Малахова Н.П. Домашнее как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки обучащающихся Домашнее задание как средство формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издавна домашняя работа учащихся служила и служит важнейшим средством углублённого усвоения и закрепления знаний, умений и навыков.
Advertisements

Сколько? - Зачем? - Что? - Как? - ! ! объем цель содержание методика Домашняя работа учащихся Цель: выработка позиции учителей по поводу домашнего задания.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки учащихся.
Как задать домашнее задание? Галяутдинова А. И., учитель биологии школы 175 Советского района.
. Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний; Дальнейшее формирование навыков и умений; Применение знаний в стандартных.
Педагогический совет Тема: «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждени я перегрузки учащихся»
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки учащихся.
Роль домашних заданий в успешном обучении детей «Только те знания становятся убеждениями человека, которые им самостоятельно обдуманы, пережиты.»
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
МБОУ «Тюменевская ООШ» с. Белогородка Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся начального общего образования при выполнении домашних заданий.
Домашнее задание, оценка его объема и времени его выполнения.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждение перегрузки учащихся Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 3 Г. Светлого Савенкова.
Служебные части речи. Хубярова Л.А., студентка 4 курса 342гр., фил. фак. Сыктывкар, 2010 г.
Оптимальные формы организации занятий с учащимися.
Самостоятельные части речи Черенкова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 47 Липецк, 2011.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждение перегрузки учащихся.
Транксрипт:

Малахова Н.П. Домашнее как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки обучающихся Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки обучающихся

Малахова Н.П. Цель: выработка позиции учителей по поводу домашнего задания Сколько? – объём Зачем?- цель Что? – содержание Как? - методика

Малахова Н.П. Домашняя работа – это самостоятельная учебная работа без непосредственного руководства и помощи учителя. Поэтому формирование самостоятельности в учебно- познавательной деятельности – одна из ведущих функций домашней работы

Малахова Н.П. Виды домашней работы: индивидуальная; групповая; творческая; дифференцированная; одна на весь класс; составление домашней работы для соседа по парте

Малахова Н.П. Временные пределы для выполнения домашнего задания: во 2-3 классе – до 1,5 часов; в 4-5 классах – до 2 часов; в 6-8 классах - до 2,5 часов в 9-11 классах - до 3,5 часов; (выписка из Сан Пин )

Малахова Н.П. Классификация ТДЗ По содержанию По виду деятельности По уровню оформления 1. Вопросник 2.Кроссворд, ребус 3.Макет, модель 4Сообщение, доклад 5.Сочинение, реферат 6.Исследование, эссе 7. Упражнение 8. Решение задачи… 1. Индивудуальная 2. Парная 3. Мелкогрупповая 4. Групповая 5. Коллективная 1.Рабочая(в тетради) 2.Эксклюзиционная, содержащая: схемы таблицы иллюстрации Файл-лист буклет альбом презентацию

Малахова Н.П. Формирование у школьников положительного отношения к учению в процессе выполнения домашних заданий является важнейшей задачей учителя в любом классе

Малахова Н.П. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!