Модель смешанного обучения в профильной школе Смирнова Инна Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка гр.TVTB17 Бут Т.В Тема: Дистанционное обучение.
Advertisements

Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Состояние и перспективы развития дистанционного обучения МБОУ СОШ 55г. Тулы им.А.В. Чернова 17 февраля 2012 года.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЛЮСЫ и и МИНУСЫ
Дистанционное обучение Дистанционное обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных.
Дистанционное обучение через Интернет Тенишев Д.С.
Дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями в рамках опытно- экспериментальной деятельности в условиях внедрения и реализации.
Использование элементов дистанционного обучения..
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование.
Смешанное обучение Смешанное обучение Учитель французского языка Труханова Оксана Владимировна МБОУ ООШ 10 г. Балаково.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
«Информационное пространство школы надомного обучения»
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Транксрипт:

Модель смешанного обучения в профильной школе Смирнова Инна Витальевна

2 МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "образование для всех" "обучение в течение всей жизни"

3 Проблемы ДО обучение дисциплинам в индивидуальном темпе; свобода и гибкость; доступность обучения для любого человека; скорость общения; использование в процессе обучения новейших достижений и открытий информационных и телекоммуникационных технологий; социальное равноправие. отсутствие реального общения; регулярная жесткая самодисциплина; необходим постоянный доступ к источникам получения образовательных материалов; отсутствие практических занятий; отсутствует регулярный контроль над обучающимся; обучающие электронные программы и курсы не всегда хорошо разработаны; в дистанционном образовании обучение ведется в основном только в письменной форме.

4 Из истории blended learning – смешанное обучение "перевернутый класс" - flipped classroom

5 Модели смешанного обучения

6 Цели Проблема исследования: какова должна быть система смешанного обучения Цель - разработка системы смешанного обучения Гипотеза - если использовать специально разработанные подходы к обучению, основанные на сочетании очных и дистанционных технологий обучения, то это будет способствовать повышению качества образования.

содержательный инструментальный 7 Аспекты смешанного обучения

-ПАГС ЭТИ(филиал)СГТУ Центр Дистанционного обучения МБОУ "Кадетская школа "Патриот" 8 Ресурсы

9 Выбор ресурса

10 Результаты Средний балл ЕГЭ по информатике (2 место в рейтинге)

плохая оснащенность обучающихся; недостаточная квалификация; отсутствие средств; отсутствие необходимого материально- технического оснащения аудиторий; специфика учебных дисциплин 11 Проблемы

12 Итоги