ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Педагогическая стратегия развития одарённости Елена Александровна Манзова учитель начальных классов МБОУ Лицей 103 «Гармония» Prezentacii.com.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ» Руководитель РМО Демидова Е.В Ст. Обливская, 2015 г.
Задатками называются анатомо - физиологические особенности организма, с которыми человек рождается на свет и которые облегчают развитие тех или иных способностей.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Проектная культура в качестве основы новой образовательной парадигмы 21 века»
Заместитель директора по УВР МОУ Кочетовской сош Филатова А.Л.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Транксрипт:

ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.

Где нет простора для проявления способностей, там нет и способностей. Л.Фейербах

НАША НОВАЯ ШКОЛА: Обновление образовательных стандартов; Обновление образовательных стандартов; Поддержка талантливых детей; Поддержка талантливых детей; Совершенствование кадрового потенциала; Совершенствование кадрового потенциала; Обновление инфраструктуры школьного образования; Обновление инфраструктуры школьного образования; Здоровье школьников; Здоровье школьников;

Направления работы с одаренными детьми: Развитие системы личностно- ориентированного образования детей Развитие системы личностно- ориентированного образования детей Создание развивающей среды, отвечающей познавательным потребностям и возможностям способных детей Создание развивающей среды, отвечающей познавательным потребностям и возможностям способных детей Признание ценности творчества ребёнка учителями и родителями Признание ценности творчества ребёнка учителями и родителями

Способы выявления талантливых детей: - предметные олимпиады - предметные олимпиады - участие в школьных и внешкольных мероприятиях - участие в школьных и внешкольных мероприятиях - выставки и конкурсы детских работ и рисунков - выставки и конкурсы детских работ и рисунков - предметные недели - предметные недели

Условия для развития способностей детей: – –готовность коллектива к решению поставленных задач; – –наличие методологической базы ; – –материально-техническое обеспечение.

Формы работы с одаренными детьми: Сотрудничество с другими школами Тематические конкурсы, выставки Предметные олимпиады Занятия по интересам

Категории одаренных детей: Дети с высокими общими интеллектуальными способностями. Дети с высокими общими интеллектуальными способностями. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями. Дети с высокими творческими (художественными) способностями. Дети с высокими творческими (художественными) способностями. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада

Наши достижения: В нашей школе, как и в любой другой, учатся дети, которые составляют её интеллектуально – творческий потенциал: Попов Вадим, Морозов Игорь, Скрипняк Кристина, Кутовая Даша, Скрипняк Андрей, Резник Максим, Кузина Валя. В них - наше будущее. Они – участники школьных и муниципальных предметных олимпиад, различных муниципальных конкурсов. В нашей школе, как и в любой другой, учатся дети, которые составляют её интеллектуально – творческий потенциал: Попов Вадим, Морозов Игорь, Скрипняк Кристина, Кутовая Даша, Скрипняк Андрей, Резник Максим, Кузина Валя. В них - наше будущее. Они – участники школьных и муниципальных предметных олимпиад, различных муниципальных конкурсов. Проект « Одаренные дети», реализуемый в нашей школе, имеет своей целью «Определение стратегии педагогического взаимодействия в работе с одаренными детьми» и направлен на решение следующих задач: Проект « Одаренные дети», реализуемый в нашей школе, имеет своей целью «Определение стратегии педагогического взаимодействия в работе с одаренными детьми» и направлен на решение следующих задач: изучение методики по развитию креативных способностей учащихся; изучение методики по развитию креативных способностей учащихся; обучение учителя работе с одарёнными детьми; обучение учителя работе с одарёнными детьми; создание условий для развития мотивации успеха; создание условий для развития мотивации успеха; изучение индивидуальных способностей и возможностей и интересов учащихся; изучение индивидуальных способностей и возможностей и интересов учащихся; создание портфолио одаренных детей; создание портфолио одаренных детей; формирование банка данных одарённых детей. формирование банка данных одарённых детей. Работа с одаренными детьми по следующим направлениям: Работа с одаренными детьми по следующим направлениям: Развитие системы личностно-ориентированного образования детей Развитие системы личностно-ориентированного образования детей Создание развивающей среды, отвечающей познавательным потребностям и возможностям способных Создание развивающей среды, отвечающей познавательным потребностям и возможностям способных детей детей Признание ценности творчества ребёнка учителями и родителями Признание ценности творчества ребёнка учителями и родителями Выявление одаренных детей в школе начинается до поступления ребенка в первый класс на основе наблюдения, изучения их психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления в период посещения ими группы краткосрочного пребывания детей в школе и анкетирования их родителей. Работа с одаренными детьми, развитие способностей становится одним из важнейших аспектов деятельности школы. Выявление одаренных детей в школе начинается до поступления ребенка в первый класс на основе наблюдения, изучения их психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления в период посещения ими группы краткосрочного пребывания детей в школе и анкетирования их родителей. Работа с одаренными детьми, развитие способностей становится одним из важнейших аспектов деятельности школы.

Наши школьные праздники:

Участники муниципальных конкурсов:

Сотрудничество с Терновским Домом культуры:

Победитель конкурса поделок «Осенняя фантазия»

Работа педагогов Какие же формы работы с одаренными учащимися в нашей школе признаны педагогами наиболее эффективными : · конкурсы, интеллектуальные игры, спортивные соревнования; · посещение творческого объединения«Информатика в школьном курсе математики»; · участие в олимпиадах( Русский медвежонок, ЧиП, КиТ,Кенгуру); · посещение элективных курсов «Валеология», «Решение задач с помощью ЛСМ» Какие же формы работы с одаренными учащимися в нашей школе признаны педагогами наиболее эффективными : · конкурсы, интеллектуальные игры, спортивные соревнования; · посещение творческого объединения«Информатика в школьном курсе математики»; · участие в олимпиадах( Русский медвежонок, ЧиП, КиТ,Кенгуру); · посещение элективных курсов «Валеология», «Решение задач с помощью ЛСМ» Педагоги нашей школы на занятиях используют следующие виды деятельности: Педагоги нашей школы на занятиях используют следующие виды деятельности: - игровые технологии используют учителя начальных классов Борзых М.В., Чиркина А.А.; - информационно-коммуникативные технологии применяют учитель физики и математики Фадеева Л.В.,учитель информатики Рыбакова Г.А..; - задания творческого и нестандартного характера, дифференцированные задания на уроках русского языка использует Зацепина Л.Н.. - игровые технологии используют учителя начальных классов Борзых М.В., Чиркина А.А.; - информационно-коммуникативные технологии применяют учитель физики и математики Фадеева Л.В.,учитель информатики Рыбакова Г.А..; - задания творческого и нестандартного характера, дифференцированные задания на уроках русского языка использует Зацепина Л.Н.. - проектной деятельностью на уроках английского языка занимается Попова О.В.; - проектной деятельностью на уроках английского языка занимается Попова О.В.;

Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов. Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов.

Спасибо за внимание!