1 Как управлять женщиной, миром и судьбой Бизнес-тренер Диана Щербанская 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
5 ЯЗЫКОВ ЛЮБВИ. Люди говорят на разных языках любви.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
L/O/G/O Результаты анкетирования «Семейные ценности» 2011 год.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Ценностные ориентации старшеклассников Психолого-педагогическое исследование развития ценностных ориентаций старшеклассников сош 5 г. Искитим.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Norvegija – Šiaurės pašvaistė 45 уроков жизни Nov 2009 He YanMusic: snowdream.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА. « ОДИНОЧЕСТВО – САМОЕ СТРАШНОЕ НАКАЗАНИЕ », – ГОВОРИЛ ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ XIX В. Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ.
Типовые расчёты Растворы
© 2006 TBBMI ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС: НУ И ЧТО?! ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС: НУ И ЧТО?! 01 1.
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
Семейный клуб «ЛЕПОТА» Родительская школа. «Как совершенны вы были, когда были ребенком! Детям ничего не надо делать, чтобы быть совершенными. Дети полны.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Транксрипт:

1 Как управлять женщиной, миром и судьбой Бизнес-тренер Диана Щербанская 2012

ЖИЗНЬ - ЭТО НЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ЖИЗНЬ - ЭТО ЧУВСТВО! Теун Морез 2

3 МЫ - РАЗНЫЕ

4 САМООЦЕНКА Идеальное представление о себе Внутреннее восприятие себя Уверенность в себе Самооценка зависит от того, в какой степени вы принимаете сами себя.

5 Ваша самооценка зависит от образования, уровня спортивности, является производной денежных доходов и т.д… Одно можно сказать наверняка: вы не в состоянии сделать ничего сверх того, что вам позволяет собственная самооценка. Если вы хотите увеличить свои доходы, повысить эффективность, улучшить показатели в какой-то области, то вначале вы должны изменить самооценку - и именно в этой сфере.

Кто это может сделать? А кто может одним словом поднять самооценку мужчине? Кто умеет подметить микроскопические ростки успеха именно в этой слабой области твоей жизни? Кто расскажет о твоем маленьком подвиге всем и сделает из этого великую Победу? 6

7 ТРЕУГОЛЬНИК УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ Знание целей Знание себяУмение пользоваться ресурсами

СИСТЕМА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» 8

9 ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ Я не знаю своей цели. Я не знаю как ее достичь. Я не знаю как ее достичь именно мне. Я не достойна.

У каждого из нас любимое ограничивающее убеждение. То, которое ставит нас в тупик. И каждая из женских стихий легко наполняет Верой и убирает одно из них. Подумай сам и найди ответ, какая женщина вдохновит верой тебя. 10

11 ЖЕНСКИЕ АРХИТЕПЫ ХОЗЯЙКА КОРОЛЕВА ПРИЗ МУЗА

12 Компетенции мужские –энергии женские 1.Управление с людьми - Приз 2.Управление информацией - Муза 3.Управление ресурсами - Хозяйка 4.Достижение результатов – Королева Посмотри, как все просто – определи, какой компетенции тебе сейчас не хватает и пообщайся с нужной Стихией!

13 МОДЕЛЬ КОМПАС ФАНТАЗИИ и ХОББИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и БИЗНЕС КОНТАКТЫ или СЕМЬЯ ТЕЛО и СОБСТВЕННОЕ «Я» ГДЕ ИСКАТЬ СВОЮ НЕУВЕРЕННОСТЬ ТЕЛО (пища, сон, спорт, здоровье, алкоголь, одежда, косметика, украшения, жилище) ФАНТАЗИИ ( эмоции, планы, мечты, молитвы, эстетические и творческие потребности) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ( деньги, власть, положение в обществе, признание успехов, бизнес) КОНТАКТЫ ( принадлежность к какой-либо группе людей, дружба, любовь, семья)) СМЫСЛ ЖИЗНИ ( жизненная энергия, удовлетворение и гордость за себя, путь, миссия) У гармоничного человека психическая энергия между этими четырьмя сферами распределена равномерно. Это бывает редко! Чаще человек направляет свою энергию преимущественно в определенные сферы. Это объясняется особенностями его темперамента и воспитания, а может быть, и некоторыми эзотерическими факторами. Определить, куда идет его энергия, легко по ее эквивалентам: речи, помыслам, деньгам и времени. Она идет туда, куда человек тратит свои деньги и расходует свое время. Это МЕСТО проблем, о которых он будет говорить в свободной беседе.

