ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
Advertisements

LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
LOGO Ресурсное обеспечение выбора и реализации образовательной траектории учащегося как условие повышения качества деятельности образовательного учреждения.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
LOGO Раннее экологическое образование для устойчивого развития подрастающего поколения.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Окружная инновационная площадка Инновационная площадка «Пушкинское слово»
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
«Управление внедрением информационных технологий в воспитательную деятельность образовательных учреждений города » Главный специалист по организации воспитательной.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
LOGO Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры здорового образа жизни.
Транксрипт:

ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления образовательным учреждением 1

Актуальность инновационного проекта На информатизацию системы образования затрачены значительные ресурсы, эффективность использования которых следует развивать дальше, используя ИКТ-ресурс как управленческий, информационный, образовательный, мониторинговый, коммуникативный инструментарий в деятельности ОУ и отдельных педагогов. В ЦО, в работе отдельных педагогов информатизация стала мощным инструментом развития, однако при этом, как правило, не активизирована (или отсутствует) система управления процессом использования ресурсов ИКТ, с разработанной локальной нормативной и правовой основой, разветвленной системой поддержки инфраструктурных внутренних и внешних сервисов ……. Высок потенциал ИКТ в установлении прямой и обратной связи в процессе управления на разных уровнях взаимодействия субъектов ОП. Стремительный процесс информатизации в обществе требует совершенствования системы сервисов для эффективного управления образовательным процессом на различных уровнях его организации. 2

Цели инновационного проекта Повышение качества образования за счет совершенствования информационного пространства школы, в условиях развития системы сетевого взаимодействия как ресурса эффективного управления при организации образовательных комплексов. Условия реализации современной системы образовательных приоритетов на основе интеграции ИКТ в основном и дополнительном образовании. Создание открытой информационной здоровьесберегающей среды, на основе интеграции интересов к науке, образованию и бизнесу как фактор успешной кибер социализации субъектов образовательного процесса, способных к активной инновационной деятельности с использованием новых технологий. 3

Задачи инновационного проекта Разработка и внедрение модели создания единого информационного пространства ОУ, обеспечивающего интеграцию основного и дополнительного образования. Разработка моделей организации различных форм сетевого взаимодействия, использующих результаты управленческой, методической, исследовательской и проектной деятельности участников образовательного процесса как ресурс эффективного управления. Разработка системы развития школьных средств массовой информации. Разработка проекта "Организация коммуникации в системе "управление образованием - школа - ученик - родитель - среда". 4

Механизмы реализации инновационного проекта Разработка, апробация и внедрение модели инновационного открытого информационного пространства образовательного учреждения, как ресурс эффективного управления процессом взаимодействия участников ОП, распределения информационных потоков. Разработка, апробация и внедрение моделей сетевого взаимодействия ОУ системы ДОгМ. Разработка, апробация и внедрение моделей привлечения родительской общественности и органов самоуправления для формирования среды непрерывного образования. 5

Внедрение электронных сервисов Электронный журнал Повышение качества управления образовательным процессом Эффективное взаимодействие между учителями, учениками и родителями Повышение престижа школы Интернет курсы по предметам Возможность дистанционного обучения Индивидуализация образовательного процесса Сайт школы, сайты учителей Открытость образовательного процесса Повышение качества информационных услуг Локальные сети Активные формы уроков Повышение эффективности управления образовательным процессом 6

Ожидаемые результаты инновационного проекта Готовая к тиражированию модель организации работы инновационной открытой информационной образовательной среды ОУ, предоставляющая возможность выстраивания индивидуальной траектории обучения с применением дистанционных технологий. Готовая к внедрению модель информационного взаимодействия ОУ системы ДОгМ в условиях создания образовательных комплексов как ресурс эффективного управления. Готовая к внедрению модель привлечения родительской общественности и органов самоуправления для формирования кибер среды для непрерывного образования. 7

Состав участников реализации инновационного проекта Научныq руководителm Шклярова О.А – профессор кафедры управления развитием школы МПГУ ФПК и ППРО, кандидат педагогических наук, руководитель сети инновационных площадок ФБГОУ ВПО МПГУ. Базовое учреждение ГБОУ ЦО «Школа здоровья» 1099 Учреждения сети инновационной площадки Образовательные учреждения СВАО и другие Научные и социальные партнеры проекта ФБГОУ ВПО МПГУ ГБОУ ВПО МГПУ МПГУ ФПК и ППРО НОУ ВПО МФПУ «Синергия» 8

Предложения по продвижению и тиражированию инновации Продвижение Демонстрация результатов ОИП в рамках конференций, выставок и форумов инновационной и образовательной направленности. Публикации в СМИ (в т.ч. электронных). Тиражирование 2013 год – внедрение полученных инноваций в ОУ год – внедрение полученных инноваций в сетевых ОУ СВАО 9

Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования Общий размер финансирования проекта на 2013 год руб (оборудование для интерактивного межпредметного кабинета). Источники финансирования – из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» (информатизация). 10