www.beloretsk.ru www.sooll20.ucoz.ru Республика Башкортостан, город Белорецк, ул.50 лет Октября, 62, т.(34792) 5-38-81, 3-26-35 E-mail:sooll20@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
Advertisements

Республика Татарстан Зеленодольский муниципальный район Осиновская средняя школа им. В. В. Карпова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
Ученическое самоуправление – школа будущих лидеров. Из опыта работы гимназии 5 г. Конаково.
« Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать.
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Модель ученического самоуправления МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный, Чегемского муниципального района, КБР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Что такое ученическое самоуправление?. Цель ученического самоуправления Способствовать формированию самоуправляющейся личности, воспитывать у каждого.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Транксрипт:

Республика Башкортостан, город Белорецк, ул.50 лет Октября, 62, т.(34792) ,

В школе: Почетный работник общего образования – 5 человек; Почетный работник общего образования – 5 человек; Заслуженный учитель Республики Башкортостан - 1 человек; Заслуженный учитель Республики Башкортостан - 1 человек; Отличник народного просвещения Российской Федерации - 6 человек; Отличник народного просвещения Российской Федерации - 6 человек; Отличник народного просвещения Республики Башкортостан - 8 человек. Отличник народного просвещения Республики Башкортостан - 8 человек.

Философия школы. Школа верит в целостность и уникальность каждого своего ученика. Мы верим, что: все ученики имеют право учиться и изучать ту программу, которая полностью раскрывает их потенциал; процесс познавания длится всю жизнь, и все члены нашей школьной общины несут ответственность друг за друга; дети настолько важны, что все общество обязано нести за них ответственность, а ученики обязаны нести ответственность за самих себя; высокие помыслы приносят высокие результаты, и что мы можем в полной мере удовлетворить учебные потребности наших школьников, объединив учителей общей идеей, используя многообразие методик обучения, программ и материалов; все дети могут учиться и развиваться интеллектуально, духовно, обретая опыт жизни в обществе; развитие школы возможно только при ее гибком реагировании на запросы учеников, родителей, времени, приближении образования к индивидуальному.

Эмблема школы

Флаг школы

Этапы создания воспитательной системы. 1-ый этап с 1995 по 1998 год. Создание воспитательной системы внутри школы. Формирование гуманистических, межличностных отношений через коллективную творческую деятельность

Этапы создания воспитательной системы. 2- ой этап 1998 по 2001 год. Предоставление широких возможностей и права выбора учащимися форм и направлений, коллективной творческой деятельности. Создание детского центра гуманитарного и спортивного развития

Этапы создания воспитательной системы. 3-й этап с 2002 – 2004 гг. Создание системы дополнительного образования школы

Этапы создания воспитательной системы. 4-й этап с 2004 Реализация Всероссийского образовательного курса «Мой выбор» через систему самоуправления

Управление – это процесс регулирования какой-либо системы с целью достижения необходимого результата. Самоуправление – самостоятельность какой-либо организованной социальной общности в управлении общественными делами. Совет – коллективный орган для совместной выработки решений, для принятия решений и осуществления деятельности.

Школьные советы Совет дисциплины и порядка. Совет дисциплины и порядка. Совет веселых и находчивых Совет веселых и находчивых Совет милосердия Совет милосердия Совет труда Совет труда Совет спорта Совет спорта Санитарный совет Санитарный совет Совет вожатых Совет вожатых Художественный совет Художественный совет Совет знаний Совет знаний Совет музея Совет музея Совет знатоков Совет знатоков Пресс-совет Пресс-совет Совет дежурных командиров Совет дежурных командиров

Функции советов Участие в обсуждении и составлении планов работы школы и классов. Участие в обсуждении и составлении планов работы школы и классов. Подбор и назначение ответственных за выполнение различных дел. Подбор и назначение ответственных за выполнение различных дел. Заслушивание отчетов о проделанной работе по различным направлениям. Заслушивание отчетов о проделанной работе по различным направлениям. Организация и проведение школьных КТД. Организация и проведение школьных КТД. Анализ проведения, обсуждение и решение вопросов о поощрении и наказании. Анализ проведения, обсуждение и решение вопросов о поощрении и наказании.

I Позиционный блок Равноправие Равноправие Выборность Выборность Откровенность и гласность Откровенность и гласность Законность Законность Самодеятельность Самодеятельность Ответственность Ответственность

II Организационный блок

III Содержательный блок Основные функции органов ученического самоуправления: Общее собрание Рабочие органы самоуправления- школьные советы Классное ученическое собрание Классный ученический совет.

IV Нормативно-правовой блок Философия школы. Устав школы Правила для учащихся Положение о совете учащихся по виду деятельности. Иные локальные акты, регламентирующие образовательный процесс

V Управленческий блок Анализ Результат планирования Организация Контроль Регулирование и коррекция

VI Технологический блок Правила для учащихся Самообслуживание СМИ

МОЙ ВЫБОР

В каком году - рассчитывай, В какой земле - угадывай, Почти, как у Некрасова, Да только в наши дни Таким же светлым утречком Сошлись ученики.. Сошлися все молоденьки, Пригоженьки и чистеньки, Числом большим, солидненьким, Да и из разных школ. Сошлися и заспорили: Как им придется в школе-то? Вольготно будет, весело? Иль туго впереди?

«Пойду - ка я в двадцатую, - Сказал наш Саша вдумчиво, Там, говорят советы есть, Что это? Не пойму! Узнать об этом хочется... И в самоуправлении, наверное, Как все они, работать я смогу!»

Но тут вмешалась Ниночка, сказав: «У нас все здорово! По разным направлениям Работаем все мы: Советы милосердия, музея Спорта, знания и пресс-совет Совет ДК - Все это для души!» «А я хочу сейчас сказать Основой в этой схеме все ж Является, конечно же, Дежурный командир, За все в ответе в классе он: Н лидер, и помощничек, И в чем-то управленец он, Всегда идет в эфир!»

Снегирь наш- птица гордая, Не зря стал нашим символом, Он в горести и в радости, Он с нами навсегда! И если разлетаются По свету красногрудые, То все же возвращаются В двадцатую всегда! Все это сногсшибательно, Но мы еще работаем По курсу очень важному «Мой выбор», ну а там На наших заседаниях Дебаты, споры, рвения- Оценивать все вам!

Пусть школы есть центральные, Простые, музыкальные Прикольные, вальяжные, С уклонами и без- Но нам милей 20-ая, Простая и понятная, Где разным всем способностям Раскрыться место есть! И всех мы приглашаем вас В 20-ую, где радостно Встречаем мы друзей, гостей своих Поделимся мы опытом Расскажем о традициях Добро к нам всем пожаловать Вот вам сердца Примите их!