Королева? 14

Приз? 15

Это твои приоритеты - Мужчина 16 Я Дело Она

17

18 ЖИЗНЕНЫЕ СЦЕНАРИИ Сценарий – это жизненный план, напоминающий спектакль, в котором личность вынуждена играть роль. Сценарий напрямую зависит от позиций, принятых в детстве, и записывается в эго-состояние Ребёнок через трансакции, которые происходят между родителями и ребёнком. (Э. Берн).

19 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭГО-ПОЗИЦИЙ – ТЫ КТО? Проявления РодительВзрослыйРебёнок Характерные слова и выражения Все знают, что… Ты не должен никогда… Я не понимаю, как это допускают… Как? Что? Когда? Где? Почему? Возможно… Вероятно… Я сержусь на тебя! Вот здорово! Отлично! Отвратительно! ИнтонацииОбвиняющие, снисходительные, критические, пресекающие. Связанные с реальностью, спокойные. Очень эмоциональные Психологическое состояние Надменное, очень правильное, сверх­ приличное. Внимательность, поиск информации. Неуклюжее,игривое, подавленное, угнетённое. Выражение лицаНахмуренное, неудовлетворённое, обеспокоенное Спокойное, открытые глаза, максимум внимания. Угнетение, удивление, радость. ПозыРуки на бёдрах, указывающий перст, руки сложены на груди Наклон к собеседнику и ориентация (поворот головы) на него Спонтанная подвижность (сжимает кулаки, ходит, дёргает пуговицу).

20 МУЖСКИЕ АРХЕТИПЫ ХОЗЯИН ВОИН ПОДАРОК АВАНТЮРИСТ

21 Авантюрист ~ Муза - искать, разведывать, исследовать, вдохновлять, развивать идею, они - тактики, "всё или ничего" Хозяин ~ Хозяйка - распределять, строить, ограничивать, хранить, накапливать - стратеги, "медленно, но верно" Воин ~ Королева - завоевывать, добывать, охотиться, охранять - стратеги, "всё или ничего" Подарок ~ Приз - отражать, соблазнять, производить красоту, продавать - тактики, "медленно, но верно"

22 S-ОБРАЗНАЯ КРИВАЯ РАЗВИТИЯ 12345

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ 1.ЗАВИСИМОСТЬ – 80% (РЕБЕНОК) 2.БОРЬБА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ -15% (ПОДРОСТОК) 3.НЕЗАВИСИМОСТЬ -4% ( ЮНОСТЬ) 1.ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ -1% (ВЗРОСЛЫЙ) 23

24 Уровень зрелости Стиль управления Уровень задачи Уровень отношений Мотивация Ребенок (Программируемый), низкая зрелость. Низкие способности и нет возможностей принимать на себя ответственность. Неуверенны в себе и некомпетентны. НЕ ХОЧЕТ, НЕ МОЖЕТ НЕОСОЗНАННАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ S 1 Распоряжение. Диктат. Определять все до мелочей. x Высокий уровень постановки задач. Руководитель дает точные указания – поручает работу, определяет путь/способ ее выполнения, контролирует процесс и отвечает за результат. !!! Строгий контроль!!! Низкий. Слишком большая поддержка рассматривается как вознаграждение за плохие дела. 80% Кнут 20% Пряник. Потребность в безопасности и надежности (SS)

