Автор: Павлова С.И. - учитель начальных классов Константиновская СОШ, Тутаевский МР, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Бухарева М.Н., Новотепловская ООШ.
Advertisements

АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: Качин Иван, 3 класс г. Рыбинск.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Информационные технологии Курс практич. занятий и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 4 44 часа (3-й курс, II семестр).
Специальный курс «Информационные технологии» Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 6 60 часов (2-й курс, I семестр).
Творческое объединение «Волшебная палитра» Руководитель педагог I –ой категории Макашкина Алина Михайловна.
Презентация методического портфолио учителя начальных классов МОУ « Гимназия 1» Зверевой Ирины Владимировны.
Единое информационное пространство образовательного учреждения. Задачи и информационные ресурсы.
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"
Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.
Жизнь и творчество Олега Павловича Отрошко Энзельдт Т.В. учитель искусства Макаровская СОШ 2007.
Урок математики в 5 классе ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЧИСЕЛ. ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь Красников И.Б.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Работу выполнила Синицына Лидия Анфимовна, учитель английского языка ГОУ.
26 сентября Европейский день языков. Европейский день языков был провозглашён СССС оооо вввв ееее тттт оооо мммм Е Е Е Е вввв рррр оооо пппп ыыыы (и поддержан.
Компьютерные презентации Использование анимации и звука в презентации.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Тема учебного проекта Автор: Румянцева Ольга Николаевна учитель–логопед © ММЦ Любимская основная общеобразовательная школа г. Любим, 2008 г.
Транксрипт:

Автор: Павлова С.И. - учитель начальных классов Константиновская СОШ, Тутаевский МР, 2009

Эпиграф Ты, о Природа, богиня всемать, Ты, о Природа, богиня всемать, всеумелица матерь… всеумелица матерь… Мать и отец ты всему, всему ты кормилица, нянька, кормилица, нянька, Ты во всем, и все сотворила на свете одна ты (древнегреческий гимн)

Контекст проекта Информационный проект 1-4 класс. Система Л. В. Занкова Литературное чтение Долгосрочный

Цели проекта Образовательные: актуализировать и расширить знания по разделам «Миф» и «Жанры фольклора» Образовательные: актуализировать и расширить знания по разделам «Миф» и «Жанры фольклора» Развивающие: способствовать формированию информационной культуры, коммуникативных умений Развивающие: способствовать формированию информационной культуры, коммуникативных умений Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к истокам русской культуры Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к истокам русской культуры

Аннотация Проект рассчитан на учащихся 1-4 класса, обучающихся по системе Л. В. Занкова. Проект разработан для поддержки темы «Миф. Малые жанры фольклора», «Волшебная сказка». Предусматривается урочная и внеурочная деятельность учащихся. Результаты исследования представлены в форме презентации. Долгосрочный проект (II полугодие 1 класса – I полугодие 4 класса).

Проблемные вопросы Откуда миф пришел? Откуда миф пришел? Откуда миф пришел? Откуда миф пришел? Кто придумал сказку? Кто придумал сказку? Кто придумал сказку? Кто придумал сказку? Зачем миф современному человеку? Зачем миф современному человеку?

Состав УМК Визитка проекта Д Д ииии дддд аааа кккк тттт ииии чччч ееее сссс кккк ииии ееее м м м м аааа тттт ееее рррр ииии аааа лллл ыыыы М М ееее тттт оооо дддд ииии чччч ееее сссс кккк ииии ееее м м м м аааа тттт ееее рррр ииии аааа лллл ыыыы Примеры работ учащихся Информационные ресурсы

Этапы реализации проекта обучающихся Этапы реализации проекта обучающихся I этап погружение в проект II этап организация деятельности III этап осуществление деятельности IV этап презентация результатов

Информационные ресурсы 1. Аникин В.П. К мудрости ступенька. М.: Детская литература, Аникин В.П. К мудрости ступенька. М.: Детская литература, Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М.: Наука, Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М.: Наука, Мелетинский Е.М. От мифа к литературе. М.: РГГУ, Мелетинский Е.М. От мифа к литературе. М.: РГГУ, Пропп В.Я. Морфология сказки. М.: Лабиринт, Пропп В.Я. Морфология сказки. М.: Лабиринт, Чуракова Н.А. Литературное чтение. Учебник для 3 класса. Самара: Корпорация «Федоров», Чуракова Н.А. Литературное чтение. Учебник для 3 класса. Самара: Корпорация «Федоров», Чуракова Н.А. Литература 3 класс. Методический комментарий к учебнику. – М.: Центр общего развития, Чуракова Н.А. Литература 3 класс. Методический комментарий к учебнику. – М.: Центр общего развития, Чуракова Н.А. Программа «Литературное чтение». М.: Федеральный научно-методический центр им. Занкова, Чуракова Н.А. Программа «Литературное чтение». М.: Федеральный научно-методический центр им. Занкова, 2001.