Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Внешняя среда ведения международного бизнеса Шобанов Андрей Витальевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Японская экономическая модель : содержание и направления развития.
Advertisements

PESTLE-факторы By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование ФИНАНСОВЫЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Шобанов Андрей Витальевич.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА Тема 3 к.э.н. доцент Сараханова. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Элементы внешней среды Элементы внутренней среды Методы и инструменты анализа: – PEST-анализ.
Японская модель экономики. В Японии преобладает смешанная экономика, как и в ряде других стран: США, Россия, Швеция, Франция, Китай,Великобритания.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ управленческих культур в поликультурном мире В.Ю. ХОТИНЕЦ доктор психологических наук, профессор, зав.кафедрой общей психологии Удмуртского.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Организация международного маркетинга.. Большая емкость внутреннего рынка товаров подталкивает многие страны искать все новые и новые рынки их сбыта,
Международный маркетинг Курс лекций. Тема 1. Понятие, сущность и особенности международного маркетинга.
Международный маркетинг Курс лекций 900igr.net. Тема 1. Понятие, сущность и особенности международного маркетинга.
Международный маркетинг Курс лекций 900igr.net. Тема 1. Понятие, сущность и особенности международного маркетинга.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Японская экономическая модель: содержание и направления развития.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Основные факторы и тенденции развития международного бизнеса Шобанов Андрей Витальевич.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Тема 5Основы менеджмента ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 5. Менеджмент в глобальном масштабе ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА СПбГУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 81.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Международный бизнес: основные понятия и определения Шобанов Андрей Витальевич.
Организационная культура Параметры Гирта Хофстеда и сравнительные характеристики.
« ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ »
Транксрипт:

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Внешняя среда ведения международного бизнеса Шобанов Андрей Витальевич

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Основные элементы среды международного бизнеса

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование анализ экономической внешней среды анализ политической внешней среды анализ правовой внешней среды анализ социально-культурной внешней среды анализ технологической внешней среды Анализ внешней среды международного бизнеса PEST- анализ: P – political, политические факторы E – economic, экономические факторы S – social, социальные факторы T – technological, технологические факторы Некоторые авторы анализируют отдельно экологические и правовые факторы и поэтому анализ макросреды называют PESTEL- анализ или фактора глобализации – PESTG-анализ

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Анализ экономической внешней среды 1. Экономическая структура хозяйства: – тип хозяйства – численность и темпы роста населения 2. Богатство населения и распределение доходов – уровень доходов в стране – доход на душу населения – доля населения с различными доходами – ВВП и ВНП 3. Общие экономические параметры – валютно-финансовая система – монетарная и фискальная политика – уровень инфляции – политика в отношении импорта – стандарты жизни – участие в международных экономических организациях – уровень образования – степень восприятия обществом новых идей

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Анализ политической внешней среды 1. Стабильность политической системы 2. Стабильность монетарной системы 3. Отношение правительства к иностранным инвестициям 4. Активность политической оппозиции 5. Риск неблагоприятных социально-экономических изменений в стране 6. Внешнеэкономическая деятельность

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Анализ правовой внешней среды 1. Ограничение в отношении экспорта 2. Условия для иностранных инвестиций 3. Налоговое законодательство для иностранных компаний 4. Защита патентов, авторских прав и торговых знаков 5. Антимонопольное законодательство 6. Защита собственности и личности

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Анализ культурной внешней среды –Язык –Обряды, обычаи, традиции –Религия –Пунктуальность –Престиж –Поведение –Предпочтение покупателей –Воспитание –Восприятие –Образование –Этикет –Предрассудки, стереотипы

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Сравнительные характеристики национальных культур Германия Трудолюбие Прилежание Пунктуальность Бережливость Рациональность Педантичность Консерватизм Скептичность Серьезность Расчетливость Аккуратность, тщательность Монохромность Франция Сосредоточенность на внутреннем рынке Рациональность Стремление найти логику Индивидуализм Опыт, зрелость Порядочность Безконфликтность Галантность Скептичность Расчетливость Великодушие Учтивость, вежливость, любезность Чувство юмора Этноцентризм Великобритания Уважение к традициям Прагматичность Чувство собственного достоинства Терпимость к чужим взглядам Мужество и хладнокровие Сдержанность в суждениях Самообладание Пунктуальность Справедливость Предприимчивость Деловитость Приветливость и доброжелательность США Индивидуализм Готовность к риску Жесткий прагматизм Патриотизм Мобильность Настойчивость в достижении цели Последовательность Дружелюбность Карьера выше семьи Этноцентризм Время - деньги Инвестиции - прибыль Чувство юмора

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Сравнительные характеристики национальных культур Япония Преданность целям фирмы Неприятие иностранного менеджмента Иерархичность Поклонение традициям Коллективизм Вежливы, умеют слушать Плохо понимают юмор Никогда не говорят «нет» Безличность и неэмоциональность Долгосрочные решения Решения на основе консенсуса Уважение к старшим Нетактильны Китай Владение искусством ведения переговоров Сочетание древней цивилизации и современного максимализма Философия взаимной выгоды Нацеленность на будущее Авторитарное лидерство, коллективизм Уважение к старшим Трудолюбие Добросовестность Терпение Непритязательность Бережливость Покорность Склонность к гармонии и консенсусу Вежливость, избегание «потери лица» Чувствительность к юмору Испания Эмоциональность Низкая дисциплина Строгая иерархия Диктаторский стиль Видение краткосрочных/ среднесрочных перспектив