Действия на первом этапе - её Тотальная поддержка и принятие. Готовность помочь, но не делать за него действия самой. Дать время прийти в себя. Оставить в покое. Подождать пока партнер сам переживет свой стресс и дать поддержку, только если просит. 25

26 Уровень зрелости Стиль управления Уровень задачи Уровень отношений Мотивация Подросток (Задачный), зрелость от низкой до умеренной. Способностей мало, но люди чувствуют готовность принять ответственность, верят в себя. Могут совершать точное действие, но не осознают этого действия. Сами в себе они этого не видят, (но очень хотят)! Считают себя хитрее Лидера. Аморальны. Лучшие продавцы. Обладают искаженным сознанием, следовательно без Лидера не могут. Управляемы. «Золотой фонд», т.к. легко поддаются обучению. ХОЧЕТ, НЕ МОЖЕТ ОСОЗНАННАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ S 2 «Сильная рука». Противопоказана демократия. Управление через убеждение и тренинг – интенсивное обучение при выполнении. Сотрудник хорошо выполняет задачу только тогда, когда понимает мотив, зачем ему это надо. Высокий уровень постановки задач. Руководитель дает точные указания – поручает работу, но обсуждает отдельные этапы ее выполнения с сотрудником, выслушивает его предложения и поддерживает лучшие из них, контролирует процесс и отвечает за результат. Высокий. Можно приглашать к себе домой, вести задушевные беседы. Выделять любимчиков. Лидер психологически убеждает подчиненного адаптировать свое поведение. Подчиненные соглашаются и принимают решения, когда понимают мотив. 50% Кнут 50% Пряник. Испытывают потребность в принадлежности к обществу и востребованности (SB) x

Действия на втором этапе -её Дать секс – вау состояние. Стать сексуальной. Давать поддержку только тем проектам, которые вам «мурчат». Принимать его подарки с енергией. 27

28 Уровень зрелости Стиль управления Уровень задачи Уровень отношений Мотивация Юноша (Проблемный), зрелость от умеренной до высокой. Люди этого уровня способны, могут, но не хотят делать то, что Лидер им предлагает. Причем они считают свои действия и самих себя правильными. Не реагируют на Лидера. Противопоставляют себя Лидеру. Считают себя умнее Лидера. S 3 «Разделять ответственность. Коучинг и/или поддержка- сопровождение, секундирование. Y Низкий уровень постановки задачи, т.к. Руководитель ставит задачу перед сотрудником, сопровождает – поддерживает его при осуществлении этой задачи (обсуждает план работ и методы выполнения). Сотрудник соответственнен за выполнение задачи. Контроль процесса – в форме информации – контроллинг. Средний, если все нормально. Никаких, если он Вам сопротивляется. Руководитель советуется, т.к. подчиненный знает сам: что, где, когда и как делать, но Совместное принятие решений. Причем, роль лидера – это обеспечить коммуникацию. Задача в коммуникации с подчиненным – показать относительность стереотипов. Мотивировать через постановку стратегических целей. Демонстрировать перспективы. Испытывают потребность в осознании своей значимости. Берегут свое чувство собственного достоинства (SE). Стимулировать деньгами, использованием их способностей, мотивировать на совершение действий. ХОЧЕТ, МОЖЕТ ОСОЗНАННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Действия на третьем этапе - её Сдаться – отдать власть Дать возможность мужчине дистанцироваться Стать младшим партнером в отношениях 29

