Через коллективную деятельность к индивидуальному развитию личности классный руководитель 9 класса МОУ СОШ с. Пасегово Т.Н. Ершова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Advertisements

Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
«Лучший классный руководитель ГОРОДА КРАСНОДАРА» Номинация «Современные подходы в работе классного руководителя 5-9 классов» Тема: «Научить познавать.
Роль классного руководителя в формировании классного коллектива в современных условиях Горланова Е.Н., классный руководитель 7 «А» класса МОУ Рамонская.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Костырина Любовь Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 10» «Через информационную компетентность к творчеству» 2009 г. Победитель муниципального.
МОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Образование - Образование - ВЫСШЕЕ.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Структура «Маленькой страны» 1,3 классы – «Весёлые друзья» 2 класс – «Город дружбы» 4 класс-«Искатели приключений» 7,8 класс – «Мечтатели» 5,6 класс –
Система воспитательной работы в начальной школе. Задачи: Создание условий для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника;
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
КАПИКЯН ГРИГОРИЙ ЦОЛАКОВИЧ учитель начальных классов МБОУ ООШ 22 с. Мессажай Педагогическое кредо: « Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление.
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
Программа воспитательной работы «Планета друзей » Учитель МОУ «СОШ 70 Ленинского района г. Ростова-на-Дону» Чумакова Анна Анатольевна, победитель районного.
Транксрипт:

Через коллективную деятельность к индивидуальному развитию личности классный руководитель 9 класса МОУ СОШ с. Пасегово Т.Н. Ершова

Цель воспитательной программы: создать условия для объединения разных по уровню развития, интересам, способностям детей одного возраста в коллектив, в котором свободное развитие каждого является условием свободного развития коллектива. Задачи: 1. Изучение теоретических и практических основ современной педагогики через знакомство с методической литературой, курсовую переподготовку. 2. Развитие общих и индивидуальных особенности учащихся, их потенциальных возможностей через деловые игры, проектную деятельность, коллективные творческие дела. 3. Закрепление нравственных, психологических, физических норм повседневной жизни обучающихся через создание проблемных ситуаций в походах выходного дня, ролевых играх. 4. Создание условий для самореализации творческого потенциала обучающихся и их стремления к постоянному саморазвитию через моделирование воспитательного пространства. 5. Создание условий для осознания детьми социальной значимости коллектива класса и перспектив его развития. 6. Оказание помощи детям в их коллективной самоорганизации, в построении отношений на принципах сотрудничества, дружбы, коллективизма.

Важнейшее условие формирования личности – актуализация творческого потенциала в различных сферах социального творчества коллектива коллективная деятельность индивидуальное развитие личности

Традиции коллектива В основе деятельности коллектива класса - годовой цикл традиционных дел. Приоритет в своей воспитательной работе с коллективом класса отдаю интерактивным формам, которые выступают как средство, побуждающее к самовоспитанию, созданию условий для саморазвития личности: - ежегодное участие в общешкольной акции «Милосердие»; - проведение акций «Добрые дела»; - ежегодная реализация нового социального проекта; - создание презентаций по самым интересным классным делам; - спортивные праздники и походы выходного дня вместе с родителями; - проведение деловых игр; - знакомство с историей родного края; - психологические тренинги; - субботники.

Яркие достижения класса. Победа в грантовом конкурсе Кирово-Чепецкого химкомбината (социальный проект «Аллея памяти») год, 2009 год – первое место в районе по баскетболу. Победители районного конкурса «Наш детства мир» в номинации «Наш праздник лучший». Открытые классные часы для завучей и директоров школ района.

Личные достижения год, 2009 год – первое место в районном конкурсе «Лидер» (победитель был направлен во Всесоюзный Лагерь «Орлёнок» в апреле - мае 2008 года); - туристический разряд; - спортивный разряд; - участники районных и областных конкурса рисунков;. - призёры школьных и районных олимпиад.

Формы, методы, приёмы воспитательной работы. ролевые, деловые, образовательные игры экскурсии, походы; «круглые столы»; соревнования; встречи с интересными людьми; тренинги; аукционы знаний; заочные путешествия; интеллектуальные марафоны; проектная деятельность; акции милосердия; - литературные чтения. Еще есть такое мнение, Что счастье это горение: Поиск, мечта, работа Поиск, мечта, работа И дерзкие крылья взлета! И дерзкие крылья взлета! А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека, В зависимости от человека Ты у меня одна Ты у меня одна О, как прекрасно это слово мама! Все на земле от материнских рук. Она нас, непослушных и упрямых, Добру учила высшей из наук.