолжительная. Коллективные и индивидуальные выступления детей, зрелищные моменты. Дети исполняют песни, выученные на музыкальных занятиях. Особое место здесь занимают знакомые детям народные песни, игры, хороводы, традиционные для данной местности, танцы. Все выступления могут проходить в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, или часть репертуара может быть объединена одной темой. В третьей, заключительной части внимание детей вновь сосредоточивается на основной идее праздника. Ведущий еще раз поздравляет всех присутствующих с праздником, ребята могут хором прочитать четверостишие, посвященное празднику, Родине. Уходят дети под бодрый марш.