Мастер -класс 1.Технология индивидуальных образовательных траектории 2. Технология интеграции профильного обучения на примере биологии и химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические технологии: Контрольно – корректирующая технология обучения автор Н.Н.Суртаева д.п.н.
Advertisements

Индивидуальная траектория обучения Елена Леонидовна Волкова, заместитель директора по УВР МБОУ «Атамановская СОШ»
Парацентрическая технология обучения. Парацентрическая технология обучения предполагает обучение в парах со средствами обучения при помощи методических.
Технология естественного обучения. (ТЕО) Н.Н. Суртаева Доктор педагогических наук.
Великосельская средняя общеобразовательная школа.
Технология естественного обучения Г.И.Саренко Зав. кафедры ЕГТО БОУ ДПО «ИРООО»
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Основные элементы лекционно- семинарской системы обучения: Лекции Уроки-практикумы Уроки-диалоги Консультации Семинары Зачеты.
Соболева Марина Леонидовна доцент каф. ТИДМ МПГУ, учитель информатики НОУ Школа «НИКА»
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Учитель математики I квалификационной категории МОУ СОШ п. Динамовский, Новобурасского района, Саратовской области Кузьмичёв Саргей Михайлович.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Транксрипт:

Мастер -класс 1. Технология индивидуальных образовательных траектории 2. Технология интеграции профильного обучения на примере биологии и химии

Подготовительный Процессуальный Рефлексивный Уровень, объем содержания предметного знания Информаци- онные источники (учебник, доп.лит.) Способ учения Темп продвижения по теме Форма, вид и время контроля С учениками к предмету Процесс обучения (этапы) Принцип индивидуализации ТИОТ

Алгоритм поведения учащихся. 1. Ознакомьтесь с путеводителем по теме, возьмите информационные источники, необходимые для изучения данной темы. 2. Если нужно подойдите к учителю (товарищу) для информационного ввода в тему. Если информационный ввод не нужен, приступайте к изучению темы самостоятельно, пользуясь путеводителем. 3. Не забывайте делать соответствующие записи в листе учета деятельности учащихся: – изучаю эту тему + - изучил - изучил, ответил 4. В случае досрочного изучения темы вы освобождаетесь от посещения занятий на какое-то время или продолжаете двигаться вперед с целью досрочного изучения курса и выхода на итоговый контроль (экзамен, зачет) или вы занимаетесь в медиацентре для углубления знаний и их проверки или в школьной библиотеке для выполнения реферативных или иных заданий. 5. Если не уложитесь в отведённое время, получаете домашнее задание (дорабатываете материал дома).

Тематическое планирование каждой темы: Спирты (5 ч) Т1Ку Ко Т2Ку Ки Ко Т3Ку Ки Кп Т4Кп Кит Т5З Альдегиды и кетоны (6 ч.) Т1Ку Ко Т2Ку Ки Кп Т3Ку Ки Ко Т4 Кп Т5Кит Т6З Карбоновые кислоты(6 ч) Т1Ку Ко Т2Ки Ку Т3Ко Кп Т4Ку Т5Кит Т6З Сложные эфиры. Жиры(5 ч) Т1Ку Ки Т2Ку Ко Т3Ко Кп Т4КитТ5З Углеводы(7 ч Т1Ко Т2Ку Ко Т3Ко Ки Т4Ко Ки Кп Т5Кп Т6Кит Т7З Азотсодержащие соединения(8 ч) Т1Ко Ку Т2Ко Ку Ки Т3Ки Т4Ки Кп Т5Кп Ки Т6 Кп Т7Кит Т8З Биологически активные Т1 КоТ2КоТ3Ко Ки Ку вещества(7 ч) Т4Ки Ку Т5 Ки Ку Т6 Ки Ку Т7 З Условные обозначения: Т-тема Кит - контроль итоговый 1-8-номера уроков Кп - контроль письменный Ку - контроль учителя Кт - контроль тестовый Ко - контроль общийЗ - зачёт Ки - контроль индивидуальный

Лист учета Ф.И. уч-ся.Подтемы (кол-во часов на их изучение) Т1(1 чТ2(1 ч.)Т3(1 чТ4 (1 ч.)Т5 (1 ч.)Т6(1 чТ7 (1 ч.) Лхундупова Д..++++З.У-К Цынгуева Л.++++З.У-К Батожапова С.++++З.У-К Базарова И.++++З.У-К МижитдорживБ.++++З.У-К Условные К у – контроль учителя – изучаю эту тему обозначения: К о – контроль общий + - изучил К п – контроль письменный - изучил, ответил К и – контроль индивидуальный – отчет К т – контроль тестовый З. - зачет У-К – урок –коррекция

Путеводитель по теме «Биологически активные вещества» 1. Необходимо усвоить следующие понятия: Витамины, ферменты, гормоны, лекарства селективность эффективность 2. Должны уметь: Дать характеристику этим веществам Классифицировать БАВ по выполняемым функциям Систематизировать и обобщить теоретические знания 3.Научиться: Выполнять и оформлять рефераты Переносить теоретические знания на объяснение причин возникновения заболеваний Делать выводы 4. По этой теме планируется следующие виды контроля: Ку – контроль учителя Ки - контроль индивидуальный Ко – контроль общий Д – демонстрация Р – реферат 5. Наглядные средства и информационные источники: Учебник (О.С. Габриелян): § – стр Таблицы – стр (Л.С.Гузей 11) Демонстрационные материалы по лекарствам (мед. аптечка кабинета химии и мед. кабинета школы) Беседа школьного фельдшера Лыксыковой М.Б. Консультация главного врача Урда-Агинской врачебной амбулатории Жамсаранжаповой Н.А. Консультация учителя биологии У-АСШ Даржаевой М.Ж.