30 Уровень зрелости Стиль управления Уровень задачи Уровень отношений Мотивация Взрослый (Создающий условия), высокая зрелость. Люди этого уровня имеют способность и и готовы к принятию ответственности. «Я» сознательное = интуиция. S 4 1. Консалтинг/ делегирование – через ожидания. 2.Консалтин/ делегировать через постановку цели. Y Низкий уровень постановки задач. 1. Руководитель ставит задачу-цель перед сотрудником. Сотрудник принимает решение, что необходимо сделать, как (пути решения) и выполняет задачу. Периодически – по просьбе сотрудника – руководитель уточняет, какой результат он ждет на том или ином этапе выполнения. Сотрудник само -контролирует процесс + информирует о результатах. Руководитель соответственнен за выполнение задачи. Низкий уровень отношений. Подчиненным не нужна поддержка. Коммуникация идет как координирующая. Мотивация через ответственность, интересный проект или задачу. Испытывают потребность в Самореализации. (SA) МОЖЕТ, НЕ ХОЧЕТ НЕОСОЗНАННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Действия на четвертом этапе - её Разрешить о себе заботиться Радуйтесь жизни 31

МОЯ ВНУТРЕННЯЯ ЖЕНЩИНА 32

33 МОЙ ВНУТРЕННИЙ МУЖЧИНА

34 5 ЯЗЫКОВ ЛЮБВИ 1.СЛОВА ПООЩРЕНИЯ 2.ВРЕМЯ 3.ПОДАРКИ 4.ПОМОЩЬ 5.ПРИКОСНОВЕНИЕ

35 СЛОВА ПООЩРЕНИЯ Ободряющие слова Добрые слова Похвала Если мы хотим взаимопонимания, нам нужно знать желания друг друга. Если мы хотим любить друг друга, мы должны знать, чего хочет другой. Просьбы

36 ВРЕМЯ Главное для того, кто говорит на языке времени быть вместе. Быть вместе значит уделять внимание друг другу Беседа - доверительный дружеский разговор; обмен мыслями, чувствами, желаниями Совместные занятия Когда вы чем-то занимаетесь вместе, у вас появляются общие воспоминания. Это неисчерпаемый источник радости

37 ПОДАРКИ Быть рядом с супругом в критические моменты лучшее, что вы можете подарить ему, если его родной язык подарки

38 ПОМОЩЬ Просьбы помогают выражать любовь Приказы любовь убивают

39 ПРИКОСНОВЕНИЯ Прикосновения могут выражать любовь, а иногда - ненависть Секс лишь один из диалектов этого языка

40 МОЙ ЯЗЫК ЛЮБВИ _________________________________

41 1.Жизнь - это взаимоотношения, и наилучшая форма взаимоотношений это дружба 2.То как ты себя осознаешь основано на твоих взаимоотношениях 3.Твое собственное существование зависит от существования других людей 4.В жизни есть две основные потребности: любить и быть любимым 5.Когда во взаимоотношениях проявляются условия – это проявления бессознательного (идеализации) 6.Благословение родителей заставляет замолчать все разрушительные тенденции бессознательного 7.Когда сердце закрыто то любовь и ненависть это две стороны одной медали 8.Полюби себя, что бы полюбить ближнего своего 9.Жизнь такова, какой ты сама ее создаешь 10.Это школа, поле битвы или игровая площадка

42 11.Когда ты откроешь любовь, ты будешь точно знать как жить 12.Когда ты что-то делаешь подумай: ты это делаешь из страха или из любви 13.Счастливый человек творит счастливый мир вокруг себя 14.Путешествие начинается и заканчивается с осознанием того, где именно вы находитесь 15.Содержание не имеет значения –важен сам факт проживания 16.Любые предположения это ложь 17.Жизнь нужно проживать. Все, что пережито полностью есть блаженство 18.Сопротивление естественному потоку порождает страдание 19.Бог там, где все противоположности сосуществуют 20.Когда ты осознаешь невозможность изменений – ты пробуждена.

43

ОНИ НЕ ЗНАЮТ, КАК УПРАВЛЯТЬ ЖЕНЩИНОЙ, МИРОМ И СУДЬБОЙ 44

А ВЫ - ЗНАЕТЕ 45

А это - ваш бизнес-тренер, Диана Щербанская. Мои координаты: Мой сайт 46

47