Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.
Advertisements

Работу выполнила ученица 11 класса Фазиахматова Оксана.
Статистика – дизайн информации. У 50 работников городского предприятия попросили оценить время, которое они в среднем тратят на проезд от дома до работы.
Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.
Учитель 1 квалификационной категории МОУ СОШ 3 г. Светлого Попова В.В.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Подготовка к ГИА 9 класс "Реальная математика"
Размах, мода и медиана. Размах (R) – разница между наибольшим и наименьшим значениями случайной величины. Мода (Мо) – наиболее часто встречающееся значение.
Статистическое наблюдение, обобщение и систематизация данных Демонстрационный материал 8 класс.
{ Статистика и дизайн информации интегрированный урок Учитель математики: Довгаль И.В. Учитель информатики: Киселёва И.Н уч. год.
Статистика – дизайн информации. Статистические методы обработки информации 1. Данные измерений упорядочивают и группируют 2. Составляют таблицы распределения.
Статистическая обработка данных 11 класс Доржиева О.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 35 Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
Статистика – дизайн информации Алгебра 9 класс (Учебник Мордковича А.Г.) Учитель Логинова Т.В. МОУ Ильинская сош Нижегородской области.
СТАТИСТИКА И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ Пустовая Е.В. ГИМНАЗИЯ 1, г.АПАТИТЫ.
«Есть три вида лжи: обычная ложь, наглая ложь и статистика». (Дизраэли)
Статистические методы обработки информации Автор: Яковлева Анастасия, ученица 11Б класса МОУ «Гимназия 11»
Анализ вариационных рядов. Анализ вариационных рядов. Основные понятия и определения Генеральная совокупность – множество всех значений, характеризующих.
АРИФМЕТИЧЕСКОЕ СРЕДНЕЕ, МЕДИАНА И МОДА. Основные характеристики величин можно разбить на две группы: 1) характеристики расположения, или средние; 2) характеристики.
Элементы статистики и вероятность.. В ходе изучения курса должны уметь: Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; Самим.
Оценка вариативности Л.Е.Федорова. Признак Признак это свойство, проявлением которого один предмет отличается от другого. Характерным свойством признака.
Актуализация опорных знаний Вопрос 1 Какая величина называется случайной ?
Транксрипт:

Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.

На вступительном письменном экзамене по математике можно получить от 0 до 10 баллов. Сорок абитуриентов получили такие оценки : а ) Составить общий ряд данных и ряд данных измерения ( Э ); упорядочить и сгруппировать полученные оценки. б ) Составить таблицы распределения данных и распределения частот. в ) Построить графики распределения данных и распределения частот. г ) Найти размах, моду, среднее значение и медиану.

а ) Составить общий ряд данных и ряд данных измерения ( Э ); упорядочить и сгруппировать полученные оценки. Измерение ( Э ) Общий ряд данных Экзаменационные оценки 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Измерение ( Э ) Ряд данных измерения ( Э ) Экзаменационные оценки 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10 2,…,2, 3, 3, 3, 5, 5, 6,…,6, 7,…, 7, 8,…,8, 9,…, 9,

б ) Составить таблицы распределения данных и распределения частот. Таблица распределения данных и частот. Вариан - та Сумма Крат - юность Частота 0,1250, 0750,050,2750,2250,10,1250,0251 Частота % 12,57,5527,522,51012,52,5100

в ) построить графики распределения данных и распределения частот. Полигон распределения данных. Полигон распределения частот (%). Частота варианты Варианта Кратюность варианты Варианта

Размах измерения равен 10-2=8 Мода равна 6 Среднее статистическое значение : Медиана равна (6+7):2=6,5 г ) Найти размах измерения, моду, среднее значение и медиану. ( ):40 245:40=6,125